1.3, Pavval (?), 13:55, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
>Второй принципиальный момент – это возможность кросс-компиляции в традиционные языки программирования
Аффтар вообще знает, что такое кросс-компиляция?
| |
1.4, grondek (ok), 13:55, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Пока область его применения – небольшие сервисные скрипты
Область применения - игрушка для обучения маленьких детей.
Если оно бдет как на картинке - это абсолютно нечитаемо. Ну и мышкой блоки собирать заколебешься.
| |
|
2.11, Аноним (-), 14:28, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Область применения - игрушка для обучения маленьких детей.
А потом дети будут чертыхаться что их научили все делать через Ж и надо переучиваться, делая лишнюю работу...
| |
|
3.14, tmp (ok), 15:43, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Область применения - игрушка для обучения маленьких детей.
> А потом дети будут чертыхаться что их научили все делать через Ж
> и надо переучиваться, делая лишнюю работу...
Ну, они не сильно чертыхаются, узнав, что Деда Мороза нет, и животные ведут себя не так, как в сказке, и приходится приспосабливаться совсем к другому миру.
| |
|
4.24, Аноним (-), 17:26, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, они не сильно чертыхаются, узнав, что Деда Мороза нет, и животные
> ведут себя не так, как в сказке,
Как бы это сказать? Если долго донимать собаку, а она вместо того чтобы поговорить с вами возьмет да и тяпнет или блохами заразит, или там чего еще - пожалуй почертыхаешься насчет того что родители не предупредили о такой возможности заранее. Самому такое обнаруживать как-то не прикольно.
| |
|
5.30, tmp (ok), 17:45, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ну, они не сильно чертыхаются, узнав, что Деда Мороза нет, и животные
>> ведут себя не так, как в сказке,
> Как бы это сказать? Если долго донимать собаку, а она вместо того
> чтобы поговорить с вами возьмет да и тяпнет или блохами заразит,
> или там чего еще - пожалуй почертыхаешься насчет того что родители
> не предупредили о такой возможности заранее. Самому такое обнаруживать как-то не
> прикольно.
Собаки в сказках тоже кусаются.
P.S. Запятые в правильных местах рулят.
| |
|
6.88, Аноним (-), 15:39, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Собаки в сказках тоже кусаются.
Людей они обычно в сказках не кусают. И про блох ничего не говорится.
> P.S. Запятые в правильных местах рулят.
А у вас постскриптум написан с ошибкой. :P
| |
|
7.91, tmp (ok), 16:00, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Собаки в сказках тоже кусаются.
> Людей они обычно в сказках не кусают.
Про это родители рассказывают.
> И про блох ничего не
> говорится.
Предлагаете в сказках рассказывать сразу про ЗППП?
>> P.S. Запятые в правильных местах рулят.
> А у вас постскриптум написан с ошибкой. :P
Где?
| |
|
|
|
|
3.32, Crazy Alex (ok), 18:02, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Были эксперименты - дети переучиваются с визуальных штук на обычный текст за день-два. Зато учить программированию в визуальных средах можно даже в детском саду
| |
|
4.72, umbr (ok), 00:36, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В детском саду можно учить чему угодно, даже программированию на ассемблере - просто никто не пытался это сделать.
| |
|
5.76, Crazy Alex (ok), 02:00, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том-то и дело, что нет. Выяснилось, что в детском саду нельзя учить программированию не только на ассемблере, но и на "русском алгоритмическом языке". А можно - в специальной графической среде. А вот после того как ребёнок в ней научился программировать - достаточно легко и на паскаль какой или тот же РАЯ пересадить.
| |
|
|
|
|
1.5, x0r (??), 14:00, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не специалист по языкам. Красиво. Интересно, правда ли что-то упрощается? Чтобы что-то понять - приходится так же всматриваться как в обычный код. Может еще надо переводить на родной язык...
| |
|
2.6, grondek (ok), 14:03, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В такой мешанине контуров и цветов - вряд ли оно будет хорошо восприниматься.
Ps. Первый пример - копия ЛОГО. Вот для этого - язык подходящий, но не новинка.
| |
|
3.27, dxd (?), 17:36, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
к лого это имеет очень отдалённое отношение. Скорее Scratch (редкая дрянь, кстати, после него даже у умных детей мозги не рботают)
| |
|
4.61, ffirefox (?), 23:29, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Скорее Scratch (редкая дрянь, кстати, после него даже у умных детей мозги не рботают)
У Вас либо очень маленький опыт работы с Scratch, либо "Рабинович напел".
После того как упираются в ограничения среды, возникает желания покопаться внутри и переходят на плугины в Squeak, а это неплохая реализация Smalltalk.
А мозги перестают работать не от среды, а от "учителей", у которых мозги либо не работают, либо сильно потоптаны тараканами.
| |
|
|
|
1.9, Cobold (??), 14:18, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
немного занимался Scratch со своими детьми, выяснил что незамутнённый детский разум действительно легче воспринимает такое программирование чем взрослые со своим субъективным опытом. Тем не менее, на два вопроса не могу ответить:
1) оно детям вообще надо, мутить мозги таким способом? Во всяком случае раньше того возраста когда им становится доступным и интересным "традиционное" программирование.
2) будут ли незамутнённые взрослые мозги не очень понятной целевой аудитории воспринимать это так-же легко как ребёнок?
| |
|
2.33, Crazy Alex (ok), 18:05, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очень даже надо. Фишка в том, что это даёт навыки планирования на несколько шагов - ветвления, предположения, каким может быть результат и т.п. Причём никакие другие предметы толком этому не учат.
| |
|
3.37, Cobold (??), 18:15, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вопрос как раз в том, действительно ли им нужно получить от нас эти навыки, или может быть к примеру логика предикатов в начале важнее, а теорию автоматов пускай потом сами копают?
| |
|
4.42, Crazy Alex (ok), 18:29, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В отличие от логики предикатов планирование вида "если-то" - навык, напрямую применимый в жизни. Поинт не в том, чтобы программированию детей учить, а чтобы у них именно навыки планирования и оценки ситуации развить.
| |
|
5.43, Crazy Alex (ok), 18:32, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В отличие от логики предикатов планирование вида "если-то" - навык, напрямую применимый
> в жизни. Поинт не в том, чтобы программированию детей учить, а
> чтобы у них именно навыки планирования и оценки ситуации развить.
Вот тут об этом детальнее: http://www.niisi.ru/kumir/books/12.pdf
| |
5.55, Michael Shigorin (ok), 22:25, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поинт не в том, чтобы программированию детей учить, а чтобы у них именно
> навыки планирования и оценки ситуации развить.
Есть мнение, что этому неплохо помогает обычная самостоятельность -- не водить "на шарфике" и пораньше начинать переходить к разъяснениям предсказуемых последствий вариантов вместо указаний... никакое программирование не заменит жизни.
| |
|
6.57, Crazy Alex (ok), 22:57, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут проще спорить не со мной, а с теми, кто делал утверждение - ссылку на книгу я давал. Еще об этом активно пишет ailev - http://ailev.livejournal.com и рассказывал в своих МФТИшных лекциях по системной инженерии (очень даже стоит посмотреть, кстати - http://rusnano.fizteh.ru/courses/levenchuk/). Вкратце - идея в том,что это отдельный мыслительный навык, которому полезно специально учить и который сам по себе развивается с большим трудом.
| |
|
|
4.44, tmp (ok), 18:32, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вопрос как раз в том, действительно ли им нужно получить от нас
> эти навыки, или может быть к примеру логика предикатов в начале
> важнее, а теорию автоматов пускай потом сами копают?
Один из главных принципов дидактики - наглядность.
| |
|
3.48, Аноним (-), 20:59, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
чушь же. Навыки планирования бесполезны в отрыве от контекста. Это примерно как играть в какую-нибудь RTS и поговаривать, я, мол, "навыки планирования" (тм) осваиваю!
| |
|
4.63, Crazy Alex (ok), 23:33, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для вас,взрослого - именно так. А ребёнок думать о будущем не может вообще никак. И этому его надо учить. Так вот для него именно сама идея что будущее можно как-то планировать и учитывать разные варианты - это абсолютно новая идея, учить которой вначале надо именно в простейшем, рафинированном контексте, что и даёт программирование.
| |
|
5.100, Аноним (-), 12:11, 16/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я научился программировать ещё в дошкольном возрасте, давным давно. Лучше, наверное, сказать - кодить. А планировать что-то в программировании значительно позже - после того, как от недостатка этого планирования умерло несколько моих проектов. Это факт, в небольших программах вообще нет планирования, а в размерах которые можно осилить тем более. Максимум из этого можно выдавить навыки логической декомпозиции
| |
|
|
3.56, Аноним (-), 22:29, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Фишка в том, что это даёт навыки планирования на несколько шагов - ветвления, предположения, каким может быть результат и т.п. Причём никакие другие предметы толком этому не учат.
Математика, не?
| |
|
4.77, Crazy Alex (ok), 02:03, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не. Она кое-где эти навыки использует, но учить им - не учит. Понимаете, нужно дать ребенку какой-то способ уложить в голове все эти ветки, варианты, циклы... То есть наглядно показать всё дерево возможностей и то, как исполнитель по нему проходит, выбирая нужные варианты. Причём с абстракицями у ребянка в этот момент очень туго (собственно, мы им и учим), так что и исполнитель, и среда, в которой он действует, и способ управления им должны быть очень наглядными, "предметными".
| |
|
5.85, Sluggard (ok), 07:34, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Научите своего ребёнка играть в шахматы. Будет вам и логика, и планирование и развитие.
| |
|
|
3.65, ffirefox (?), 23:35, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все же, Я тоже оставлю вопрос открытым. Раньше был такой предмет как Логика. На мой взгляд, надо бы с него начинать, а уж потом переходить к алгоритмизации и программированию.
| |
|
4.78, Crazy Alex (ok), 02:04, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Логика слишком абстрактна для ребёнка, IMHO. Ну какой будет логический аналог "черепашки"?
| |
|
5.95, ffirefox (?), 18:21, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А Вы не берите учебников для вузов. Кстати, очень хорошо идут Древнегреческие авторы в современной обработке. Там ученые еще не сильно от практики оторвались.
| |
|
|
|
|
1.10, Аноним (-), 14:27, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> и наконец, это Blockly.
Нет, не наконец. Потом должно прийти осознание что дебильчик программирующий на этом средстве для утупков заменяется простеньким AI. Вот тогда всем становится наконец хорошо - компьютеры программят компьютеры :)
| |
|
2.34, Crazy Alex (ok), 18:10, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не заменяется. Потому что ему кто-то ставит задачу, с вероятностью - используя в основном "великий и могучий" с неопределённым артиклем. А тут - секретарша вполне справится с каким-нибудь форматированием/обработкой отчёта. Суть даже не в том, что оно простое, а в том, что его люди не пугаются.
| |
|
3.89, Аноним (-), 15:41, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> секретарша вполне справится с каким-нибудь форматированием/обработкой отчёта.
А вы проверяли? :)
| |
|
4.102, Crazy Alex (ok), 11:02, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проверял. Мне пришлось в своё время и эникеем побыть - вполне впечатляет - особенно когда речь идёт о сводных таблицах. Да и без них - условные сортировки, условные форматирования, хитрые критерии фильтров - всё в порядке. Книжка по Excel, понятно, в ящике стола - и на пользу её чтение явно шло. И самое милое - что это дело использовалось в ерунде вроде подготовки к корпоративной пьянке.
| |
|
|
|
1.12, xxx (??), 14:56, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>Это попытка подняться на ещё более высокий уровень абстракции, чтобы лишить программирование кастовости и закрытости, сделать его более естественным и доступным для как можно более широкого круга лиц
Ну это они опоздали, уже и так одни кухарки программируют. А вообще да, давно пора создать ещё и средства которые лишат и физику и математику кастовости и закрытости, ну а главное эту, как её там - медицину!
>В заключении создатели Blockly иронично замечают, что каждому разработчику важно изначально правильно очертить сферу применения этого визуального языка
Ну и какая сфера применения у этого? Генерация ненависти и производство стройматериалов?
| |
|
2.16, tmp (ok), 15:51, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вообще да, давно пора создать ещё и средства которые лишат и физику и математику кастовости и закрытости, ну а главное эту, как её там - медицину!
Пушка?
| |
|
3.25, Аноним (-), 17:28, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> лишат и физику и математику кастовости и закрытости,
Я как бы совсем не против если все массово освоят интегрирование и дифференцирование. Нас будет ждать некислый скачок в развитии и культуре :)
| |
|
4.28, tmp (ok), 17:42, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> лишат и физику и математику кастовости и закрытости,
> Я как бы совсем не против если все массово освоят интегрирование и
> дифференцирование. Нас будет ждать некислый скачок в развитии и культуре :)
Если людей просто научить пользоваться неким инструментом, без понимания, откуда инструмент взялся, как он работает и как его усовершенствовать/создать новый, то это приведёт к скачку в развитии и культуре?
| |
|
5.35, Crazy Alex (ok), 18:12, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приведёт, конечно. Как всегда и приводило. Как только очередной уровень сложноти становится доступен массам - над ним вырастает следующий, доступный спецам. Так же как сейчас не нужно высшее образование чтобы какой-нибудь отчет сформировать - достаточно курсов.
| |
|
6.41, tmp (ok), 18:28, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так же
> как сейчас не нужно высшее образование чтобы какой-нибудь отчет сформировать -
> достаточно курсов.
А когда нужно было для этого высшее образование?
>Приведёт, конечно. Как всегда и приводило. Как только очередной уровень сложноти становится доступен массам - над ним вырастает следующий, доступный спецам.
И какой-же последний очередной инструмент из математики стал доступен массам?
| |
|
7.45, Crazy Alex (ok), 18:34, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда люди священнодействовали вокруг больших машин и не было user-friendly средств.
Насчт математики - ну вот деление любят в пример приводить. Когда-то ему в университетах учили, знаете ли.
| |
|
8.47, tmp (ok), 19:11, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Так его и сейчас нет, за исключением некоторых игр Человек либо использует чуть... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.67, tmp (ok), 23:41, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну, если большая красная кнопка - это человек сможет , то да Я сильно не увере... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.81, tmp (ok), 02:16, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда нет проблем ИДИ умеет та же Максима Наваять GUI для неё, и ИДИ освоит да... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.70, ffirefox (?), 23:55, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из самых известных - позиционные системы счисления. В частности, десятичная. (Сравни с, популярной в свое время, римской системой счисления. Можно еще добавить, например, логарифмическую линейку. Да и компьютер...
| |
|
6.66, xxx (??), 23:41, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как только очередной уровень сложноти становится доступен массам - над ним вырастает следующий, доступный спецам.
В точку! Поэтому ни математика, ни физика, ни программирование никогда не перестанут быть кастовыми и закрытыми (хотя в век всеобщей доступности информации и образования о какой кастовости вообще речь?), новый уровень сложности зачастую будет недоступен даже бывшим спецам.
| |
|
7.73, tmp (ok), 01:13, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хотя в век всеобщей доступности информации и
> образования о какой кастовости вообще речь?
70 % Земли покрыты морями и океанами, но почему-то в мире существует дефицит воды.
| |
7.98, Michael Shigorin (ok), 23:51, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (хотя в век всеобщей доступности информации и образования о какой кастовости
> вообще речь?)
Например, о "кастовости" имеющих реальный, а не декларируемый, доступ к информации и образованию. Включая навыки выделения сигнала среди шума, которые не так-то просто приобрести и поддерживать.
Ну и есть ещё каста ленивых, разумеется...
| |
|
|
5.96, Аноним (-), 19:01, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то это приведёт к скачку в развитии и культуре?
Может привести. Ну вы же не сомневаетесь что даже хомячок умеющий готовить в микроволновке - несколько культурнее предка умеющего только палкой копалкой орудовать да готовить на костре или жрать сырое, правда?
| |
|
6.97, tmp (ok), 19:56, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может привести. Ну вы же не сомневаетесь что даже хомячок умеющий готовить
> в микроволновке - несколько культурнее предка умеющего только палкой копалкой орудовать
> да готовить на костре или жрать сырое, правда?
Готовить? Разогреть полуфабрикат - это готовить? Или готовить - это минимум пожарить мясо на костре, так, чтобы оно не сгорело и прожарилось? А перед этим это мясо найти.
Про "Идиократию" здесь уже говорили? Хотя ещё вспоминается "ВАЛЛИ".
| |
6.99, Michael Shigorin (ok), 00:14, 15/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вы же не сомневаетесь что даже хомячок умеющий готовить в микроволновке
> - несколько культурнее предка умеющего только палкой копалкой орудовать
> да готовить на костре или жрать сырое, правда?
Культура -- не набор привычек. И да, сомневаюсь -- потому что предок мог пожалеть чужого, а вот у нас с этим всё больше напряжёнка.
| |
|
|
4.53, fdcervc (?), 21:34, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я как бы совсем не против если все массово освоят интегрирование и дифференцирование.
http://maxima.sourceforge.net/ru/
Maxima - система для работы с символьными и численными выражениями, включающая дифференцирование, интегрирование, разложение в ряд...
| |
|
|
2.52, fdcervc (?), 21:28, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А вообще да, давно пора создать ещё и средства которые лишат и физику и математику кастовости и закрытости, ну а главное эту, как её там - медицину!
http://phtiziatr.ru/news/stati/?new=8262
>В статье излагаются особенности, вопросы применения и перспективы развития систем поддержки принятия решений в клинической практике и в образовательном процессе.
Ну а в физике и математике дела понятно идут еще лучше.
| |
|
1.13, mf (ok), 15:11, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
на моей памяти единственной стоящей поделкой на тему графического программирования было что-то вроде http://glushkov.org/?page_id=56. Оригинал уже лет 30 канул в лету. Программисты говорили, что была реально удобнее текстового редактора во времена машинного кода.
| |
1.15, tmp (ok), 15:47, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне, правда, непонятны две вещи. Почему язык со своеобразной подсветкой синтаксиса _текста_ и мышевознёй называется визуальным, и почему после Python следует " наконец, это Blockly" а не "наконец, это Prolog"?
| |
1.17, jOKer (ok), 16:13, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А они не запарились ЯП изобретать? Опять же кодить без кода (чисто с "мышью по-жизни") как бы "слегка" не не православно, имхо!
| |
|
2.36, Crazy Alex (ok), 18:13, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С православием - в церковь. Впрочем, если гугл умудрится сделать, чтобы хотя бы каждый третий из пользователей что-то прогарммировал, хоть понемногу - я ему каждый день с утра молиться буду.
| |
|
3.49, Аноним (-), 21:01, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тебе что, мало глючного ПО и падающих спутников от магнитных бурь на Солнце?
| |
|
4.59, Crazy Alex (ok), 23:07, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А при чём здесь программирующие пользователи? Это как раз криворукие профессионалы. А способ борьбы с криворукостью давно известен - повышение общего уровня, на фоне которого специалисты будут еще более квалифицированы. Другими словами, если у нас неграмотных 95% то неудивительно, что среди оставшихся пяти мало кто пишет без ошибок. А вот если грамотных 100% то какая-то (приличная) часть из них будет писать грамотно, а некоторые будут филологами, профессиональными редакторами,корректорами и т.п.
| |
|
|
6.82, Crazy Alex (ok), 02:20, 14/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так покупать их никто не заставляет вроде. И речь не о них, а о том чтобы обычный "продвинутый пользователь" мог наскриптовать нужные ему штуки. Они могут, я видел - в том же Excel такое творят, что глаза на лоб лезут.
| |
|
|
|
|
|
1.21, дядя (?), 17:08, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Похоже отличный фреймворк, чтобы дать клиентам возможность визуально редактировать, например, фильтры к данным.
| |
|
2.26, Аноним (-), 17:30, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> например, фильтры к данным.
Лучше пусть сразу отредактуруют визуально рецепт пилюль для себя любимого. Разумеется ничего не понимая в химии - так гораздо интереснее получится. Сразу столько нового о воздействии разных веществ на организм человека узнаем. Главное дисклаймер не забыть! :)
| |
|
3.31, дядя (?), 17:57, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, лучше дать бесполезный список корявых статичных фильтров как на большинстве сайтов. Ага. Есть другое мнение.
| |
|
4.50, Аноним (-), 21:02, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
думаешь, на сайтах делают такие фильтры потому что не могут сделать другие? Как раз же специально это, чтобы дебил всё не сломал
| |
|
3.39, Crazy Alex (ok), 18:15, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мимо. Клиент прекрасно знает, что у него за данные в отчете и что ему надо получить. И кривой код (при разумной организации, конечно) никакого вреда не принесёт.
| |
|
|
1.29, Толстый (ok), 17:44, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фигня. попросите любого не-программиста(и не математика/физика) решить это http://blockly-demo.appspot.com/blockly/demos/maze/index.html . Это то же самое императивное программирование, только блоки надо накидывать мышью на канву а не набирать пальцами в редакторе. Аргументацию же приводят, как будто это декларативное программирование. Никаких новых концептов тут нет, а наоборот обычным программистам предлагается делать те же самые операции в 5 раз медленнее.
| |
|
2.51, Анон (?), 21:12, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Довольно популярная задача для обучения детей, видел даже какую-то отечественную разработку с таким лабиринтом. Но если на основе этого языка будут придумывать разные такие задачи - будет отлично.
| |
2.68, xxx (??), 23:52, 13/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Никаких новых концептов тут нет, а наоборот обычным программистам предлагается делать те же самые операции в 5 раз медленнее.
Так а каких концепций ждать от примитивного языка программирования и редактора в котором текст набивается путем копи-паста блоков текста с подсветкой фона? Они бы ещё машкоды раскрасили и заявили, что все, теперь стало все легко.
| |
|
1.60, Аноним (-), 23:14, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Гуано какое-то.
Блок-схемы или псевдокод для кого?
Зачем переходить к наскальной живописи при наличии живого языка?
Подарите ребёнку мяч. Геморой придет в свое время сам. ;)
| |
1.64, жабабыдлокодер (ok), 23:35, 13/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Здесь я не могу даже сказать:
"Когда человек придумывает Google Blockly, он не грабит, не убивает, не насилует и не пытается свергнуть правительство". Это - штатные содрудники компании, для которых нашлась бы и другая работа. Если ЭТО требует дополнительных вставок на других языках, то какой в этом прок?
А детей нужно учить, прежде всего математике. Рисовать блок-схемы. И только потом можно учить программированию - лет с десяти-двенадцати. Но паззлы уже будут не нужны.
| |
1.75, Михрютка (?), 01:40, 14/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нууу если набор паззлов с надписями if then и for each сейчас прокатывает за _визуальный_ язык программирования, то, наверное, APL тоже можно в визуальные зачислять.
>гораздо более легкий порог вхождения, в частности программы на Google Blockly составляют даже дети.
да, если написать print "Hello World" на воображаемом паззле, это для ребенка гораздо более легко и понятно, чем набрать print "Hello World" руцями в редакторе.
надо автора с Паронджановым познакомить, может, аннигилируют.
| |
1.83, б.б. (?), 04:54, 14/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Его бы с minetest скрестить, чтобы можно было новые сущности из кубиков составлять :)
| |
1.86, Илья Рустам (?), 09:40, 14/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Этот "визуальный язык" программирования таковым не является. Из примера видно, что "блоки" просто копируют функциональные элементы других языков (скобки).
Вот если бы get(count) выглядел "взятие чего-то из чего-то", тогда я бы поверил, а так это просто красивые картинки поверх норм языка
| |
1.92, Аноним (-), 16:55, 14/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Компания Google выпустила новый визуальный язык программирования
Как же они уже за^U В чём его киллер-фича? В каких областях разработки его применение оправдано?
| |
1.94, Пиу (?), 18:09, 14/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
бестолковое поделие. визуально представляет кашу из цветов и английского (привет великому и могучему!) языка. лого лучше тем, что *результат* представляется значительно более наглядно + режим командной строки для экспериментов.
| |
|