The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..." +3 +/
Сообщение от Анонимленьлогиниться (?), 29-Дек-21, 21:52 
А вы почитайте про кривую архитектуру Xorg и зачем изобретали Wayland и станет ясно, что нет, нельзя напрямую запустить. Только через прослойки, выполняющие лишние копирования и тормоза.

Напрямую можно с использованием Wayland: игра рендерит в текстуру, которая потом аппаратно композится на экран.

В иксах то, как это работало как вы предлагаете, давно бесполезно - нет поддержки альфа-канала и композитинга. А чтобы он мог работать, приходится рендерить куда-то, потом копировать в текстуру композитного менеджера (не нравится mutter и kwin, можно взять старенькие xcompmgr, compiz или что угодно) и оттуда уже рендерить. Это лишнее усложнение, копирование, и тормоза, но в протоколе X11 не было варианта, как еще добавить композитинг, ничего не сломав.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews, 29-Дек-21, 12:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру