The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Minetest 0.4.5, открытого клона игры MineCraft

07.03.2013 22:05

Доступен для загрузки новый выпуск игры Minetest 0.4.5, в рамках которой развивается свободный клон популярной игры MineCraft. Игра позволяет группам игроков совместно формировать из типовых блоков различные структуры, образующие подобие виртуального мира. Игра реализована на языке С++, для создания расширений используется язык Lua. Код игры распространяется под лицензией LGPL, а игровые ресурсы под лицензией CC BY-SA 3.0. Готовые сборки Minetest созданы для различных дистрибутивов Linux, Windows и Mac OS X. Minetest 0.4.5 является первым выпуском игры, подготовленным исключительно силами сообщества.



  1. Главная ссылка к новости (http://c55.me/blog/?p=1436...)
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36319-minecraft
Ключевые слова: minecraft, game, minetest
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (41) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.4, 1 (??), 22:52, 07/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –10 +/
    вельма был удивлен обнаружив на стиме (или гамазавре)симулятор градостроения 2012 с пиксельной графикой.
     
     
  • 2.57, Аноним (-), 21:20, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > вельма был удивлен обнаружив

    Не знаю кто такое вельма, но OpenTTD например жил, жив и помирать ни разу не собирается. А что, хорошая игрушка. И единственные кто не профукал геймплей оригинала.

     

  • 1.5, 1 (??), 22:54, 07/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Мысль разрушения до основания повторяется в виртуальности ?
     
  • 1.17, Аноним (-), 23:41, 07/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > на языке С++, для создания расширений используется язык Lua. Код игры
    > распространяется под лицензией LGPL, а игровые ресурсы
    > под лицензией CC BY-SA 3.0.

    "Все правильно сделал" :)

     
  • 1.25, Аноним (-), 00:47, 08/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    В Майнкрафт ещё глюков хватает. Здесь, "силами сообщества", как я понимаю, их вообще должно быть на *дцать вагонов? Или здесь всё на порядки круче, чем в Майнкрафт, ибо "единственно правильная" лицензия, сообщество и святой дух Столлмана?
     
     
  • 2.27, Аноним (-), 01:07, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Второе.
     
     
  • 3.28, Аноним (-), 02:02, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Второе.

    Таки круче Майнкрафта? Чем же? Перечислите, пожалуйста.


     
     
  • 4.30, Аноним (-), 04:07, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    майнкрафт - это 2d игра, почти бесконечный в ширину и длину, но ужасно ограниченный в высоту и глубину (всего 255)
    minetest - настоящий 3d мир (62000x62000x62000), - вполне хватает, в минекрафте на древних картах редко кто бывал дальше 20000 от центра, если не упорот.

    minetest бесплатный и открытый.

    в minetest с этой версии есть более натуральная вода и лава, которая умеет течь и затапливать по настоящему.

     
     
  • 5.41, Аноним (-), 08:21, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ушел компилять
     
  • 5.52, Аноним (-), 14:20, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Глянул на возможности крафтинга на их вики. Таки пока там просто нечем заняться.


     
     
  • 6.53, бедный буратино (ok), 14:51, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Глянул на возможности крафтинга на их вики. Таки пока там просто нечем
    > заняться.

    На возможности крафтинга лучше всего смотреть здесь: http://www.lua.org/docs.html

     
     
  • 7.55, Аноним (-), 16:57, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > На возможности крафтинга лучше всего смотреть здесь: http://www.lua.org/docs.html

    Каков линукс-ответ! :)


     
     
  • 8.56, бедный буратино (ok), 17:16, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там можно накрафтить всё Даже небо ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.66, Anonymous from da LOR (?), 19:24, 09/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Даже Аллаха ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.70, Аноним (-), 14:00, 11/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Глянул на возможности крафтинга на их вики. Таки пока там просто нечем
    > заняться.

    глянь на моды - http://forum.minetest.net/viewforum.php?id=11
    ставишь десяток, и сразу есть чо делать.

     
  • 5.72, анноно (?), 17:53, 15/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >по настоящему.

    по-настоящему


     

  • 1.29, бедный буратино (ok), 03:01, 08/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Отличная вещь, спать спокойно не давала, но теперь я плотно подсел на pkgsrc. Лимитируем хост 120 мгц-ами, 24 мбайтами и маленьким хдд, и потом, если что-то понадобилось, пошли на хосте набилдили и пытаемся взлететь. Смысл примерно такой же, но ощущения новые. :)
     
     
  • 2.33, Аноним (-), 07:53, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лимитируем хост 120 мгц-ами, 24 мбайтами и маленьким хдд

    Недостаточно хардкорно. Вот 80286, 1Mb RAM, и только флопповод - это да, интересненько было.

     
     
  • 3.35, бедный буратино (ok), 08:08, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Недостаточно хардкорно. Вот 80286, 1Mb RAM, и только флопповод - это да, интересненько было.

    Да дайте хотя бы сначала игру на второй сложности пройти.

    Хотя от подобной машинки я бы тоже не отказался. Но не для linux, netbsd и freebsd, а для самой свободной от условностей freedos.

    до сих пор слёзы на глазах от чёрно-белого siemens с 386-20/2/60, с дико тормозящим на нём xcom и с большой сложностью разбора цвета фишек в civilization - ах, как глупо он умер.... :(

     
     
  • 4.58, Аноним (-), 22:20, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да дайте хотя бы сначала игру на второй сложности пройти.

    Седьмой уровень: 8080, 64K RAM :).
    Восьмой: Cortex M3 в минимальной конфигурации. Пытаемся втиснуть в куцую оперативку и флеш работу со всей кучей периферии, офигевая от того что в таком мизерном чипе может быть столько всего. Понимаем что 64К рам - довольно роскошно, 4Кб RAM при куче наворотов которая 8080 и не снилась - смотрится хардкорнее :).
    Девятый: берем PIC16F84. Понимаем что восьмой уровень был не так уж и плох, и что по настоящему галимый процессор выглядит как-то вот так.

    > а для самой свободной от условностей freedos.

    Честно говоря, приятнее писать 1-задачные фирмвари для микроконтроллеров. Старые скиллы на современном уровне позволяют достигать интересных результатов.

     
     
  • 5.63, kurokaze (ok), 01:41, 09/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Девятый: берем PIC16F84. Понимаем что восьмой уровень был не так уж и
    > плох, и что по настоящему галимый процессор выглядит как-то вот так.

    Не, по сложности до БЗ-34 все равно не дотягивает

     
     
  • 6.71, RedRat (ok), 16:02, 11/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только не БЗ, а Б3.
     
  • 4.62, kurokaze (ok), 01:39, 09/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > до сих пор слёзы на глазах от чёрно-белого siemens с 386-20/2/60, с

    Хе, вот повыводили бы вы цвет в 16-цветном режиме, возясь с разными битовыми плоскостями - вот где хардкор. Это потом уже пришел 13h и сделал всем счастье с палитрой.

     
  • 3.37, бедный буратино (ok), 08:11, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Недостаточно хардкорно. Вот 80286, 1Mb RAM, и только флопповод - это да,
    > интересненько было.

    Кстати, такое я тоже испытывал. Только там было явное читерство - флопповода было ДВА. оба 1.2.

    Неинтересно.

     
     
  • 4.59, Аноним (-), 22:46, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > было ДВА. оба 1.2.

    У меня было 1.44 и 1.2 ... но опосля. С одним хардкорнее.

     
  • 3.61, kurokaze (ok), 00:52, 09/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Лимитируем хост 120 мгц-ами, 24 мбайтами и маленьким хдд
    >Недостаточно хардкорно. Вот 80286, 1Mb RAM, и только флопповод - это да, интересненько было.

    "Лабиринт" или "Ханойские башни" на БЗ-34/МК-52/МК-61 похардкорнее

     

  • 1.31, LostAlly (?), 06:20, 08/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    И тут, уже сегментация началась. Наделают сто веток и ни одна не взлетит...
     
     
  • 2.34, Аноним (-), 07:55, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > И тут, уже сегментация началась. Наделают сто веток и ни одна не взлетит...

    И тут уже сегментация началась. Ходят тут какие-то LostAlly по форумам. Нет бы в одном едином концлагере сидеть.

     
     
  • 3.38, LostAlly (?), 08:13, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Узко мыслите товарищ анони..
     
  • 2.43, Аноним (-), 09:28, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет тут никакой сегментации.
     
     
  • 3.46, бедный буратино (ok), 09:40, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Нет тут никакой сегментации.

    adventure, trek и digger хватит всем. всё остальное - только лишняя сегментация. :)

     
     
  • 4.49, LostAlly (?), 10:38, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Нет тут никакой сегментации.
    > adventure, trek и digger хватит всем. всё остальное - только лишняя сегментация.
    > :)

    Я имел ввиду комьюнити билды :)
    * xyz       [msvc2010]  [forum]
    * PilzAdam  [mingw   ]  [forum]
    * sfan5     [mingw?  ]  [forum]

     
     
  • 5.50, бедный буратино (ok), 11:05, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> Нет тут никакой сегментации.
    >> adventure, trek и digger хватит всем. всё остальное - только лишняя сегментация.
    >> :)
    > Я имел ввиду комьюнити билды :)
    > * xyz       [msvc2010]  [forum]
    > * PilzAdam  [mingw   ]  [forum]
    > * sfan5     [mingw?  ]  [forum]

    mingw, msvc2010. знаете, что? думаю, знаете.


    остальные слова не понял, кроме forum.

     
  • 5.54, Аноним (-), 16:28, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какая разница, кто бинарники собирает, если исходный код один и тот же?
     
     
  • 6.69, Leisure Suit Larry (?), 11:35, 11/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не сегментируйте бинарники!
     

  • 1.40, Аноним (-), 08:20, 08/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Очень нравится игра. Хочу такую на android
     
     
  • 2.42, бедный буратино (ok), 08:51, 08/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я поиграл на планшете в minecraft demo - управлять абсолютно неудобно, ничем. Это, кстати, был единственный раз, когда я играл в minecraft, уже после того, как злые руки недоброжелателей добавили minetest в репозиторий debian и я на свою беду решил всё-таки посмотреть, что это такое...
     

  • 1.67, Аноним (-), 05:25, 10/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ведром воды можно залить целую гору, лол.
     
     
  • 2.68, Аноним (-), 00:17, 11/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Добавь liquid_finite = true в minetest.conf
     

  • 1.73, Аноним (73), 06:19, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    you
     
  • 1.74, Аноним (73), 06:20, 28/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Kumsiyat555
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру