1.1, Аноним (-), 11:48, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Кеды лайт какие-то получились, особенно на первых 2 скринах. А системные настройки в LX* - гуано и до XFCE им как пешком до пекина.
| |
|
|
3.40, Ytch (ok), 21:43, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не все так быстро.
Очень неоднозначный комментарий ))
| |
|
2.30, Аноним (-), 18:56, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Кеды лайт какие-то получились
Это фича.
>настройки в LX* - гуано и до XFCE им как пешком до пекина.
В XFCE есть настройки? О_о
| |
|
1.2, corvuscor (ok), 11:49, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
один вопрос - его можно накатить на убунту так, чтобы он не потащил целую кучу говна из юнити?
| |
|
2.6, Аноним (-), 11:55, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Причин ухода с кед и крысы не вижу.
На слабых компах будет идеально. KDE тяжелы. Их конечно пожно подпилить, но...
XFCE, имхо, RIP.
| |
|
|
|
5.22, AnonymousSL (?), 14:30, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Так я и говорю, если подпилить.
Поддерживаю. Юзаю на некоторых компах LXDE потому что подпиливать ничего не надо.
| |
|
4.28, Аноним (-), 18:20, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может дашь нам свой рецепт, который каким-либо образом сокращает количество ненужного мусора, который нужно выполнить, чтобы это запустить ? Приготовь мне билды под мой калькулятор.
| |
|
|
2.48, Michael Shigorin (ok), 11:59, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Круто, но в чем киллерфичность DE? Причин ухода с кед и крысы не вижу.
Было/есть несколько лёгких сред на базе GTK, но с учётом его подминания под гном и втыкания палок в колёса разработчикам не-гномов (2 avp: по словам этих самых разработчиков) и в чём-то аналогичного странного процесса с KDE4 набралось достаточно желающих варианта лёгкого DE на нынешних Qt и прочих технологиях.
Одно время камнем преткновения был файл-менеджер, qtfm всё-таки соответствует ожиданиям времён KDE1/2 примерно. Когда достали очередного разработчика, получился pcmanfm-qt.
То есть это вариант "вроде Xfce", но более подходящий для тех, у кого памяти впритирку, а основные прикладные программы оказываются на Qt. У меня, например, из таких psi+, quiterss, qpdfview (только вот qupzilla не в качестве основного браузера).
| |
|
|
2.13, Аноним (-), 12:57, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вполне себе сочетаются. Qt может использоваться на embedded-устройствах, рисовать виджеты через DirectFB.
| |
|
3.56, pv47 (ok), 22:16, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Qt может использоваться на embedded-устройствах, рисовать виджеты через DirectFB.
И что, используется та же самая сборка размером в полторы-две сотни мегабайт, что и сборка в десктопных дистрибутивах? Будет ли на embedded-сборках qt работать LXQt?
| |
|
|
1.14, vadiml (ok), 12:58, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно как у него с мониторами большого разрешения - 200+ dpi ?
Можно ли в одном месте прописать dpi и чтобы все элементы интерфейса и шрифты подстроились под это?
| |
|
2.23, MPEG LA (ok), 15:16, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
не знаю как там у них. но вы подали себе отличную идею для контрибюта в LXQt!
| |
|
3.34, vadiml (ok), 20:19, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А зачем прописывать? По идее оно само должно знать и уметь
Вот только куда оно должно смотреть, и что уметь?
В Кедах kdm смотрит в Xresources параметр Xft.dpi:, но рисует его нерпавильно - буквы становятся больше чем надо
Opera на Qt - тоже самое (при этом этот параметр влияет только на меню - web часть на это вообще не смотрит).
Мне из-за этого пришлось прописать 170 dpi вместо 226 (у меня macbook retina).
А вот сами кеды туда не смотрят, но шрифты мастабируют правильно (это указывается в параметрах шрифтов кед, там я указал 226 dpi), но плохо что все элементы GUI приходится настраивать отдельно.
OpenOffice тоже смотрит в Xresources, но в отличие от kdm и оперы, использующих Qt, всё рисует корректно, шрифты ни где не косят; если в Xft.dpi: указано правильное dpi, то при 100% лист бумаги А4 совпадает с экранным А4.
В гноме вообще своя отдельная настройка, но с ним я не разбирался, поэтому проблем там не знаю.
| |
|
|
5.55, vadiml (ok), 13:47, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, по-старинке, в xorg.conf - уже не модно?
Я то с этого и начал,
DisplaySize 286 179 # In millimeters
или
Option "DPI" "226 x 226"
только вот не смотрят туда программы
Вот тут http://vadiml.livejournal.com/3883.html снизу я когда-то собрал все места где надо править для программ что пользуюсь
| |
|
|
5.54, vadiml (ok), 13:40, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В Кедах kdm смотрит в Xresources параметр Xft.dpi:
> А сколько там, не 96 ли тоже, часом?
При установкесистемы стояло 96, но я пока поставил 175, как раз из-за kdm и оперы.
Хотя если работать в OOo и др. программах, которые корректно понимают этот параметр, то надо ставить правильное dpi.
| |
|
|
|
|
1.19, а (?), 14:23, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
GTK2 значительно легче... А так Qt шная на бдущее..
| |
|
2.21, AnonymousSL (?), 14:30, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GTK2 значительно легче... А так Qt шная на бдущее..
Ну по моему опыту таки Qt легче.
| |
|
3.36, яяяяяяяяя (?), 20:23, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не верю.
Или вы проверяли LXDE vs LXQt5 на одной машине?
PS: Разработчики сами проверяли - не в пользу Qt версии 86 vs Qt4... а тут Qt5...
| |
|
4.50, Michael Shigorin (ok), 12:15, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или вы проверяли LXDE vs LXQt5 на одной машине?
lxqt с qt4 сопоставим по потреблению памяти с lxde при прочих равных: http://opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/95772.html#77
> PS: Разработчики сами проверяли - не в пользу Qt версии 86 vs Qt4... а тут Qt5...
А что с qt5? Пока не проверял -- поскольку основной софт спокойно сидит на qt4, не вижу смысла тащить претендующее на лёгкое (т.е. в т.ч. использующее те же библиотеки) DE на другую версию этих самых библиотек. Правда, следующий lxqt грозятся совсем утащить на пятую, но тогда и посмотрим.
Но оснований для паники что-то не припоминаю сходу; делитесь, побегаем кругами вместе.
| |
|
5.57, 5 (?), 23:03, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Или вы проверяли LXDE vs LXQt5 на одной машине?
> lxqt с qt4 сопоставим по потреблению памяти с lxde при прочих равных:
> http://opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/95772.html#77
>> PS: Разработчики сами проверяли - не в пользу Qt версии 86 vs Qt4... а тут Qt5...
> А что с qt5?
http://blog.lxde.org/?p=1026
А qt5 заметно тяжелее qt4, ИМХО (сужу по своим поделкам собранным c qt4 и qt5)
> Пока не проверял -- поскольку основной софт спокойно сидит на qt4
Это вторая проблема. На слабых машинах софт подбирается обычно именно gtk2...
> Но оснований для паники что-то не припоминаю сходу; делитесь, побегаем кругами вместе.
А паники и нет. Пусть развивается... Когда gtk2 окончательно сгниет надо же будет куда то сбежать :)
| |
|
6.58, Michael Shigorin (ok), 23:10, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А что с qt5?
> http://blog.lxde.org/?p=1026
Это знаю и проверил.
> А qt5 заметно тяжелее qt4, ИМХО (сужу по своим поделкам собранным c qt4 и qt5)
А вот здесь как раз и спрашивал, т.к. мне сравнить не на чем; у Вас порядка 10% разница или больше получалась?
>> Пока не проверял -- поскольку основной софт спокойно сидит на qt4
> Это вторая проблема. На слабых машинах софт подбирается обычно именно gtk2...
Говорил в плане qt4/5, а не qt/gtk (но в плане gtk2/3 согласен).
| |
|
7.60, 5 (?), 11:20, 16/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А qt5 заметно тяжелее qt4, ИМХО (сужу по своим поделкам собранным c qt4 и qt5)
> А вот здесь как раз и спрашивал, т.к. мне сравнить не на чем; у Вас порядка 10% разница или больше получалась?
Значительно больше. Приложение мелкое, самодельное. Вот что по потреблении памяти...
qt 4.8
virt=78748
res=23152
qt 5.3
virt=102M
res=34848
| |
|
|
|
|
|
|
1.25, merge (?), 16:08, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я может ослеп, но где нибудь есть ссылка на .iso файлик, хочу попробовать на виртуалочке :)
| |
|
|
|
4.35, sig (??), 20:23, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так какой репыч подключить, чтобы поставить на федору?
Выше указан репозиторий для Федоры - только там предыдущая версия пакет
| |
|
|
2.47, Michael Shigorin (ok), 11:21, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я может ослеп, но где нибудь есть ссылка на .iso файлик
В #46 есть. (возмущённым: разумеется, это очередной наглый пиар подлого альта :)
| |
2.51, count0krsk (ok), 12:50, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
lubuntu.ru
Но там старый qt, надо подключать реп и ставить. Заодно сравните gtk-шный и qt-шный.
| |
|
1.26, Аноним (-), 16:30, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Во! сразу заметно что годнота, им нада и кед забрать дельфин и вид окон в трее "только значки"
| |
|
2.37, Серый1 (ok), 20:27, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что вы так носитесь с этим цветом-то, голубой цвет неба и так было издревле, то есть со дня первых человеков на земле, а то что люди называют этим цветом...,то это их психологические проблемы, а не ваши)).
| |
2.38, jfx (?), 20:27, 14/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Настройки для слабаков? Галку снять рука не поднимется?
| |
|
1.39, Суровий Гентушник (?), 21:16, 14/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пользуюсь сабжем с апреля, на нетбуке трехлетней давности вполне себе юзабельно, около 200мб при загрузке жрет, это с включенным композитингом в compton. Разве только что PCManFM-Qt из комплекта убог и ущербен(в гтк версии функционал получше будет)
| |
|
2.42, Аноним из Сибири (?), 03:35, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня сейчас закидают каменьями, но, по-моему, это сомнительное удовольствие... Жирные кеды в жирной openSUSE жрут со старта 300 мегабайт (даже меньше), если сабж в генте жрет 200 мегабайт, действительно ли оно легче?
| |
|
1.43, Michael Shigorin (ok), 03:49, 15/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> - Добавлен новый компонент lxqt-admin
Мне померещилось или этот новый компонент действительно использует куски GNOME2, которые давно отовсюду повылетали уже? (liboobs -> system-tools-backends)
| |
1.52, count0krsk (ok), 12:58, 15/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Поставил на виртуалку. Худшие опасения подтвердились:
- В 2и более строк taskbar и трей сделать нельзя, при увеличении высоты панели значки просто масштабируются. Это болезнь многих DE.
Может через конфиг оно как-то и делается, но для меня LXDE был ценен именно этой фичей.
- В PCManFM иконки не следуют за системной темой, т.к. он на Qt, а для Qt выбор используемых иконок делается как-то через ж, либо при компиляции программы. Если кто знает как - пишите, для общего развития.
В-общем осталось запилить плазмоиды, а потом сказать, что получилось KDE 4 и слить всё в унитаз.
- Голубизна по умолчанию. Не знаю почему сейчас разрабы пилят интерфейсы и значки "под Макинтош". Ничего волшебного в них нет, и приелось уже. Запилите 25 разноцветных тем: синих, зеленых, фиолетовых, черных. Даже XP в этом плане с оливковой и серебристой помимо голубой была лучше.
| |
|
2.53, count0krsk (ok), 13:24, 15/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так, разобрался.
Параметр Rows count не заметил в Configure panel.
А иконки меняются в самом PcManfm в Edit-Preferences-Icon theme. Причем на рабочем столе тоже вслед за ним.
Но в общем и целом, как приходилось настраивать отдельно Openbox, панель и Gtk, так и приходится. Единого центра настройки всей системы (иконки-курсоры-цвета) так и нет.
| |
|
|