The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17, opennews (?), 12-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


20. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (3), 12-Июл-22, 23:50 
А это не портит ту же кампанию, например? Ведь там сценарии, особенно под конец, немного нечестные для юзера, и более хитрый ai может сделать их неприятными. Или он все же туповат?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:59 
Всё относительно.
Кампании Роланда и Арчибальда проходятся вполне приемлемо. На мой взгляд. Но мы же с вами разные люди... ;)
Вы пока не попробуете - не узнаете. Скажу так, для тех, кто играет вообще в первый раз в героев, будет тяжело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 13-Июл-22, 05:19 
>для тех, кто играет вообще в первый раз в героев, будет тяжело

В игре должна быть возможность бывора уровня сложности. Надеюсь это не поломали :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 09:33 
Это касается только одиночных миссий. В кампании выбора сложности не было. Однако, оригинальные карты кампаний имели свой, различный уровень сложности. И в теории, они также должны проходиться по-разному.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 14-Июл-22, 18:37 
>В кампании выбора сложности не было.

Это плохо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 03:13 
В кампании за хороших, где за визардов игра, 4 или 5 союзных AI, в оригинале AI был паршивенький, наверное это "костыль" чтобы было интереснее. Но в сабже это делает ту карту конкретным жесткачем, нет, он не тупенький, они лезут как тараканы из всех щелей, с солидными армиями, типа nightmare в doom получается.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 09:37 
Насколько я помню, последняя миссия против Арчибальда\Роланда в оригинале была именно с союзными противниками. У нас же, они пока даже не союзники.
Костыль - не костыль, но это всё же последняя миссия. Нужен же хоть какой-то челендж?
Если честно, пересмотрев кучу прохождений кампании оригинальной игры, я заметил, что все они унылы и игрок вообще не парясь и ошибаясь миллион раз всё равно легко побеждает.
Оригинальный ИИ плохонький, поэтому создатели игры сделали противника в альянсе, чтобы хоть как-то занять игрока еред финальной битвой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 16:30 
Это всего то 4-я чтоли карта с начала кампании за хорощих, и если кто только начал играть в геруев на примере кампании, первые карты лайтовые, шастали на расслабоне, а на 4-й весьма резкий и контрастный хардкор внезапно. Сугубо потому то их там 4 или 5 и они играют очень даже.

За сам по себе AI мегазачет, но вот именно на этой карте, имнено кампании, с учетом NWC'шного костыля получается довольно жестко. Там даже заядлый фанат будет рад по уши если вообще выиграет случайно. Может если вы карту как облупленую помните это не проблема, а если нет то гасить всю толпу ресурсов не хватает элементарно, и что-нибудь отжать - да сейчас, только шаг в сторону от замка а на него уже три претендента выстроились в очередь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 13-Июл-22, 17:58 
Ну к четвертой-то карте такое уже не должно пугать игрока. ) Если при прохождении несколько раз вам всё же за игру придется начинать заново - значит, ИИ уже на должном уровне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 08:20 
Я их только с третьей попытки смог сделать, и то по сути случайно. Хотя играл в них еще с эпохи доса. Такого я еще не видел, кроме как с живым человеком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от eganru (?), 14-Июл-22, 08:38 
[i]Такого я еще не видел, кроме как с живым человеком.[/i] - живые люди разные(если мало играл - может и хуже ИИ играть).
Сейчас ИИ в fheroes может:
1) +- адекватно бегать по карте и сопоставлять армии себя и врага, перед нападением.
2) +- адекватно отстраивать замки.
Это в целом уже неплохо.
Не может:
1) хоть как-то работать с единичками(откряд с ничтожно малой силой и здоровьем). такое ощущение, что вообще не пытается брать 1 в расчет.
2) нет такого, что герою дается одна гаргуля/подсвинок и он пошел ресурсы собирать.
3) нет передачи армии по цепочке куда следует.
4) заклинания кастуются чуть ли не наугад. у меня есть подозрение, что за всю компанию я ни разу не видел, чтобы ИИ хоть раз кастовал баф так, чтобы это было выгодней молнии той же.
5) берет в армию крестьян(отряды-обузы, заместо которых можно было бы единички с полетом поставить).
Продолжать можно долго.

Но ИИ в оригинальной серии был еще хуже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Июл-22, 10:59 
>1) хоть как-то работать с единичками(откряд с ничтожно малой силой и здоровьем). такое ощущение, что вообще не пытается брать 1 в расчет.

Ну, как бы, а зачем на них внимание обращать? Пока вы его расстреливаете стрелками вполне законно игнорить и бежать вперед. :)

>3) нет передачи армии по цепочке куда следует.

Пока достаточно того, что появились хотя бы курьеры, которые должны подвозить армию на передовую. Вообще, думаю, что подобную логику ввести будет не так просто... Впрочем, наш ИИ пока еще готов примерно на 50%...

>4) заклинания кастуются чуть ли не наугад. у меня есть подозрение, что за всю компанию я ни разу не видел, чтобы ИИ хоть раз кастовал баф так, чтобы это было выгодней молнии той же.

Ну вот тут неправда. Возможно вы на каких-то бедных картах играете и у ИИ просто-напросто нет достойных заклинаний.
Он вполне умело замедляет сильный стек. Кастует антимагию на своих ключевых существ. Ослепляет и бьет молниями, как из пулемета. А под конец, чувствуя поражение, может и Армагеддоном бахнуть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от eganru (?), 14-Июл-22, 16:33 
[i]Ну, как бы, а зачем на них внимание обращать? Пока вы его расстреливаете стрелками вполне законно игнорить и бежать вперед. :)[/i] - вот у ИИ есть армия. Если он, допустим, разделил своих 5 крестьян на 5 стеков по 1 крестьянину, то смог бы дважды молнией ударить перед забоем. Или гаргулю разделить и 1 гаргулей лететь блокировать стрелков.

[i]Он вполне умело замедляет сильный стек. Кастует антимагию на своих ключевых существ. Ослепляет и бьет молниями, как из пулемета. А под конец, чувствуя поражение, может и Армагеддоном бахнуть.[/i] - ослепление на отряд имеет смысл делать, когда от него будет больше пользы, чем от молнии(которая сразу наносит хороший урон) - как часто такое бывает в средней руки битве с ИИ? Как часто вообще бывает целесообразно применение антимагии? Это нужно, чтобы у ИИ был ударный стек, который целесообразно защищать антимагией от моих магических действий, а остальные отряды ИИ вторичны.
Обычно это выглядит так - ИИ колдует антимагию, а ты спокойно кидаешь молнию на другой его отряд(которая сразу наносит хороший урон). Кидает слепь на бичей-стрелков(которых половина бы от молнии отдала богу душу).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Июл-22, 16:55 
>Если он, допустим, разделил своих 5 крестьян на 5 стеков по 1 крестьянину, то смог бы дважды молнией ударить перед забоем. Или гаргулю разделить и 1 гаргулей лететь блокировать стрелков.

Ну это еще будет добавляться , не сомневайтесь. Повторюсь, у нас по ИИ еще много работы предстоит. И научить его дробить стеки - не составит огромного труда.

>Как часто вообще бывает целесообразно применение антимагии?

Сам на стриме наблюдал картину, когда у ИИ был внушительный стек големов (80+), и всего остального по 20. И он уверенно при защите замка кастанул на них антимагию так, что игроку пришлось изворачиваться и усилять свою армию, чтобы с минимальными потерями победить этих стальных "добряков". :)

И вообще, я считаю, что "Молния" и "Ослепление" одни из самых важных игровых заклинаний, и наш ИИ с удовольствием пользуется обоими.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Июл-22, 23:27 
По крайней мере их AI вроде научился огревать молнией до того как свалить. Тот еще с*ка. Оригинал в этом аспекте был заметно тупее.
Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от eganru (?), 13-Июл-22, 08:35 
[i]Или он все же туповат?[/i] - туповат, но вроде получше чем в оригинальных hmm2.

Кроме последних миссий проходится легко, последние что у Роланда, что у Арчибальда - сложные. Прежде всего от на мой взгляд плого балланса существ hmm2.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру