1.1, Аноним (-), 11:24, 29/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отвязка от оператора до истечения контракта, вообще говоря, неэтичная штука.
Все сказанное - мое персональное ИМХО.
Тебе продают телефон по дешевке на определенных условиях. Ты на эти условия кладешь. Фактически это одностороннее нарушение подписанного договора и должно преследоваться судом.
Хочешь незаблоченный телефон? Плати его полную стоимость. Так, вообще говоря, делают все нормальные люди и не жужжат. Нищеброды, возжелавшие купить телефон с операторской скидкой и потом на.бать его - просто козлы. Сперва ставящие подпись под договором, а потом, под предлогом типа свободы, херящие этот договор. Либо не подписывай - либо не нарушай. Все просто.
В противном случае снятие операторского лока ничем не лучше кражи ПО.
| |
|
|
3.7, Аноним (-), 11:43, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Благо законы от измышлений анонимов не зависят.
Речь не о законах, а об этике. Если закон не предусматривает воровства в такой хитрой форме, это не значит, что сие деяние им не является. Я сознательно утрирую, здесь речь не о воровстве, а о нарушении обязательств. Почему-то считается, что обязательства есть у юридических лиц, но отсутствуют у физических. Так вот - это не так.
| |
|
4.8, ram_scan (?), 11:48, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Если закон не предусматривает воровства в такой хитрой форме, это не значит, что сие деяние им не является.
Купить подешевле и перепродать подороже тоже кагбе не очень честно. Зато законно. Всех барыг к стенке теперь поставим ?
Вы там или трусы оденьте, или крестик снимите.
| |
|
5.10, paulus (ok), 11:56, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо телефоны продает вот и плачет о "пропавших" деньгах... Все что по "акциям" идет якобы дешевле, получает свою стоимость ранее очень завышенную. И это "нормально" для любой лавченки и не нужно тут сопли распускать...
| |
|
6.17, Аноним (-), 12:42, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ошибаешься. Я ничего не продаю. Я лишь считаю, что договорные обязательства обязаны выполнять обе стороны. Не нравится договор - не подписывай. Под дулом пистолета никто не заставляет. И не надо потом искать возможности и оправдания нарушить договор. Все просто.
| |
|
7.23, Аноним (-), 12:46, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> И не надо потом искать возможности и оправдания нарушить договор. Все просто.
Все действительно просто. Никто не ищет. Всем класть на ваши морально-этические.
| |
|
8.32, gs (?), 13:29, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот она, свобода во всей своей красе Свободолюбивые халявщики-воры Повторит... текст свёрнут, показать | |
|
9.35, кверти (?), 13:39, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | может мы поговорим еще о морально-этической стороне маркетологов и рекламе сотов... текст свёрнут, показать | |
|
10.41, gs (?), 13:47, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неэтичность одной стороны не может быть оправданием неэтичности другой стороны ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.47, gs (?), 14:02, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не стоит передергивать, иначе это уже демагогия В данном случае аналогия была б... текст свёрнут, показать | |
|
13.48, кверти (?), 14:03, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | око за око, зуб за зуб как они к нам относятся, так и мы к ним будем, и ни о ка... текст свёрнут, показать | |
13.50, Аноним (-), 14:08, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Объясните мне глупому, что именно было своровано Я получил телефон, оператор по... текст свёрнут, показать | |
|
14.55, gs (?), 14:17, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Оператор предоставил Вам в лизинг телефон на определенных условиях, которые Вы н... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.62, gs (?), 14:27, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В случае продажи телефона никакого sim-lock нет и никогда не было ... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.72, gs (?), 14:47, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Уверен Я всегда покупал телефоны в магазинах электроники без договора и sim-loc... текст свёрнут, показать | |
|
|
20.81, gs (?), 15:11, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По контракту операторы продают услуги, а не телефоны Так что при заключении кон... текст свёрнут, показать | |
24.116, gs (?), 16:15, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Еще один граматей, который читает только рекламные слоганы крупным шрифтом За... текст свёрнут, показать | |
26.130, gs (?), 16:56, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не путайте условия, на которых Вам предоставляют некие услги, с содержанием этих... текст свёрнут, показать | |
30.179, gs (?), 19:15, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У Вас проблемы с пониманием прочитанного текста Ну так и продолжайте сидеть в э... текст свёрнут, показать | |
22.163, gs (?), 18:42, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Заключите договор, ну хотя бы с 1 1, с получением телефона по цене 0 евро htt... текст свёрнут, показать | |
25.173, arisu (ok), 19:00, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | никак не мои это не я себе предложил заключать договор с конторой, о существова... текст свёрнут, показать | |
30.207, gs (?), 21:03, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Моей тем более не станет Вы попросили пункт договора, я ответил где его Вам в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
16.175, gs (?), 19:07, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что Вы сказать-то хотели Не пойман - не вор Ну так я и сам это уже сказал то... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
20.209, gs (?), 21:11, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не тезис, а констатация факта на основе его собственных заявлений здесь Вот... текст свёрнут, показать | |
22.231, gs (?), 21:52, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но Вы ведь не шулер И свои действия вы должны оценивать в СВОЕЙ системе коордиа... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
17.418, Аноним (-), 06:41, 01/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я хочу сказать что согласно законам называть кого-то вором можно только по решен... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
11.212, arisu (ok), 21:20, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | кстати, отличный приём, его очень любят те, кто ведёт себя неэтично 171 да, м... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.251, gs (?), 22:45, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно продолжить залезть в чужой карман и забрать деньги 8212 правильно и хо... текст свёрнут, показать | |
|
13.413, pvl (??), 23:38, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да ну передергиваете же цитата подправлена Можно продолжить залезть в чужой... текст свёрнут, показать | |
|
14.421, too (?), 10:07, 01/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вот в чем аморальность понятий не совпадающих с законодательной и исполнительн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.36, Аноним (-), 13:40, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Уймитесь уважаемый Ваш товарищ по морали пару недель назад согласился девушку з... текст свёрнут, показать | |
|
10.42, gs (?), 13:51, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А лично Вам, наверное, и тогда было класть на морально-этические , не так ли ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.53, gs (?), 14:15, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это типичная отмазка, вроде жалоб на трудное детство и сложную жизнь ... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.213, gs (?), 21:24, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Причем здесь этичность Речь здесь шла о том, что нужно читать договор прежде ... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.239, gs (?), 22:05, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мой последний ответ в этой теме 1 Не подписывайте договор, не читая его целико... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
12.51, gs (?), 14:10, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И что же в том договоре было аморальным В нем содержалась вся необходимая инфор... текст свёрнут, показать | |
|
13.54, Аноним (-), 14:16, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Дорогой мой друг, аморально то, что я узнал о настоящей цене услуги только через... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.59, gs (?), 14:21, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это произошло в результате Вашей собственной бестолковости, а не аморальности до... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.67, gs (?), 14:39, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Подводные камни - это то, что вообще не было включено в договор, но будет дейс... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.74, gs (?), 14:51, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Условия использования телефона по лизингу указаны в договоре Вы уверены, что не... текст свёрнут, показать | |
|
|
20.83, gs (?), 15:14, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что значит увел Украл Приведите текст подписанного Вами договора и укажите н... текст свёрнут, показать | |
22.89, gs (?), 15:23, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Повторяю приведите текст договора и назовите основания увода Скорее всего, о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
16.69, gs (?), 14:42, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Исходим из того, что Вы не знаете условий договора Я уже говорил, что я с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
20.90, gs (?), 15:25, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Невыполнение договора с любой стороны не является только лишь морально-этически... текст свёрнут, показать | |
22.103, gs (?), 15:52, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Повторяю Если считаете договор с оператором неэтичным по отношению к клиенту - ... текст свёрнут, показать | |
24.118, gs (?), 16:22, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы, извиняюсь, идиот, если верите в это, да еще путаете эту веру с моралью и эти... текст свёрнут, показать | |
26.123, gs (?), 16:36, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это только с Ваших слов законно А на самом-то деле просто кинул , нарушив ус... текст свёрнут, показать | |
28.126, gs (?), 16:44, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О морали и этике можно говорить только ДО заключения договора А ПОСЛЕ заключени... текст свёрнут, показать | |
30.131, gs (?), 17:01, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это просто потому, что Вас еще не поймали не пойман - не вор К тому же за ... текст свёрнут, показать | |
30.243, Аноним (-), 22:09, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не надо мешать кур с яйцами В данном случае в договоре с оператором прописано, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
17.76, Аноним (-), 14:54, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не увиливай, будь любезен Если я не могу положится на то что мне говорит работн... большой текст свёрнут, показать | |
|
18.85, gs (?), 15:21, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В подписанном Вами договоре не было никакого подвоха все условия были указаны ... текст свёрнут, показать | |
|
|
20.95, gs (?), 15:38, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет В противном случае для Вас любые многостраничные договора с подвохом Ч... текст свёрнут, показать | |
20.101, gs (?), 15:45, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Напоследок Смысл текста договора не зависит от размера шрифта Все части догово... текст свёрнут, показать | |
22.108, gs (?), 15:58, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какие тогда претензии к продавцам У Вас голова только чтобы шапку носить Тольк... текст свёрнут, показать | |
24.114, gs (?), 16:12, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так нужно, чтобы и другие перестали, но ЗАКОННО Иначе лекарство будет хуже б... текст свёрнут, показать | |
28.125, gs (?), 16:42, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Технический прогресс здесь ни при чем во все времена нужно было думать, прежде ... текст свёрнут, показать | |
30.133, gs (?), 17:11, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если Вам так легче, то можете переваливать ответственность на кого угодно Тольк... текст свёрнут, показать | |
25.128, Аноним (-), 16:48, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Место тех кто перестанет, займут другие И продавцы будут использовать их доверч... большой текст свёрнут, показать | |
26.132, gs (?), 17:09, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да, давайте друг друга кидать и друг у друга уводить Считая это законны... текст свёрнут, показать | |
27.136, Аноним (-), 17:33, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Эээ, тебя не туда понесло Я о том что люди друг друга тысячелетиями обманывали ... большой текст свёрнут, показать | |
28.154, gs (?), 18:28, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мораль у каждого своя, а закон один на всех Именно поэтому общество приемлет на... текст свёрнут, показать | |
30.170, gs (?), 18:57, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так же как и мошеничестве при продаже домов или машин, например И это правильно... текст свёрнут, показать | |
32.184, gs (?), 19:23, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Достаточно, чтобы успешно вести судебные разбираельства по разнообразнейшим случ... текст свёрнут, показать | |
34.216, gs (?), 21:28, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Замечательно Давайте теперь пощлём нахрен все законы и не будем их соблюдать О... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
18.91, gs (?), 15:28, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Этично ли добровольно отдать кошелёк человеку, а затем сбить его с ног и бить по... текст свёрнут, показать | |
|
|
20.96, gs (?), 15:41, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ваша анолгия не верна На ценнике указана цена, но Вы не глядя хотите заплатить ... текст свёрнут, показать | |
24.111, gs (?), 16:03, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я-то всегда внимателен и ничего не подписываю не глядя В отличие от Вас С Н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
16.158, gs (?), 18:34, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы ответственны за выполнение договора Даже если нарушение произошло по вине др... текст свёрнут, показать | |
|
|
18.169, gs (?), 18:53, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У Вас есть машина Вы в курсе, что если Вы дали её другу, а тот попал в аварию и... текст свёрнут, показать | |
|
|
20.187, gs (?), 19:31, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да Там не новички сидят Устроят опрос свидетеля, после чего скорее всего выясн... текст свёрнут, показать | |
21.188, arisu (ok), 19:37, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | сможет мы как раз СЛУЧАЙНО об этом говорили, и я ей продемонстрировал, что зало... большой текст свёрнут, показать | |
22.217, gs (?), 21:30, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда суду вообще пофиг, кто там и где Ваш телефон сломал В этом случае есть ... текст свёрнут, показать | |
23.222, arisu (ok), 21:35, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | орли с какого испугу в договоре нет пункта, по которому я обязуюсь обеспечиват... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
18.220, gs (?), 21:32, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В данном случае факт нарушения уже установлен имеется сломанный телефон aris... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.160, gs (?), 18:37, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Обязательно скажите это, когда в следующий раз здесь опять будут возмущаться, чт... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.189, gs (?), 19:38, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А по поводу исходного утверждения Вам сказать нечего Тогда я повторю Вот она, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.221, gs (?), 21:34, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конечно, нет Воровством или мошеничеством является НЕсоблюдение буквы договора ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
7.58, Аноним (-), 14:21, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ошибаешься. Я ничего не продаю. Я лишь считаю, что договорные обязательства обязаны
> выполнять обе стороны. Не нравится договор - не подписывай. Под дулом
> пистолета никто не заставляет. И не надо потом искать возможности и
> оправдания нарушить договор. Все просто.
Этика и коммерция - понятия несовместимые, так что всё ровно наоборот. Алсо, операторов тоже никто под дулом пистолета не заставляет - знаете что договор могут нарушить - не подписывайте.
| |
7.241, ffirefox (?), 22:07, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я лишь считаю, что договорные обязательства обязаны выполнять обе стороны.
Я не совсем понял, в чем проблема? Если есть нарушения договора - в суд. А если в погоне за прибылью был предложен некачественный договор, то сам себе буратино. Просто получаемая прибыль на леммингах перекрывает все остальные издержки (в том числе и затраты на юридическую экспертизу договора). Так что говорить об этике с оттопыренным карманом бабла, нарезаном с не очень грамотных людях, как бы не очень этично.
| |
|
|
5.22, Аноним (-), 12:45, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Если закон не предусматривает воровства в такой хитрой форме, это не значит, что сие деяние им не является.
> Купить подешевле и перепродать подороже тоже кагбе не очень честно. Зато законно.
> Всех барыг к стенке теперь поставим ?
> Вы там или трусы оденьте, или крестик снимите.
Не надо передергивать, анон. Почитай, что означает "прибавочная стоимость" и "маржа".
А также почитай, что такое "этика", "договорные обязательства" и тому подобные понятия.
После потолкуем предметно.
| |
|
6.31, XPEH (?), 13:24, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ОПСОСы банально заманивают абонентов низкими ценами на телефоны с контрактом в надежде настричь с них бабла за счет завышенных тарифов на собственно услуги связи, а вы о какой-то этике бухтите. Тут этикой ни с какой стороны и не пахнет.
| |
6.137, ram_scan (?), 17:34, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не надо передергивать, анон. Почитай, что означает "прибавочная стоимость" и "маржа".
Не надо передергивать, анон. Если я по договору ЗАКОННО могу анлокнуть впареный мне девайс, то все радетели справедливости строятся, и колонной идут на юх. Потому-что я чист и белоснежен, и спросу с меня по закону нету. А по понятиям я продавцу монтировкой череп проломлю.
Если я делаю это незаконно - ваше право меня поймать и наказать по всей строгости закона.
Any questions ?
| |
|
|
4.12, gsdgf (?), 12:03, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Обязательства должны прописываться в договоре с оператором.
| |
|
5.18, Аноним (-), 12:42, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Обязательства должны прописываться в договоре с оператором.
То, что ты их не читаешь и подписываешь договора не глядя - не означает, что их физически нет.
| |
|
6.24, Аноним (-), 12:48, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То, что ты их не читаешь и подписываешь договора не глядя -
> не означает, что их физически нет.
То, что ты их подписал не значит, что требования законны. :)
| |
|
|
4.140, arisu (ok), 17:51, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему-то считается, что обязательства есть у юридических лиц,
> но отсутствуют у физических. Так вот — это не так.
отлично: тебя не затруднит показать пункт контракта, который запрещает «отвязку» телефона в течение определённого срока? если такого пункта нет — то нет и обязательств. такие дела. и этика тут, кстати, очень простая, капиталистическая: «ничего личного, Джо, просто бизнес».
а то у тебя странно получается: «бизнесмены» могут применять метод «ничего личного», а частным лицам, отчего-то, нельзя.
| |
|
3.422, Аноним (-), 17:29, 01/01/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слышь, деляга, а поймать любого другого вора, залезшего тебе в карман, и переломать пальцы, тоже неэтично?
| |
|
2.11, Аноним (-), 11:57, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неэтично продавать анально привязаное к опсосу железо.
Контракты с операторами - да запросто, захотел перейти к другому оператору - продолжай платить по старому контракту или получай повестку в суд. На то они и контракты, чтобы в случае несоблюдения договора одной из сторон в ход могла пойти государственная карательная система.
А так, чтобы с покупкой телефона оказаться в пожизненном рабстве - нет уж, извольте.
| |
|
3.21, Аноним (-), 12:44, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неэтично продавать анально привязаное к опсосу железо.
> Контракты с операторами - да запросто, захотел перейти к другому оператору -
> продолжай платить по старому контракту или получай повестку в суд. На
> то они и контракты, чтобы в случае несоблюдения договора одной из
> сторон в ход могла пойти государственная карательная система.
> А так, чтобы с покупкой телефона оказаться в пожизненном рабстве - нет
> уж, извольте.
Смотреть просто надо, что подписываешь и на каких условиях. Чтобы не стонать потом "Не виноватая я!". Под дулом пистолета никто не заставляет подписывать договоров невыгодных. Смекаешь?
| |
|
4.38, fi (ok), 13:41, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Под дулом пистолета никто не заставляет подписывать договоров невыгодных.
Ну-ка покажи выгодный контракт? или у нас сотни опсосов??
В общем ерунду пишете.
| |
4.61, Аноним (-), 14:23, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смотреть просто надо, что подписываешь и на каких условиях. Чтобы не стонать
> потом "Не виноватая я!". Под дулом пистолета никто не заставляет подписывать
> договоров невыгодных. Смекаешь?
Думать просто надо, кому предлагаешь кабальные контракты. Чтобы не ныть потом о этике и воровстве разлоченных телефонов. Под дулом пислолета никто такие акции проводить не заставляет. Смекаешь?
| |
4.206, Аноним (-), 21:00, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под дулом пистолета никто не заставляет подписывать договоров невыгодных. Смекаешь?
Кроме случая когда оператор один на всю территорию а других нет. При этом ты или пользуешься им или будешь существенно ущемлен в возможностях. Поскольку такая ситуация не очень моральна сама по себе, а оборзение оператора в такой ситуации еще менее морально, я не вижу никаких поводов париться по поводу морали имея дело с такими господами.
| |
4.246, ffirefox (?), 22:19, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Смотреть просто надо, что подписываешь и на каких условиях.
Так получается, что это ОПСОСу надо было смотреть, что предлагает подписывать.
| |
|
|
2.28, A (?), 13:18, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще разговор о том, что даже платящий по счетам опсоса юзер смарта от HTC до сих пор не мог поменять прошивку. Даже если он собирался с новой прошивкой продолжать пользоваться той же симкой с тем ТП.
Теперь вроде как стало полегче снять защиту - но и HTC сразу получает готовый список отказавшихся от гарантии, а это в их масштабах вполне выгодно.
| |
2.33, Аноним (-), 13:33, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Что неэтичного то? В этих договорах оговаривается минимальная месячная оплата. Оператор с этой "минимальной" оплаты имеет понлную стоимость телефона + проценты. Разблокировка телефона от этой оплаты не освобождает. Какие проблемы?
Может недополученная® прибыль™ с оплаты звонков? Ну так пусть предоставляют нормальную связь по нормальной цене и клиенты останутся у них. Иначе получается подцепили л*ха на крючок - договор и всё, пускай платит золотом за воздух?
| |
|
3.34, Аноним (-), 13:38, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не нравится - не подписывай договор. Подписал - имей совесть выполнять то что подписал.
| |
|
2.45, samm (ok), 13:59, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А кто вам сказал что тут есть отвязка от оператора Дали лишь возможность поменя... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.86, Аноним (-), 15:21, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> по контракту не залоченные телефоны, что суть очень удобно, так как
> в Москве я не вынужден пользоваться водафоновской симкой. В случае досрочного
> разрыва контракта меня попросят доплатить согласно условиям покупки, вот и все.
+1, я именно так покупал в США свой первый Android от T-Mobile. Доплатил 300$ и получил тот же самый телефон но уже без контракта.
| |
|
2.52, Evgueni (?), 14:13, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня телефон без контракта, но разлочить я его не могу в силу того, что часть из этой серии (относительно старый HTC) залочена. По мне так это бОльшая зараза, чем неэтичность потенциальной разлочки.
| |
|
3.153, Аноним (-), 18:25, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По мне так это бОльшая зараза, чем неэтичность потенциальной разлочки.
Стандарт вообще предусматривает свободную замену симкарт, поэтому для начала неэтично поведение борзеющих операторов, пытающихся делать крепостных крестьян из абонентов.
| |
|
2.57, Аноним (-), 14:18, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы всего лишь раб. Ладно есть люди просто чтящие закон, но вы идёте дальше и чтите тех кого хлебом не корми - дай только загнать вас в кабалу и продать вам воздух.
Шоры снимите и подумайте. Софт плохо воровать не потому что кто-то это сказал и в какой-то филькиной грамоте так написано, а потому что если это делать его авторы не получат денег и не будут больше его писать. Только что в этом плохого, когда есть открытый софт на порядок превосходящий проприетарщину по качеству? В том то и дело, что ничем, поэтому не платить за софт хорошо и правильно. С сотовыми операторами та же самая торговля воздухом, только рынок ещё более монополизирован. Давить, давить, давить.
| |
2.107, Ноним (?), 15:56, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какое нарушение договора? Ты все равно платишь ежемесячную абонплату по договору, а использовать или не использовать уже оплаченные тобой услуги связи - выбор за тобой, это твое право.
| |
|
3.164, Аноним (-), 18:42, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вас же не заставляют покупать.
А что делать если в некоей области 1 оператор-монополист, который борзеет?
| |
|
4.168, arisu (ok), 18:48, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> вас же не заставляют покупать.
> А что делать если в некоей области 1 оператор-монополист, который борзеет?
видимо, пользоваться голубиной почтой.
| |
4.258, Аноним (-), 23:08, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вряд ли в таких областях нужен мобильник. Там же делать судя по всему вообще нехрен! :)
| |
|
|
2.162, Аноним (-), 18:42, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отвязка от оператора до истечения контракта, вообще говоря, неэтичная штука.
1) Вообще, изначально, стандарт был задуман так что можно свободно менять симки. То что некоторым операторам это не нравится и они жульничают - неэтичная штука.
2) В некоторых областях есть оператор-монополист который борзеет от безнаказанности. У вас есть выбор: вы можете не пользоваться мобильником! Монополии такого плана - неэтичная штука.
3) Превращать абонента в крепостного - неэтично как ни крути. Рабовладение этикой никогда не отличалось.
4) Многие операторы не акцентируют внимание на том факте что телефон залочен. Это тоже не слишком то этично.
В результате этика сводится к вопросу о том насколько этично выдать в табло тому кто на тебя напал первым. Вроде бы вполне этично в общем случае.
| |
2.256, Аноним (-), 22:54, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос: если у меня закончился срок контракта, по которому я выполнил все обязательства и не хочу дальше пользоваться услугами данного оператора, могу ли я требовать от оператора разлочки телефона?
Мне кажется, что вполне имею права требовать, т.к. я выполнил все условия договора. Интересно, прециденты у кого-нибудь были?
| |
2.327, Аноним (-), 01:48, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
условия контракта, которые значимы для оператора, - это твоя абонентская плата. Будешь ты пользоваться этим оператором или нет - твоё дело, но платить обязан.
Поэтому это не является столь уж неэтичным делом, как вы думаете
| |
|
1.2, Аноним (-), 11:29, 29/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ну вообще нет тут ничего криминального, по контракту все равно платить прийдется (Ну или выплачивать неустойку за преждевременное расторжение). Так что в результате все остаются при своем, оператор при деньгах, я могу с телефоном делать что хочу.
| |
|
2.4, Аноним (-), 11:37, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этой стране с неустойкой тоже не все просто. Поставщик услуг с
| |
|
3.5, Аноним (-), 11:40, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В этой стране с неустойкой тоже не все просто. Поставщик услуг связи несет все расходы по акциям за свой счет, роспотребнадзор и роскомнадзор могут напрячься почитав такой договор, и применить штрафные санкции.
| |
|
2.6, Аноним (-), 11:42, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не можешь. Подобные умники обычно выкидывают симки после разблокирования и ставят свои, нищебродские. Это и является целью разблокировок. Вопрос в том, что, как это не перекрашивай, это является односторонним нарушением подписанного договора.
Речь идет не о покупке в полную собственность, а о вполне определенном предоставлении услуг на вполне определенных условиях, с которыми ты соглашаешься, подписывая договор. Если ты его нарушаешь - селиво, просим господ нарушителей сухаревской конвенции в суд. Для разборок с Мамбуду.
| |
|
3.13, Аноним (-), 12:09, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Подобные умники обычно выкидывают симки после разблокирования и ставят свои, нищебродские.
А какая разница выкидываешь ты симку или нет, платить абонентскую плату за неё же всё равно придётся. Или нет?
| |
|
4.20, Аноним (-), 12:43, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Подобные умники обычно выкидывают симки после разблокирования и ставят свои, нищебродские.
> А какая разница выкидываешь ты симку или нет, платить абонентскую плату за
> неё же всё равно придётся. Или нет?
Не во всех случаях.
| |
|
5.26, A (?), 13:14, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тогда это проблема юристов опсоса.
А так, "купите наш телефон за полцены, но работающий только с нашей симкой" - а если я куплю, заброшу в ящик стола в выключенном состоянии, и не буду доставать, я, получается, обману чьи-то ожидания, о которых мне, вообще говоря, даже никто прямо не сказал.
В общем, логично выглядит только варианты: либо "покупай у нас со скидкой телефон, но при этом обязуйся платить столько-то в течении такого-то времени" (будет ли это абонентка, или просто потребление услуг на сумму "не менее указанной"), либо "покупай за полную цену, и не получай обязательного контракта". И ни в одной из этих схем никакого sim-lock-а не нужно, так что делать его, грубо говоря, тоже не очень этично.
| |
5.150, arisu (ok), 18:21, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не во всех случаях.
нет проблем: за вполне разумные деньги я расскажу юристам оператора, какие они лопухи. или ты предлагаешь мне бесплатно заделывать дыры в их договоре? не раньше, чем они мне будут бесплатно делать уборку в доме.
| |
|
|
3.29, A (?), 13:21, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Речь идет не о покупке в полную собственность, а о вполне определенном
> предоставлении услуг на вполне определенных условиях, с которыми ты соглашаешься, подписывая
> договор.
Услуга опсоса - разговоры, смс-ки. Торговля - это не услуга. Услугой можно назвать лизинг или аренду, но про это опсосы громко не говорят (может, и лицензий не имеют).
Хотели бы - подписывали бы отдельно договор на аренду, напр., и тогда бы там был пункт о сохранности переданного телефона.
| |
|
4.37, gs (?), 13:41, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Услугой можно назвать лизинг или аренду, но про это опсосы
> громко не говорят (может, и лицензий не имеют).
Пример:
http://www.base.de
Текст на главной странице:
Sony Ericsson Xperia ray
mit Mein BASE Tarif 15,00 € mtl. mieten
oder ab 273,50 € einmalig
Перевод:
Sony Ericsson Xperia ray
арендуй телефон с тарифом "Mein BASE" за 15 евро в месяц,
либо купи за 273.50 евро.
| |
|
5.66, Аноним (-), 14:37, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Услугой можно назвать лизинг или аренду, но про это опсосы
>> громко не говорят (может, и лицензий не имеют).
> Пример:
Можешь найти ещё одного оператора?
| |
|
|
|
|
1.9, paulus (ok), 11:52, 29/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>ежедневная активации 700 тыс. Android-устройств.
сколько бабла отвалили M$?!
| |
1.14, Аноним (-), 12:24, 29/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> 24.12.2011 18:11 Компания HTC более чем на 4 месяца задерживает публикацию GPL-кода
> 29.12.2011 11:18 HTC предоставил возможность разблокирования загрузчиков для смартфонов, привязанных к операторам связи
Странное поведение у этой HTC. Это всё равно, что одной рукой гладить кота, а другой — тянуть его за хвост. Просто непростительное издевалельство над животным.
| |
|
2.15, Аноним (-), 12:28, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>непростительное издевалельство над животным.
согласен, ОПСОСЫ - животные
| |
|
|
|
5.193, Аноним (-), 20:12, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Американские животные?
опсосы
> Скунсы, что ли?
Отличный эпитет для американских опсосов!
| |
|
|
|
2.151, Аноним (-), 18:22, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странное поведение у этой HTC. Это всё равно, что одной рукой гладить
> кота, а другой — тянуть его за хвост. Просто непростительное издевалельство
> над животным.
Обычно это заканчивается тем что кот весьма конкретно кусает и царапает.
| |
|
|
2.19, Аноним (-), 12:43, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разблокированием и прочей в ТОЙ стране будет заниматься довольно мало народу. А потому это скорее пиар такой - "Мы открытые, уважаем интересы хомячков, любите нас нежно."
| |
|
3.30, A (?), 13:23, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разблокированием и прочей в ТОЙ стране будет заниматься довольно мало народу. А
> потому это скорее пиар такой - "Мы открытые, уважаем интересы хомячков,
> любите нас нежно."
Ну и плюс уменьшают базу находящихся на гарантии аппаратов.
Если раньше принесет кто убитый прошивкой телефон в сервис, и сервис доказывает, что виноваты руки владельца, то сейчас пробили по базе "пожелавших отвязаться" (даже если человек просто код получил, но реально не отвязывал ничего) - и все, досвидос...
| |
3.192, Аноним (-), 20:12, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разблокированием и прочей в ТОЙ стране будет заниматься довольно мало народу.
Агащаз, любителей сшибать локи за бабки навалом в любой стране...
| |
|
2.27, A (?), 13:15, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> HTC определилась, на чьей она стороне - с юзерами или с опсосами.
> Таки с юзерами. Это позитивно.
Они "с деньгами", а не с юзерами или с опсосами. Юзеры им нужны только как покупатели. Опсосы - как стимул для покупателей что-то новое захотеть купить.
| |
|
1.25, orc84 (?), 13:03, 29/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Разве код этот код поможет отвязаться от оператора? Установка альтернативной прошивки никак не связана с привязкой к оператору, насколько мне известно. Или я ошибаюсь?
| |
|
2.43, samm (ok), 13:51, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот +дохрена. Блокировка обычно сделана на уровне gsm модема, к которой прошивка аппарата не имеет отношения. Это компьютер в себе и разблокировать его можно либо ат командами, либо обновлением-хаком его собстсвенной прошивки.
| |
|
1.68, RipZ (?), 14:42, 29/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
лутше бы исходники открывали своевременно, а не пудрили людям мозги и не тянули кота
| |
|
2.88, Аноним (-), 15:22, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лутше бы исходники открывали своевременно, а не пудрили людям мозги и не
> тянули кота
Кэп намекает что исходники не очень полезны если их результат компиляции не будет запускаться.
| |
|
3.98, Andrey Mitrofanov (?), 15:42, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кэп намекает что исходники не очень полезны если их результат компиляции не
> будет запускаться.
Самозванец в треде! Настоящий кэп намекает: xtc clip.
| |
|
4.149, Аноним (-), 18:18, 29/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Самозванец в треде! Настоящий кэп намекает: xtc clip.
Сначала вы можете купить килограмм зондов от HTC за 20 штук, потом зонд для удаления зондов за полтора килорубля, делающий неизвестно что. Это так мило :-).
| |
|
5.353, Andrey Mitrofanov (?), 09:34, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зонд для удаления зондов за полтора килорубля, делающий неизвестно что.
S-OFF, 500 рэ. И моей модели в списке "поддерживаемых" этой новости нет.
> Это так мило :-). | |
|
|
|
|
1.87, Аноним (-), 15:21, 29/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А все-равно некоторые зонды не разблокируются:
* SIM lock
* Самые первые загрузчики менять низзя, только то что они запускают.
* 3G firmware с зондами типа RRLP менять по прежнему низзя.
В общем полумеры :)
| |
1.355, Аноним (-), 15:23, 30/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а вообще темка показательная получилась.
единичные призывы защищать свои права законным путем потонули в воплях анонимов "Грабь награбленное!" под предводительством arisu с его потомственным жизненным кредо "безнаказанно обмануть - это правильно и хорошо".
для тех, кто раньше не мог понять отчего же в совке всё так хреново, теперь ответ должен быть ясен.
| |
|
2.364, AlexYeCu (ok), 16:19, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень показательный комментарий.
Призыв соблюдать законы в одном предложении с защитой права грабителей не расставаться с награбленным.
Плюс плевок в адрес советского прошлого, с заведомо ложным утверждением и невнятным пролибероидным намёком.
| |
|
3.406, Аноним (-), 19:34, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
объясни, как именно призыв "защищать *свои* права законным путем" трансформировался у тебя в "защиту права *грабителей*"?
| |
|
|
|