1.4, 1 (??), 22:52, 07/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
вельма был удивлен обнаружив на стиме (или гамазавре)симулятор градостроения 2012 с пиксельной графикой.
| |
|
2.57, Аноним (-), 21:20, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вельма был удивлен обнаружив
Не знаю кто такое вельма, но OpenTTD например жил, жив и помирать ни разу не собирается. А что, хорошая игрушка. И единственные кто не профукал геймплей оригинала.
| |
|
1.5, 1 (??), 22:54, 07/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Мысль разрушения до основания повторяется в виртуальности ?
| |
1.17, Аноним (-), 23:41, 07/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> на языке С++, для создания расширений используется язык Lua. Код игры
> распространяется под лицензией LGPL, а игровые ресурсы
> под лицензией CC BY-SA 3.0.
"Все правильно сделал" :)
| |
1.25, Аноним (-), 00:47, 08/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В Майнкрафт ещё глюков хватает. Здесь, "силами сообщества", как я понимаю, их вообще должно быть на *дцать вагонов? Или здесь всё на порядки круче, чем в Майнкрафт, ибо "единственно правильная" лицензия, сообщество и святой дух Столлмана?
| |
|
|
3.28, Аноним (-), 02:02, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Второе.
Таки круче Майнкрафта? Чем же? Перечислите, пожалуйста.
| |
|
4.30, Аноним (-), 04:07, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
майнкрафт - это 2d игра, почти бесконечный в ширину и длину, но ужасно ограниченный в высоту и глубину (всего 255)
minetest - настоящий 3d мир (62000x62000x62000), - вполне хватает, в минекрафте на древних картах редко кто бывал дальше 20000 от центра, если не упорот.
minetest бесплатный и открытый.
в minetest с этой версии есть более натуральная вода и лава, которая умеет течь и затапливать по настоящему.
| |
|
5.52, Аноним (-), 14:20, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глянул на возможности крафтинга на их вики. Таки пока там просто нечем заняться.
| |
|
|
|
|
1.29, бедный буратино (ok), 03:01, 08/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная вещь, спать спокойно не давала, но теперь я плотно подсел на pkgsrc. Лимитируем хост 120 мгц-ами, 24 мбайтами и маленьким хдд, и потом, если что-то понадобилось, пошли на хосте набилдили и пытаемся взлететь. Смысл примерно такой же, но ощущения новые. :)
| |
|
2.33, Аноним (-), 07:53, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лимитируем хост 120 мгц-ами, 24 мбайтами и маленьким хдд
Недостаточно хардкорно. Вот 80286, 1Mb RAM, и только флопповод - это да, интересненько было.
| |
|
3.35, бедный буратино (ok), 08:08, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Недостаточно хардкорно. Вот 80286, 1Mb RAM, и только флопповод - это да, интересненько было.
Да дайте хотя бы сначала игру на второй сложности пройти.
Хотя от подобной машинки я бы тоже не отказался. Но не для linux, netbsd и freebsd, а для самой свободной от условностей freedos.
до сих пор слёзы на глазах от чёрно-белого siemens с 386-20/2/60, с дико тормозящим на нём xcom и с большой сложностью разбора цвета фишек в civilization - ах, как глупо он умер.... :(
| |
|
4.58, Аноним (-), 22:20, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да дайте хотя бы сначала игру на второй сложности пройти.
Седьмой уровень: 8080, 64K RAM :).
Восьмой: Cortex M3 в минимальной конфигурации. Пытаемся втиснуть в куцую оперативку и флеш работу со всей кучей периферии, офигевая от того что в таком мизерном чипе может быть столько всего. Понимаем что 64К рам - довольно роскошно, 4Кб RAM при куче наворотов которая 8080 и не снилась - смотрится хардкорнее :).
Девятый: берем PIC16F84. Понимаем что восьмой уровень был не так уж и плох, и что по настоящему галимый процессор выглядит как-то вот так.
> а для самой свободной от условностей freedos.
Честно говоря, приятнее писать 1-задачные фирмвари для микроконтроллеров. Старые скиллы на современном уровне позволяют достигать интересных результатов.
| |
|
5.63, kurokaze (ok), 01:41, 09/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Девятый: берем PIC16F84. Понимаем что восьмой уровень был не так уж и
> плох, и что по настоящему галимый процессор выглядит как-то вот так.
Не, по сложности до БЗ-34 все равно не дотягивает
| |
|
4.62, kurokaze (ok), 01:39, 09/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> до сих пор слёзы на глазах от чёрно-белого siemens с 386-20/2/60, с
Хе, вот повыводили бы вы цвет в 16-цветном режиме, возясь с разными битовыми плоскостями - вот где хардкор. Это потом уже пришел 13h и сделал всем счастье с палитрой.
| |
|
3.37, бедный буратино (ok), 08:11, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Недостаточно хардкорно. Вот 80286, 1Mb RAM, и только флопповод - это да,
> интересненько было.
Кстати, такое я тоже испытывал. Только там было явное читерство - флопповода было ДВА. оба 1.2.
Неинтересно.
| |
|
4.59, Аноним (-), 22:46, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> было ДВА. оба 1.2.
У меня было 1.44 и 1.2 ... но опосля. С одним хардкорнее.
| |
|
3.61, kurokaze (ok), 00:52, 09/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Лимитируем хост 120 мгц-ами, 24 мбайтами и маленьким хдд
>Недостаточно хардкорно. Вот 80286, 1Mb RAM, и только флопповод - это да, интересненько было.
"Лабиринт" или "Ханойские башни" на БЗ-34/МК-52/МК-61 похардкорнее
| |
|
|
|
2.34, Аноним (-), 07:55, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> И тут, уже сегментация началась. Наделают сто веток и ни одна не взлетит...
И тут уже сегментация началась. Ходят тут какие-то LostAlly по форумам. Нет бы в одном едином концлагере сидеть.
| |
|
3.46, бедный буратино (ok), 09:40, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет тут никакой сегментации.
adventure, trek и digger хватит всем. всё остальное - только лишняя сегментация. :)
| |
|
4.49, LostAlly (?), 10:38, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нет тут никакой сегментации.
> adventure, trek и digger хватит всем. всё остальное - только лишняя сегментация.
> :)
Я имел ввиду комьюнити билды :)
* xyz [msvc2010] [forum]
* PilzAdam [mingw ] [forum]
* sfan5 [mingw? ] [forum]
| |
|
5.50, бедный буратино (ok), 11:05, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Нет тут никакой сегментации.
>> adventure, trek и digger хватит всем. всё остальное - только лишняя сегментация.
>> :)
> Я имел ввиду комьюнити билды :)
> * xyz [msvc2010] [forum]
> * PilzAdam [mingw ] [forum]
> * sfan5 [mingw? ] [forum]
mingw, msvc2010. знаете, что? думаю, знаете.
остальные слова не понял, кроме forum.
| |
5.54, Аноним (-), 16:28, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая разница, кто бинарники собирает, если исходный код один и тот же?
| |
|
|
|
|
|
2.42, бедный буратино (ok), 08:51, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я поиграл на планшете в minecraft demo - управлять абсолютно неудобно, ничем. Это, кстати, был единственный раз, когда я играл в minecraft, уже после того, как злые руки недоброжелателей добавили minetest в репозиторий debian и я на свою беду решил всё-таки посмотреть, что это такое...
| |
|
|