1.1, apollo2k4 (ok), 00:25, 17/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Здоровая конкуренция ещё никому не мешала… То что обещают – очень вкусное, но надеюсь ребята из The Document Foundation не отстанут.
| |
|
2.8, Аноним (-), 01:31, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Здоровая конкуренция ещё никому не мешала… То что обещают – очень вкусное,
Да, только к этой ложке меда предлагается цистерна дегтя: это тормозной ЫнтЫрпрайзный крап. На яве. От айбиэм. Если вы не понимаете что это означает - значит вам повезло и вы не сталкивались с явой от айбиэма и продуктами использующими оную.
| |
|
3.14, pavlinux (ok), 01:47, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> : это тормозной ЫнтЫрпрайзный крап. На яве. От айбиэм.
Потуги ленивого одмина. Хотя, массовый дибилизм начался с 95 года,
когда плешивые системщики (эникейщиков и одминов тогда небыло),
пытались всунуть на свои 386SX с 4 мегами - Windows 95 и MSOffice,
и матерились на весь Митинский рынок, какие MS - пи...сы.
---
Жабовские приложения пущенные через IBM JVM жрут раза в два-три меньше памяти и процессора.
Просто надо побольше секса с настройками.
Вот так пускаем с IBM
JFLAGS_IBM="-Xms64m -Xgcpolicy:optthruput -Xgcthreads3 -Xcompactgc -Xalwaysclassgc -Xcompressedrefs -verbose:sizes"
Так с Sun
JFLAGS_SUN="-Xmx84m" # А патамуша меньше 84 приложения дохнут!
| |
|
4.16, Михрютка (?), 01:55, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто надо побольше секса с настройками.
> Вот так пускаем с IBM
> JFLAGS_IBM="-Xms64m -Xgcpolicy:optthruput -Xgcthreads3 -Xcompactgc -Xalwaysclassgc
> -Xcompressedrefs -verbose:sizes"
што ты. это ж целую лишнюю gc полиси учить надо.
| |
|
|
|
7.69, ппппппяяя (?), 05:04, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как можно рассчитывать на приличную работу если нет беглого понимания текста на английском? Я не говорю о речи и понимании на слух.
| |
|
|
|
10.128, Гуф (?), 16:28, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в своей стране и для себя надо отстаивать свой язык это проблема китайцев, что ... текст свёрнут, показать | |
|
11.164, frob (ok), 00:58, 18/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А на каком английском они разговаривают ты слыхал А что за английский использую... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.100, Аноним (-), 12:39, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот кстати, когда я занимался внедрением айбиэмовских решений, я полтора года потратил как раз на то, чтобы ж...й есть документацию.
| |
|
7.133, Yakov Markovitch (?), 17:37, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот кстати, когда я занимался внедрением айбиэмовских решений, я полтора года потратил
> как раз на то, чтобы ж...й есть документацию.
Аналогично! Безумные тома невероятно подробной документации при полном отсутствии внятных коротких описаний "а к чему всё это". В результате, чтобы собрать в голове более-менее цельную картину, приходится перекопать "тысячи тонн словесной руды".
| |
|
6.162, Аноним (-), 00:47, 18/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уж у кого, а у ИВМ документации хоть ж..й ешь!
Да у них и кода столько же. Не, документация у них ничего так. А вот код - г@вняненький, увы и ах. Ну не софтварщики они. Поэтому весь их софт - одни сплошные грабли вечно.
| |
|
|
4.20, Аноним (-), 02:11, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Потуги жoпорукого ибм-а в софтостроении Админы то чем виноваты Если ява наприм... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.76, Аноним (-), 08:02, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>> А явы у меня вообще в системе нет.
А о том что оно тормозит вы прочитали в интернете я полагаю.
| |
|
6.163, Аноним (-), 00:49, 18/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А о том что оно тормозит вы прочитали в интернете я полагаю.
Я имел дело и с симфонией и еще рядом ибмовских продуктов. Вдоволь вкусил, спасибо. У айбиэмеров удивительно грабельный и глючный софт, особенно в последнее время. Года до 2005-2007 даже можно было кой-как пользовать, чертыхаясь. Сейчас - ненене, Дэвид Блэйн...
| |
|
|
4.71, anonymous (??), 07:10, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вот так пускаем с IBM
> JFLAGS_IBM="-Xms64m -Xgcpolicy:optthruput -Xgcthreads3 -Xcompactgc -Xalwaysclassgc -Xcompressedrefs -verbose:sizes"
> Так с Sun
> JFLAGS_SUN="-Xmx84m" # А патамуша меньше 84 приложения дохнут!
Не хватает "легко заметить".
| |
|
3.15, Михрютка (?), 01:49, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ггг еще один пастернака не читал, но спешит откаментить. про яву и айбиэм - это вам рабинович напел, сами-то вы не то, что не интересовались, как симфония устроена - вы ее даже и не запускали, видимо. JFYI опенофисный код там нативный, а вы, если уж оказались в цистерне дегтя, то хоть ее не газифицируйте.
| |
|
4.21, Аноним (-), 02:12, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> JFYI опенофисный код там нативный,
Зато все остальное - ява галимая, по поводу чего работает оно тормозно, глючно, и памятии жрет навалом. И да, к сожалению я этот булшит встречал. После него даже мсофис с риббонами уже не так устрашающ...
| |
|
5.31, Михрютка (?), 02:27, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> JFYI опенофисный код там нативный,
> Зато все остальное - ява галимая, по поводу чего работает оно тормозно,
> глючно, и памятии жрет навалом. И да, к сожалению я этот
> булшит встречал. После него даже мсофис с риббонами уже не так
> устрашающ...
человек, пользующий файрфокс, будет мне рассказывать про "памяти жрет навалом", да. И особенно про тормоза. Извините, с тормозами - это явно от папы, то есть от опенофиса. Такую ламбаду на свопе танцевать, как ООо с 20 открытыми окнами устраивает - это уметь надо.
| |
5.102, none_first (ok), 12:42, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> JFYI опенофисный код там нативный,
> Зато все остальное - ява галимая, по поводу чего работает оно тормозно,
> глючно, и памятии жрет навалом. И да, к сожалению я этот
> булшит встречал. После него даже мсофис с риббонами уже не так
> устрашающ...
оригинально заявление
ктож у вас память так зажрал?! - ктулху? ;)
| |
|
|
3.75, apollo2k4 (ok), 07:55, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Помнится мне OOo ещё в бытность SUN начал отрывать основные возможности от JVM так с чего бы они опять начнут привязываться к JVM?
| |
|
|
|
|
|
4.104, Аноним (-), 12:47, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я пользовался лотусом на протяжении 2-х лет, могу сказать что Outlook много лучше, чем Lotus. А вообще я предпочитаю просто браузер и mutt в качестве почтового клиента.
| |
|
|
6.152, cadmi (?), 21:35, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нотус (нотус/домино - вобщем) - это не только (и не столько) почта
Я бы так сказал. Notes/Domino - это вообще не почта. Это технология и платформа. Когда я работал с Домино (14 лет назад), для быдла помогал такой пример.
"mail.nsf - это такая демоконфигурация 1С. она как бы есть, но мало кто с ней работает, в основном все пилят до собственных нужд, зато делая все, что хотят".
Сейчас уже и не знаю, с чем сравнить :)
| |
|
7.156, Михрютка (?), 22:46, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "mail.nsf - это такая демоконфигурация 1С. она как бы есть, но мало
> кто с ней работает, в основном все пилят до собственных нужд,
> зато делая все, что хотят".
> Сейчас уже и не знаю, с чем сравнить :)
Сравните с Katamari Damacy
| |
|
6.171, Аноним (-), 12:01, 18/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нотус (нотус/домино - вобщем) - это не только (и не столько) почта
не, я согласен, базенки там, свой язык программирования... Но первое с чем сталкивается рядовой пользователь Notes, это впаренный ему взашей, дефолтные лотусовый почтовый клиент и каталог (директория) сотрудников. Именно за его почтового клиента я не люблю лотус.
Причем зачастую что на LN, что на exchange отключают возможность пользоваться стандартными протоколами получения почты, как то pop3/imap4. Це люди считают себя эталонами ИБ, и слова pop3s/imap4s им не знакомы.
| |
|
|
|
|
|
1.12, Вереск (?), 01:46, 17/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Надеюсь, они тупо сдерут все улучшения и не придётся держать два офисных пакета.
| |
|
2.23, Аноним (-), 02:14, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Надеюсь, они тупо сдерут все улучшения и не придётся держать два офисных пакета.
Надеюсь что в либру симфонию сдирать не будут, иначе это будет адов переросток с явой.
| |
|
3.82, Аноним (-), 09:12, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
правильно. Либра должна умереть и не прийдется держать 2 пакета. Достаточно будет OO.
| |
|
|
1.26, Михрютка (?), 02:20, 17/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
молодцы какие, быстро управились.
> - Возможность выполнения VBA-скриптов;
надо будет засечь время - как быстро фичу попятят в ЛО.
| |
|
2.46, frob (ok), 02:51, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык вроде макросы и им подобное в ООо и так были (или может это в го-оо) ?
| |
|
3.59, Михрютка (?), 03:19, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дык вроде макросы и им подобное в ООо и так были (или
> может это в го-оо) ?
регулярно видел жалобы бухгалтреш на бока с отправкой файлов в налоговую. то есть присланный из налоговой файлик следует заполнить, сохранить и отослать обратно. А в налоговой он не открывается, сюрпрайз. Настолько регулярно, что их всех четверых перевели в порядке исключения на MS Office.
| |
|
4.61, frob (ok), 03:23, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> регулярно видел жалобы бухгалтреш на бока с отправкой файлов в налоговую. то
> есть присланный из налоговой файлик следует заполнить, сохранить и отослать обратно.
> А в налоговой он не открывается, сюрпрайз. Настолько регулярно, что их
> всех четверых перевели в порядке исключения на MS Office.
Что-то я не понял каким образом это связано с VBA.
| |
|
5.62, Михрютка (?), 03:30, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что-то я не понял каким образом это связано с VBA.
а. когда уточняли причину, уперлись в бока с сохранением VBA скриптов.
| |
|
6.63, frob (ok), 03:32, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а. когда уточняли причину, уперлись в бока с сохранением VBA скриптов.
А где б такой файлик взять посмотреть?
| |
|
7.67, Михрютка (?), 03:58, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а. когда уточняли причину, уперлись в бока с сохранением VBA скриптов.
> А где б такой файлик взять посмотреть?
а у вас какой интерес?
могу поспрашивать, но не гарантирую, что смогу восстановить весь кейс - это было с год назад, я в той организации уже не работаю.
| |
|
8.68, frob (ok), 04:04, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Похачеть бухголтерию Дык разве налоговая не какие-то стандартные файлы шлёт ... текст свёрнут, показать | |
|
9.131, frob (ok), 16:48, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, формат визио к этому отношения не имеет Кроме байт-кода в макросах VBA разб... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.115, кевин (?), 15:57, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О_о все макросы и скрипты должны быть удалены/отключены в налоговой.. или вы хотите сказать что их компы можно взломать на такой ерунде?
| |
|
7.120, frob (ok), 16:08, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О_о все макросы и скрипты должны быть удалены/отключены в налоговой.. или вы
> хотите сказать что их компы можно взломать на такой ерунде?
Я бы предположил, что в налоговой на полученный обратно их же файл с макросами реагирует антивирус.
Так прикольнее.
| |
|
|
|
|
|
2.83, Аноним (-), 09:13, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> молодцы какие, быстро управились.
>> - Возможность выполнения VBA-скриптов;
> надо будет засечь время - как быстро фичу попятят в ЛО.
ЛО опустится до воровства кода из OO? а самим написать слабо ?
| |
|
3.85, zhenya_k (?), 10:21, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а самим написать слабо ?
Им не слабо переписать, а написать - это не к ним.
| |
|
4.98, Куяврик (?), 12:29, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тут много таких приколов. То BSD - проприетарщики, то открырый код взять - "украсть". Поводов поржать накидывают регулярно.
| |
4.109, Аноним (-), 14:45, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
воровство - когда берут код - кричат что это их крутые фичи, и ничего не возвращают.
Нет уж - будте добры возвращать - если берете или валите нах..
но разработчики Либры такие свободные - в том числе и от совести и желания возвращать наработки назад.
| |
|
5.113, frob (ok), 15:25, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> воровство - когда берут код - кричат что это их крутые фичи,
> и ничего не возвращают.
> Нет уж - будте добры возвращать - если берете или валите нах..
> но разработчики Либры такие свободные - в том числе и от совести
> и желания возвращать наработки назад.
И конечно сейчас будут приведены доказательства вышесказанного...
| |
5.116, кевин (?), 16:01, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но разработчики Либры такие свободные - в том числе и от совести
> и желания возвращать наработки назад.
э пододи тоесть разработчики либры модифицируя код опеноффиса должны ещё и пропихивать обратно в ОО? еслиб их код оперативно и на текущих условиях брали обратно в ОО ониб либру не делали..
и да учите матан!
| |
5.132, Куяврик (?), 17:33, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> воровство - когда берут код - кричат что это их крутые фичи,
ПРуф?
> и ничего не возвращают.
Их надо вооружить тупыми ножами - если их код не нужен чтобы они силой его проталкивали.
> Нет уж - будте добры возвращать - если берете
Вообще с трудом понятно что значит "возвращать" для открытого проекта - приходите и берите.
> или валите нах..
у вас отличные понятия о свободе.
> но разработчики Либры такие свободные - в том числе и от совести
> и желания возвращать наработки назад.
приходите и забирайте. они не поленились придти и взять, сделайте тоже самое, кто запрещает? вам разРАБотчики нужны?
| |
|
|
|
|
1.37, Feerik (ok), 02:36, 17/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Че-то я очкую, офис(что open, что либра) и так не резкая не разу, а тут еще и IMB стучиться в дверь. Не, плюшки конечно классные, наверно, если не брать во внимание то, как это реалзовывает IMB. IMB был когдато БООООльшим и те времена уже давно прошли. Но видимо ошушения чего-то БОООООльшого, у IBM внутри осталось и поэтому у IBM 80% встречаемого мною софта, это что-то такое БОЛЬШОООООООЕ и не поворотливое. Вроде качаешь у них какую-то хрень, а она в дистре под 300Мб.
Остается тока гнать за попкорном и смотреть, что из этого получиться.
ИМХО, я че-то не пойму буржуев, ну вот что им мешает купить какой-нить небольшой, недорогой, но при этом во 100 крат удачный "пропиретарный" проект, открыть его и принимать участие в улучшении. Ну вот Либра или Опен, да по сути все равно одно и тоже - вот на кой хрен ее тащить стока лет, вкладывать бабло в разработку. Если сумировать все траты на ОпенЛибру, то она наверно стоит как разработать МСОфис 2007 с нуля. Ну не бред. Они не пытались смотреть хотябы на дня два в перед? ВОн: http://www.softmaker.com/english/of_en.htm
SoftMaker Office - мне такой достался на холяву, предыдущая версия. Он вообще ничем не уступает Не Опену не Либре, опображает МСО файлы коректнее в разы, стартует так же быстро как например микрософт офис 2003 или даже быстрее. И пилят его не ОГРОМНОЕ СООБЩЕСТВО, 1000+ програмистов + Апач + ИБМ, а маленькая конторка, програмеров на 10.
Да, вот пример того, как качество, побеждает превосходящее в разы количество.
ВОт, купить эту контору и развивать ее продукт, открыто дальше. Нет, надо вон то многовековое наследие ОпенЛибры пилить, как-же так, ему ведь целых 10000 лет, мы не можем его бросить - надо бросить.
| |
|
2.39, Feerik (ok), 02:43, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А, вот, прям на сайте конторы и написано, какое количество людей принимает участие в разработке SoftMaker Office:
"Currently 17 employees are working at SoftMaker's Nürnberg offices. They are helped by 20 freelancers around the world."
Перевожу - 17 сотрудников + 20 фрилансеров. Т.е. всего 37 человек. Скока народу пашет над Либрой? Скока над ОпенОфисом? Да если даже брать по отдельности, то в разы больше, а если старания над Опеном и над Либрой сложить? Отсюда вывод - либо пора выкидывать весь код Опена и писать с нуля, либо просто качество програмеров в открытых офисах, настока низкое, что единственной причиной по которой он вообще работает - не менее чем воля небесъ.
| |
|
3.105, Аноним (-), 12:52, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если разработчики квалифицированные и уже знакомы с этим кодом, то 17 человек это дофига, на самом деле.
| |
|
2.42, Михрютка (?), 02:45, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | бггг под 30 гиг не хотите кстати, это не вы агитировали за многогигазовые репы,... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.54, Feerik (ok), 03:09, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>бггг под 30 гиг не хотите?
Не хочу. Если вы не поняли, я подразумиваю что 300Мб для какой-то простой програмки - очень много. Это как сделать MP3 плеер на такой размер в дистре.
>угу, начинаем работать с русским езыком и рыдаем рыдаем.
Мы тут обсуждаем тему софта, а не тему русского языка. Вы топиком не ошиблись?
>это вы тож расскажите кому, кто этого софтмейкера не шшупал
Помоему тут была претензия и мысль ваша не закончена. Не хотите закончить мысль?
| |
|
4.58, Михрютка (?), 03:15, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>угу, начинаем работать с русским езыком и рыдаем рыдаем.
> Мы тут обсуждаем тему софта, а не тему русского языка. Вы топиком
> не ошиблись?
не ошибся. с поддержкой великого и могучего в софтмейкере жопа.
>>это вы тож расскажите кому, кто этого софтмейкера не шшупал
> Помоему тут была претензия и мысль ваша не закончена. Не хотите закончить
> мысль?
повторяем для одаренных - с поддержкой MSO форматов в софтмейкере тоже жопа.
| |
|
5.64, Feerik (ok), 03:33, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, я может конечно плохо смотрел, но по мне так вполне Ну а что мешает его там... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.66, Михрютка (?), 03:55, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
быстро работающая таблица, которая показывает клиенту кракозябры вместо прайслиста, быстро отрисовывает мусор. ну очень быстро. но мусор.
>имеет смысл купить его и допилит
не уверен, исходя из ваших предыдущих псто в теме про росу, что ваши рекомендации IBM, кого следует покупать, имеют какую-то ценность.
| |
|
7.73, Feerik (ok), 07:34, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А про какую версию Софтмейкера речь Можно конкретнее, чем мои комментарии в тем... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.122, кевин (?), 16:15, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у айбиэм то взлетело их лотус неплохо продаётся передача лотуса в апач следстви... текст свёрнут, показать | |
8.123, кевин (?), 16:16, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и да вы нифига не смыслите в бизнесе крупных масштабов это вам не уличная драк... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.121, кевин (?), 16:11, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ваше МСО не нужно либре нам нужен ODF
и ODF приоритетен
я вот уже 4 года не работаю с мсо файлами и не принимаю их. чего и вам желаю
| |
|
7.130, frob (ok), 16:42, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ваше МСО не нужно либре нам нужен ODF
> и ODF приоритетен
> я вот уже 4 года не работаю с мсо файлами и не
> принимаю их. чего и вам желаю
Вся мужская обувь должна быть 42.5 размера. Другие размеры не нужны.
Я вот уже 22 года не ношу обувь других размеров.
Чего и вам желаю.
| |
|
|
|
|
|
2.92, Michael Shigorin (ok), 11:24, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ИМХО, я че-то не пойму буржуев, ну вот что им мешает купить
> какой-нить небольшой, недорогой, но при этом во 100 крат удачный
> "пропиретарный" проект, открыть его и принимать участие в улучшении.
Неужели не слышали про Star Division, дер кляйне StarOffice и Sun Microsystems? :)
| |
|
3.107, none_first (ok), 12:56, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ИМХО, я че-то не пойму буржуев, ну вот что им мешает купить
>> какой-нить небольшой, недорогой, но при этом во 100 крат удачный
>> "пропиретарный" проект, открыть его и принимать участие в улучшении.
> Неужели не слышали про Star Division, дер кляйне StarOffice и Sun Microsystems?
> :)
даже ставил его (когда тока появлялся) и тогда (ЕМНИП) там не было уродских модальных окошек, для св-в текста и ячеек - мне это нравилось
В ОО сделали по-уродски - как в МСО
В Симфони - опять сделали удобно (как и было в СмартСьют и более ранних, Лотусовых, продуктах)
| |
|
2.117, кевин (?), 16:04, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
либра опеноффис то всё офисные пакеты, а лотус это бизнес решение документооборота... чуйте разницу... (да опен к решению для документооборота слабо приблизился а либра и не стремится реалии нынче не те)
| |
|
1.45, Nxx (ok), 02:50, 17/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Только этого не хватало - тулбары уберут и сделают боковую панель. Надеюсь, разработчики LO сохранят классический интерфейс.
| |
|
2.50, iZEN (ok), 02:58, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Только этого не хватало - тулбары уберут и сделают боковую панель. Надеюсь,
> разработчики LO сохранят классический интерфейс.
У вас квадратный монитор? У всех уж давно 16:9 или 16:10.
| |
|
3.52, Nxx (ok), 03:05, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Только этого не хватало - тулбары уберут и сделают боковую панель. Надеюсь,
>> разработчики LO сохранят классический интерфейс.
> У вас квадратный монитор?
Независимо от формы монитора, тулбары наверху мне удобнее. И да, если бы я мог купить монитор 4:3, я бы его купил.
> У всех уж давно 16:9 или 16:10.
Ну так переставьте тулбары направо или налево или куда вам удобно. Сейчас есть выбор, но их хотят прибить гвоздями как в MS Office.
| |
|
4.55, iZEN (ok), 03:10, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так переставьте тулбары направо или налево или куда вам удобно. Сейчас
> есть выбор, но их хотят прибить гвоздями как в MS Office.
Это, скорее всего, что панелька инструментов Lotus Symphony (здесь уже привели цитату), написана на C++ и поэтому прибита к правому краю. В оригинальном Eclipse панели инструментов можно располагать в любом месте окна.
| |
4.56, Михрютка (?), 03:11, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну так переставьте тулбары направо или налево или куда вам удобно. Сейчас
> есть выбор, но их хотят прибить гвоздями как в MS Ubuntu.
//fixed
| |
|
5.60, Nxx (ok), 03:21, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну так переставьте тулбары направо или налево или куда вам удобно. Сейчас
>> есть выбор, но их хотят прибить гвоздями как в MS Ubuntu.
> //fixed
И как в Убунту. Мода теперь такая пошла - прибивать панели гвоздями.
| |
|
4.57, Feerik (ok), 03:14, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Независимо от формы монитора, тулбары наверху мне удобнее.
Тулбары сверху очень многим привычнее. Хотя это IBM - любят быть не такими как все.
| |
4.94, Michael Shigorin (ok), 11:28, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И да, если бы я мог купить монитор 4:3, я бы его купил.
NEC MultiSync 2070NX и подобные ещё можно найти (вторая стрелка, разумеется).
| |
|
5.110, Nxx (ok), 14:53, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И да, если бы я мог купить монитор 4:3, я бы его купил.
> NEC MultiSync 2070NX и подобные ещё можно найти (вторая стрелка, разумеется).
У него разрешение ниже, чем у моего узкоформатного (по высоте -такое же). Если улучшать монитор, то только на более высокое разрешение. А 2048x1536 (напр, RadiForce RX 320) стоят 6000 долларов.
| |
|
6.137, Michael Shigorin (ok), 18:27, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У него разрешение ниже, чем у моего узкоформатного (по высоте -такое же).
Бывают поворотные, как домашний L2000C -- выходит 1200x1600. :) Хотя всецело понимаю.
| |
|
|
4.124, кевин (?), 16:18, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Независимо от формы монитора, тулбары наверху мне удобнее. И да, если бы
> я мог купить монитор 4:3, я бы его купил.
мониторов 4.3 не существует 5.4 есть сходите купите чо
| |
|
5.136, Michael Shigorin (ok), 18:25, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И да, если бы я мог купить монитор 4:3, я бы его купил.
> мониторов 4.3 не существует 5.4 есть сходите купите чо
Хм, у меня дома стоят 22" CRT и 20" TFT с соотношением сторон 4:3 (типичное/родное разрешение -- 1600x1200), пишу с ноута с экраном 4:3 (родное -- 1400x1050). Они по факту существуют, могу прислать фотографии или ссылки на спецификации производителей.
А 5:4 были по большей части 1280x1024 с диагональю 17" и 19", несмотря на бОльшую "квадратность" -- общее количество пикселов у них всё-таки совсем никакое для вдумчивой работы.
PS: понимаю, что в Вашем коллективе думать головой и интересоваться историей не особо принято, но не в такой же степени!
| |
5.167, Nxx (ok), 04:27, 18/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Независимо от формы монитора, тулбары наверху мне удобнее. И да, если бы
>> я мог купить монитор 4:3, я бы его купил.
> мониторов 4.3 не существует 5.4 есть сходите купите чо
1024x768, 1600x1200 и 2048x1536 - это какое соотношение, если не 4:3?
| |
|
4.125, кевин (?), 16:19, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну так переставьте тулбары направо или налево или куда вам удобно. Сейчас
> есть выбор, но их хотят прибить гвоздями как в MS Office.
пока тока в ваших фантазиях..
| |
|
|
2.118, кевин (?), 16:05, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только этого не хватало - тулбары уберут и сделают боковую панель. Надеюсь,
> разработчики LO сохранят классический интерфейс.
боковая панель даже на квадратах нормально смотрится.
| |
|
1.78, Аноним (-), 08:33, 17/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это страх корпораций перед не управляемыми с их стороны свободными сообществами.
| |
|
2.101, Nik (??), 12:41, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой он весь отвратительно цветной судя по скриншотам...
| |
|
|
|
3.135, Michael Shigorin (ok), 18:20, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Анонима сложне́нько отписать при всем желании.
Думаю, для этого страдальца актуальней вопрос неполучения почты, чем неразличимости ника. Но чем ему ещё помочь, когда уже пару раз сказали -- даже не знаю...
| |
|
|
|
2.127, кевин (?), 16:26, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как на генту поставить одновременно и Libre Office и Apache Office?
emerge -av openoffice-bin libreoffice-bin||libreoffice
или там опять что-то законфликтили?
с выходом ОО 3.4 всё было ок оба ставились.
| |
|
1.134, Виндус (?), 18:17, 17/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Шикарная новость, скоро все дистры обратно на ОО побегут.
Либра следует тем же "путём к успеху", что и btrfs, то же самое перманентное состояние недоделки вкупе с громкими заявлениями о достигнутых успехах :-)))
| |
|
2.141, Аноним (-), 18:53, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Шикарная новость, скоро все дистры обратно на ОО побегут.
> Либра следует тем же "путём к успеху", что и btrfs, то же
> самое перманентное состояние недоделки вкупе с громкими заявлениями о достигнутых успехах
> :-)))
а что еще можно делать - когда там одни переводчики и стопка патчей отвергнутых OO из-за их качества.
| |
|
3.142, Michael Shigorin (ok), 19:07, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что еще можно делать - когда там одни переводчики и стопка
> патчей отвергнутых OO из-за их качества.
Это что, в обновлённой методичке MS написали?
Вот Ваши комментарии и впрямь отвергнуты по причине никакого качества -- голословные утверждения, да ещё и безграмотно записанные.
| |
|
4.143, Аноним (-), 19:14, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Миша, ты что других слов не знаешь или за живое задело Так стоило бы узнать от... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.148, Michael Shigorin (ok), 20:28, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> стопка патчей отвергнутых OO из-за их качества.
>> Это что, в обновлённой методичке MS написали?
> Миша, ты что других слов не знаешь? или за живое задело?
(пожимая плечами) Я-то знаю, да уж больно похоже на отработку по очередному "неудобному" проекту при существовании более удобного для корпоративного мира варианта. А общий характер предъяв до такой степени незамысловат, что даже особых сомнений не возникло. Хотя могу ошибаться, конечно.
> Так стоило бы узнать откуда появился go-o из которого вырасла либра.
Знаю, что не всех устраивал copyright reassignment при наличии возможности (и намерения) закрывать код, равно как и стиль управления проектом Sun.
> От того что патчи не брали в OO - ибо они чинили меньше чем ломали.
Было бы интересно несколько ссылок (или хотя бы хинтов) в сторону наиболее запомнившихся примеров -- если у Вас это не суммарный вывод. Могу Николая с Раилем поспрошать, конечно -- но тезис-то не их.
> Ну зачем? есть же один Linux и все остальное не важно
А остальным могут заниматься те, кому нужно то же win32 -- включая и тестирование/доводку предложенных патчей. (кстати, хинт: дистрибутивам ТТХ виндовой сборки без особой разницы)
>> Вот Ваши комментарии и впрямь отвергнуты по причине никакого качества --
>> голословные утверждения, да ещё и безграмотно записанные.
> миша, о твоем бездарном модераторстве - уже поэмы писать можно.
Пишите.
> шел бы ты дальше - если по делу сказать нечего.
Идите.
Ну или всё-таки давайте подробности вместо общих слов.
| |
|
4.145, Виндус (?), 19:49, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Миха Шигорин в своём репертуаре :-)
А чего делать будешь если все дистры таки уйдут обратно на ОО ?
| |
|
|
6.158, Михрютка (?), 23:17, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А чего делать будешь если все дистры таки уйдут обратно на ОО?
> Если.
да, это важно, особенно если учесть, чего и насколько больше - установок OOo/LO на линуксе или под виндами. Мне чо-та кажется, что хоть все поголовно дистро перейдут на LO, на число скачиваемых и ставящихся под виндами сборок ООо будет несколько побольше.
но мы, конечно же, будем фрагментироваться дальше, до хрипоты, до драки.
| |
|
|
4.146, Виндус (?), 19:58, 17/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это что, в обновлённой методичке MS написали?
А при чём здесь MS ? В новости говорится об ОО.
"Не надо нам здесь подбрасывать, понимаешь !!!" (С)
| |
|
|
|
|