The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17, opennews (?), 12-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –19 +/
Сообщение от Albertio (ok), 12-Июл-22, 21:45 
Да и к скорости работы все -10
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (7), 12-Июл-22, 22:24 
Зато память течёт очень хорошо, да и сегфолты больше 1 за раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Июл-22, 23:27 
Только если писать на C++ как на C, пихая везде malloc и sprintf. Тогда да, и память течёт и дыр как в тёрке. Но таких погромистов ничего уже не исправит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 13-Июл-22, 00:14 
Там родовые проблемы, допустим, в си можно сделать так, чтобы valgrind ни на что не жаловался. На плюсы он всегда плеваться будет, у тебя все либы теряют куда-то память и не возвращают её никак и никогда, утечки в таких условиях ловить мазохизм ещё тот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 18:08 
asan/ubsan/leaksan вроде и с плюсами сносно работают, при том не роняют перфоманс так жестко как валгринд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +7 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:29 
Голословное обвинение. Наш проект не ест даже и 100мб. И работает быстро, что на всяких rasp удовлетворительно можно играть.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 02:58 
Вот кстати да. Вполне приличная по качеству штука. Ни каких-то особых глюков, ни взвисов, ни жрача памяти, ни тормозов. Может быть, до того как теоретизировать - программу хотя-бы запустить стоит? Вообще на удивление зачетный проект. VCMI мог бы брать с него пример.

И кстати очень клево что настраиваемые хоткеи запилили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июл-22, 08:59 
Кстати. Если что-то в сабже бесит, то это будет ... убогий логинг в консоль.

Что есть с распоследней версией? Тупая заставка "Error! Data files not found!"
В консоли:
01:22:02: [ERROR]    main:  Exception 'No H2D data files found.' occurred during application runtime.

1) это не помогает troubleshooting
2) это не говорит какой именно файл обломался
3) это не говорит где оно его пыталось взять

Как это могло бы быть нормально?!

В логгере в консоль как минимум:
1) Using config file ... <path>. Да, гадать откуда он конфиг взял - так себе. Вы несколько раз это меняли, было не совсем удобно. А заодно нехило б и ключ типа -c <conf> чтоли сделать для указания конфига явно. Вдруг я не хочу это в именно хомяк?
2) Using DATA_DIR = <where>, а как иначе понять где он вообще пытается файло лукапать?
2) Found file <path>
3) Found file <path>
... т.е. список ресурсов которые успешно нашлись/прочлись
4) Error: can't open file <full path>. Чтобы понимать на чем реально затык и какой путь реально опробован движком.

И кстати бонус: скрипты это замечательно. Но лучше доки на предполагаемую иерархию, потому что скрипты это частный случай и по ним восстанавливать иерархию неудобно. А сами они не заточены чтобы datadir делать из уже инстальнутой копии (где у меня сидюк геруев я не помню, но файлы же есть - и даже работали до недавнего момента). Кто такой resurrection.h2d и где он должен лежать - в доках вроде нет. Окей, а как его в существующую иерархию приткнуть? Более старые версии были ОК и без этой штуки. А тут оно все сломало. Или не только оно, поди по такой диагностике разбери. Посмотрите как Battle for Wesnoth это делает, чтоли. Там малость перебор, зато если что ломается - сразу понятно что. Ну или как это предполагается, я должен strace'ом чтоли смотреть куда он пытался сунуться? Двигло лучше знает и может это напечатать красивее и без мегабайта спама другими сисколами :)

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру