The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17, opennews (?), 12-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


81. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 14-Июл-22, 01:07 
GCC до сих пор поддерживает arch=i386. Остаётся всего ничего — пересобрать все библиотеки, то есть вообще все, и (возможно) всё скомпилируется и будет работать. Интересен во такой вопрос (чисто теоретический) — насколько медленнее оригинала будет работать? А может, наоборот, быстрее?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 14-Июл-22, 07:02 
> GCC до сих пор поддерживает arch=i386. Остаётся всего ничего — пересобрать все библиотеки,
> то есть вообще все, и (возможно) всё скомпилируется и будет работать.
> Интересен во такой вопрос (чисто теоретический) — насколько медленнее оригинала
> будет работать? А может, наоборот, быстрее?

Я нормально собирал fheroes2 для 32 бит, работает.

Что касается медленее или быстрее: оригинал нормально и довольно быстро  работает на 486dx4-75 с видеокартой Western Digital на 256 цветов (но нужен драйвер для дос для этой видеокарты), для работы достаточно 8 мб памяти.

fheroes2 на intel a100 (600 мгц) с 2 гб памяти работает настолько медленно, что играть  некомфортно, в отличие от оригинала на 486.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Борис (??), 14-Июл-22, 10:12 
Рекомендую попробовать именно SDL1, который поддерживает 8-битные изображения с использованием палитры. Работает быстрее на старых машинах, поскольку старые видеокарты имели такую функцию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Июл-22, 11:03 
Поддерживаю. Надеюсь, уважаемый коллекционер древностей выше запускает движок в 640х480... А то бывали прецеденты, что люди жаловались на быстродействие... Запуская на слабом железе в 2к.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 14-Июл-22, 22:28 
640x480, там всего разрешение 1024x600, 2к не бывает. но собрано с sdl2, да. видео - i950, это достаточно старая?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (108), 14-Июл-22, 23:51 
> 640x480, там всего разрешение 1024x600, 2к не бывает. но собрано с sdl2,
> да. видео - i950, это достаточно старая?

i950 это какой gen? И драйвер на него вообще активен и юзается LIBSDL'ом?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 15-Июл-22, 03:18 
i945
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июл-22, 09:31 
> i945

Тогда см https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/127977.html#113 - но без помощи программы хрен поймешь какой рендерер libsdl2 по факту ухватил. И на интеграте он редко угадывает правильно, что еще интереснее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (108), 14-Июл-22, 23:49 
В SDL2 вообще неакселерированный 2D рендер (== чистый 2D без GPU с GL или Vulkan) достаточно сильно по скорости факапнули. Ну вот не целевая аудитория для валва это - "древние компы". Поэтому оно в некоторых аспектах таки регреснуло. И отнюдь не только на палитровых изображениях, но и еще в каких-то моментах.

Было бы очень круто если бы кто-то повесил на SDL2 подобные баги, чтобы валв видел что это нагибает реальных юзеров их либы с реальным проектом.

Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (109), 15-Июл-22, 01:19 
> это нагибает реальных юзеров

…на 600-мегагерцевых недопроцессорах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июл-22, 09:28 
> …на 600-мегагерцевых недопроцессорах.

А ничего что оригинал на 100МГц и плоском 2D без акселерации нормально работал?

И если мы об этом... сабж конечно же не пишет какой SDL2 рендерер он поюзал. И вроде не умеет мануально выбирать оный. А зря.

Видеодрова бывают странные. На подобном интеграте под линукс обычно доступны как минимум GL, GLES и SOFTWARE. GL на интелском интеграте умеет дико жрать проц фиг знает почему. Софтварный рендер у SDL2 не особо резвый сам по себе. Обычно на интеграшках интела лучше всего GL ES2, видимо из-за их повернутости на андроиде. Проблема в том что SDL2 его обычно не выбирает как дефолтный рендерер.

Так что на SDL2 неплохо б напечатать info текущего рендерера в лог, энумеровать доступные и вообще дать выбрать мануально наиболее потребный из них. Потому что в видеодровах под разные платформы случаются самые разные чудеса. Конечно прочекав что рендерер подходит под остальную логику.

А тому челу: если все в проц уперлось, пустите что-то типа perf top - увидите с точностью до функций кто проц жрет, общесистемно при том. Дебагинфо при этом с сабжа стрипать не стоит, а для системных либ его нехило б установить. Чтобы лицезреть это в читаемом виде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (115), 15-Июл-22, 16:02 
SDL2 изначально не предназначался для работы через software в частности и на окаменелостях в целом. Нужна совместимость со старым железом — SDL1 по-прежнему доступен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (116), 16-Июл-22, 03:56 
> SDL2 изначально не предназначался для работы через software в частности и на
> окаменелостях в целом.

На мое нескромное мнение хорошая либа должна все же быть универсальной, а тормозить в 2D рендеринге на слабых машинах - самое тупое что можно придумать. Давайте, дескать, акселерировать быстрых и тормозить медленных. Очень логично, кули.

> Нужна совместимость со старым железом — SDL1 по-прежнему доступен.

Вот только странно что они compat с SDL1 вроде как пилят в 2. Видимо дофига народа как-то так и решило. И таки для вот именно плоской либы (в самом по себе SDL ничего такого особого для 3D нет) такое поведение достаточно так себе на мой вкус. Видите ли, обладатели мощного хардвара шпилят в другие вещи и то что там именно SDL вообще надо - не факт, профессиональные игровые двигла и без этого проблемы решают.

Справедливости ради в SDL2 есть и улучшения и устранения тупняков но на лично мое мнение это вышло mixed bag. Compat сломали, достаточно качественно при том, скорость рендера урыли, в общем суммарный экспериенс с либой довольно так себе получается если честно. Сразу видно - проприетарный корп скупил дева и все кто не вписался в юзкейсы валва пролетает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру