The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..." +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июл-22, 09:28 
> …на 600-мегагерцевых недопроцессорах.

А ничего что оригинал на 100МГц и плоском 2D без акселерации нормально работал?

И если мы об этом... сабж конечно же не пишет какой SDL2 рендерер он поюзал. И вроде не умеет мануально выбирать оный. А зря.

Видеодрова бывают странные. На подобном интеграте под линукс обычно доступны как минимум GL, GLES и SOFTWARE. GL на интелском интеграте умеет дико жрать проц фиг знает почему. Софтварный рендер у SDL2 не особо резвый сам по себе. Обычно на интеграшках интела лучше всего GL ES2, видимо из-за их повернутости на андроиде. Проблема в том что SDL2 его обычно не выбирает как дефолтный рендерер.

Так что на SDL2 неплохо б напечатать info текущего рендерера в лог, энумеровать доступные и вообще дать выбрать мануально наиболее потребный из них. Потому что в видеодровах под разные платформы случаются самые разные чудеса. Конечно прочекав что рендерер подходит под остальную логику.

А тому челу: если все в проц уперлось, пустите что-то типа perf top - увидите с точностью до функций кто проц жрет, общесистемно при том. Дебагинфо при этом с сабжа стрипать не стоит, а для системных либ его нехило б установить. Чтобы лицезреть это в читаемом виде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17, opennews, 12-Июл-22, 21:29  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру