|
2.3, Аноним (-), 13:24, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Жрать больше памяти и IOPS чем ownCloud просто невозможно, он жрет все что дают .
| |
|
3.57, Аноним (-), 16:50, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Установлен на самом дешевом инстансе DigitalOcean, работает уже несколько лет. Что-то делаю не так?
| |
|
4.106, nikosd (ok), 09:49, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вариант - не используете не прокатит ? У меня на совсем не плохом железе две конкурентные заливки 3Gb файлов по webdav приводят его в ступор (а всего - то два клиента по 100 мегабит). (что не удивительно, так как в начале разбить файл на тучу мелких, а потом соединить вместе довольно тяжело). Вариант - надо готовить специально кучу всего не интересен, мне других задач хватает. На той же железке seefile с теми же задачами справляется на ура.
| |
|
|
6.113, nikosd (ok), 13:00, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
очень рад за наличие причину но, остальным удалось обеспечить менее кривую реализацию протокола. Да и через WEB закачивать большие файлы у него получалось плохо.
| |
|
|
|
|
2.4, xface (?), 13:24, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен полностью. Уже год юзаю. И клиент у seafile намного лучше.
| |
|
3.65, xface (?), 18:12, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
отлично работает и справляется с 3-мя пк. Возможно при большем числе клиентов проблемы
сейчас в Seafile более 600Гб
| |
|
4.123, petr.af (?), 20:34, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Клиент под ios падает, на древнем самсунге с андроидом 2.3.6 падает ещё чаще. Дополнительно прикрепить к аккаунту сторонние хранилища аля дропбокс, ftp/sftp, webdav возможности нет. Функционал у owncloud богаче намного. У seafile морда конечно приятная и приложение симпатичное, вот ещё б работало оно нормально..
| |
|
|
2.63, XoRe (ok), 17:55, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет, спасибо. Сифайл лучше справляется, и меньше жрет.
Спасибо за наводку.
Похоже, пора завязывать ждать, когда OwnCloud станет конфеткой и просто найти более подходящий инструмент.
| |
|
1.5, Аноним (-), 13:27, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Вся суть OpenSource, когда что-то не нравится половина разработчиков бросает проект и начинает пилить по новой.
| |
|
2.7, A.Stahl (ok), 13:41, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +45 +/– |
Да, это здорово, когда большинство разработчиков могут махнуть рукой и послать нафиг охреневших маркетологов и менеджеров. В этом вся суть OpenSource. Закрытый код значительно уменьшает свободу манёвра.
| |
|
3.8, Аноним (-), 13:54, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
А толку? Через год в новом составе опять найдутся несогласные и уйдут пилить Cloud.io в итоге будет 3 проекта в которых постоянно не хатает людей для закрывания багов но каждый пилить какую-то свою уникальную фитчу не имеющую ничего общего с оригинальным проектом. И кому оно надо такое вечно сырое.
| |
|
4.12, Аноним (-), 13:59, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Да, да, да, а в проприетарных продуктах баги, конечно же, закрывают вовремя, ога.
| |
4.13, A.Stahl (ok), 14:00, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> в итоге будет 3 проекта
И это будет лучше, чем изначальный один проект, который управляется охреневшими менеджерами и маркетологами, которые срать хотели на бОльшую часть пользователей и плевать хотели на мнение разработчиков.
| |
|
5.16, Аноним (-), 14:08, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> в итоге будет 3 проекта
> И это будет лучше, чем изначальный один проект, который управляется охреневшими менеджерами
> и маркетологами, которые срать хотели на бОльшую часть пользователей и плевать
> хотели на мнение разработчиков.
И откуда появился этот охреневлий манагер, если компанию основали разработчики оригинального проекта? Пришли со стороны вместе с инвестициями?
Так история может повториться...
А если посмотреть со стороны потребителя купившего подписку на сабж на несколько лет и получившего фиг? Кто в это будет деньги вкладывать? Как можно планировать свою инфраструктуру на основе таких проектов на 5-10 лет? Не удивительно, что покупают те закрытые и облачные фигни, что все так здесь не любят.
| |
|
6.30, Аноним (-), 14:28, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А если посмотреть со стороны потребителя купившего подписку на сабж на несколько лет и получившего фиг?
с подпиской на закрытый проект может быть тоже самое — сюрприз, да?
| |
6.41, llirik (ok), 14:48, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мммм...я что-то не понял...а где гарантии у закрытого проекта?
| |
|
7.110, Аноним (-), 11:22, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы будете удивлены, но для крупных заказчиков согласовываются личности людей которые будут с ними работать со стороны подрядчика :) Со штрафными санкциями. И в такой ситуации многие подрядчики стремятся к отсутствию конфликтов с ключевыми фигурами внутри своей компании, это конечно никакая не гарантия, но очень сильно стимулирует к более взвешенному подходу со стороны руководства компании подрядчика.
| |
|
8.120, _ (??), 19:59, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну в России может и так А в более других - заключается SLA и всиЁ Как ты его б... текст свёрнут, показать | |
8.124, Led (ok), 21:29, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Почему же удивлены Ясное дело, что то, что главой крупнейшей софт-конторы Appl... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.105, Аноним (-), 08:31, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если посмотреть со стороны потребителя купившего подписку на сабж на несколько
> лет и получившего фиг? Кто в это будет деньги вкладывать?
В следующий раз пользователь будет думать - надо ли нести деньги офигевшим эффективным менеджерам, решившим делать на нем и разработчиках бизнес-план любой ценой.
| |
6.108, XoRe (ok), 10:18, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как можно планировать свою инфраструктуру на основе таких проектов на 5-10 лет?
Нравятся мне аргументы, составленные так, чтобы сабж к ним заведомо не подходил.
Много ли вы на работе напланировали на 5-10 лет вперед?
Или у вас много подписок на ПО, проплаченных на 5-10 лет вперед?
Закрытые и облачные компании могут закрыться и прекратить предоставлять услуги в любой момент.
В лучшем случае, о закрытии уведомят за пол года.
А ещё там всегда могут поднять цены, изменить условия соглашения и т.д.
А owncloud, установленный на вашем сервере, продолжит исправно работать даже после полного развала компании-разработчика.
У вас полная свобода действий - остаться на нем, доделывать под себя или плавно мигрировать на что-то другое.
| |
|
|
4.67, кверти (ok), 18:29, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А толку? Через год в новом составе опять найдутся несогласные и уйдут
> пилить Cloud.io
Иди это разрабам LibreOffice расскажи, и вспомни про згнивший в инкубаторе OpenOffice
| |
|
|
2.9, Аноним (-), 13:56, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так может это и лучше, чем как сказали в крапорации манагеры, так разработчики и обязаны выполнять. А в результате пользователи должны жрать, что дают.
| |
|
3.17, Аноним (-), 14:10, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так может это и лучше, чем как сказали в крапорации манагеры, так
> разработчики и обязаны выполнять. А в результате пользователи должны жрать, что
> дают.
Пользователи всегда жрут то самое, а разработчикик редко понимают, что им надо.
Менеджеры конечно думают не о юзерах, а о прибыли, но фвктически разницы для пользователей нет.
| |
|
4.104, Аноним (-), 08:28, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Пользователи всегда жрут то самое, а разработчикик редко понимают, что им надо.
В опенсорсе многие программы писались изначаьно для себя, разработчиками. Вплоть до Linux, собственно. Поэтому пользоваться ими куда приятнее: больше дела, меньше маркетингового булшита.
| |
|
5.111, Аноним (-), 11:23, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Поэтому пользоваться ими куда приятнее: больше дела, меньше маркетингового булшита.
раз на раз не приходится
| |
|
|
|
2.11, Аноним (-), 13:59, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вся суть OpenSource, когда что-то не нравится половина разработчиков бросает проект и начинает пилить по новой.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
| |
2.27, . (?), 14:20, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
вся суть опенсорся как раз в том, что по-новой - не приходится, можно начать там где кончили, слегка изменив логотип.
А вот коммерсам и "эффективным менеджерам", уютно устроившимся на чужой шее - да, внезапно поплохело. Теперь надо либо тихо банкротиться, либо, о ужас, нанимать разработчиков своего ентерпрайс чуда за ентерпрайс зарплату. И если изначальным бизнеспланом этого не было предусмотрено, а прайс-то немаленький - то для них у меня неприятные новости. При этом требования могут быть сколь угодно взвешенными и разумными - но если кому-то уперлось ляпать очередной, хгм, systemd - ты получаешь systemd, а не то что хотел.
Как при этом выживать бизнесу - не, не знаю (и нет, если завтра они все сдохнут, лучше нам не станет - "just for fun" позволить себе работать годами может только очень богатый человек), но вот так только оно и работает.
| |
|
3.33, Crazy Alex (ok), 14:37, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да как выживать - делать фичи на заказ. Если под бизнесом понимать не кучу бандитов и нахлебников вроде МС, а команды разработчиков с минимально необходимым менеджментом - то вполне рабочий вариант, как раз на базе опенсорса.
| |
|
4.103, Аноним (-), 08:26, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да как выживать - делать фичи на заказ. Если под бизнесом понимать
> не кучу бандитов и нахлебников вроде МС, а команды разработчиков с
> минимально необходимым менеджментом - то вполне рабочий вариант, как раз на
> базе опенсорса.
Так, блин, эффективные менеджеры привыкли уже к роли нахлебников, когда они строят одних лохов и доят других, а сами поплевывают в потолок в перерывах между пересчетом купюр. А тут оказывается работать надо, желательно регулярно. Да еще мнение "лохов" учитывать. Вот тот гражданин и недоволен. Как же так, халява для эксплуататоров да вдруг заканчивается?!
| |
|
|
2.95, Аноним (-), 00:44, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты вменяемый? Не по новой, а с той же точки на которой остановились, а вот жадные дети навредить не смогли и остались не у дел. В этом действительно сила.
| |
2.98, Аноним (-), 01:45, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно. Именно так отразвивался linux, apache, python... тысячи их. Анон, ты -- дурак.
| |
2.102, Аноним (-), 08:22, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вся суть OpenSource, когда что-то не нравится половина разработчиков бросает проект и
> начинает пилить по новой.
Это очень удобно для разработчиков - и код свой всегда можешь использовать, и чрезмерно зарвавшиеся манагеры быстренько прикладываются фэйсом об тэйбл, вместо устраивания scrum-can'ов и прочих BDSM-сессий корпоративного булшита, как у пермиссивненьких.
| |
|
|
|
3.31, . (?), 14:29, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | ну и что этому внешнему мешало заключить контракт а исходники потерли, вот гады... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.97, yo (?), 01:31, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С ваших слов инвестор - либо инфантильный чудак (который думал, что все будет хорошо, потому что мир розовый и великолепный), либо латентный рабовладелец (я дам им леденцов и PS4, а они мне за это по гроб жизни...). Какие "возлагал надежды"? Это бизнес!!! Тем более в системе с англо-саксонским правом. Можно спокойно договариваться на берегу, строить всё те же "вольготные вольеры", не забывая при этом подписывать адекватные контракты. Короче инвестор - это разумный участник процесса - и у него были все карты на руках, чтобы не допустить того, что произошло (как вариант - разобраться в том какие работники негодяи и не инвестировать туда, раз контракты подписывать не хотят).
| |
5.74, _ (??), 21:47, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это НЕ сказка про микрософт! Так что ароследуй в садЪ! :)
| |
|
|
|
|
5.125, Led (ok), 21:32, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Тебе и Microsoft тоже платит? Многостаночный ты наш :-)
> Это существо тут именно на некрософт и вкалывает; см. тж. http://wiki.opennet.ru/MSSP
Незабаненный вредитель - это не вредитель, а штатный сотрудник.
| |
|
|
3.76, _ (??), 21:51, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вся суть опен сорса и GPL в одном проекте.
Отлично! Кинули кидал! Верх мастерства! Люто, бешенно завидую!!!! Может и я когда смогу ... :)
| |
|
|
1.15, Аноним (-), 14:06, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Ну и что тепер делать конечному потребителю?? Продолжать жить на owncloud или переметнуться туда, где будет идти более активная и открытая разработка... Блин, геморрой на пустом месте, и ведь не предъявишь никому ничего.
| |
|
|
3.23, Crazy Alex (ok), 14:17, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это называется "свобода выбора". Я понимаю, что для проприетарщиков это чуждый (точнее, враждебный) концепт.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.42, Crazy Alex (ok), 14:48, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Кто инвестирует - тому и риски (по факту прибыль инвестора - это плата за риски).
Вот раз инвестор набрал денег от пользователей - ему и разгребать, и разгребать там не так уж много. Мог контракты составлять так, чтобы предусмотреть такой исход. Мог (и это, полагаю, было бы эффективнее всего) просто по-человечески договариваться с разработчиками и не доводить до конфликта. Мог (и может до сих пор) нанять других людей и продолжать проект - нет там никакого rocket Science, спецы ищутся достаточно легко. Какие проблемы?
Или могу сформулировать по-другому - если ты зависишь от людей - не делай вид, что они ничего не решают. Либо избавляйся от зависимости, либо договаривайся.
| |
|
6.51, yurkis (ok), 16:06, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Согласен Но тут вопрос А зачем вообще инвестировать в OpenSource Вот думаю чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.82, _ (??), 22:29, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Кто инвестирует - тому и риски (по факту прибыль инвестора - это плата за риски).
>Согласен. Но тут вопрос: А зачем вообще инвестировать в OpenSource?
Чтобы заработать на этом тыщщи денех, ВНЕЗАПНО! :-)))))
>Вот думаю что рано или поздно кто- то задумается над этим фактом.
Умные уже задумывались, и уже инвестируют, и уже зарабатывают.
Просто тут извозчика поставили главным по паравозу. Дык он овса купил и соломы :)))
А те кто новую форму бизнеса _понял_ - живут жЫрно.
| |
7.86, ZloySergant (ok), 23:40, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пользователей? Наверное да.
Таки и только да. Инвестор (если у него мозги есть) покупает клиентскую базу.
Сюрприз?
| |
7.100, angra (ok), 04:40, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у проприетарщиков разработчики прикованы цепями к рабочим местам как рабы на галерах? Или тоже могут уйти, оставив нелестные публичные комментарии, как случилось после покупки SUN?
| |
|
8.114, пох (?), 16:03, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | хорошие - в целом, да Ну вот представь что ты ключевой девелопер солярки - и ку... большой текст свёрнут, показать | |
8.115, Аноним (-), 16:17, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У корпорaсов обычно на сей хитрый ход есть NDA и передача прав собственности на ... текст свёрнут, показать | |
8.121, _ (??), 20:17, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Нет конечно Впрочем если бабло - цепь Да фигня это Там базар зафильтрова... текст свёрнут, показать | |
|
7.116, пох (?), 16:18, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну а почему нет Инвестору все равно, лишь бы бабки возвращались Для возврата у... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.29, Аноним (-), 14:27, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Можно подумать, клоун, коммерческие компании-разработчики или интеграторы какие-нибудь предоставляют лучший саппорт или сервис. Пока сам не нагнешь и не начнешь долбить, хер кто пошевелится. Всем пофигу на твои проблемы, даже за деньги! И опен соурс тут не причем.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.36, Аноним (-), 14:39, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Продолжайте платить майкрософт и гугль, если они вписываются в вашу бизнес-модель.
| |
|
6.61, анонимУася (ok), 17:45, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправильно рассуждаете, товарищ. Получается, что покупая длинную подписку или инвестируя в ownCloud/NextCloud бизнес-модель отсутствует.
Делай добро и кидай его в воду. (c)
| |
|
5.43, Crazy Alex (ok), 14:50, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В мире свободного кода - начхать. Код Own/NextCloud и подавно будет жив, и если будет востребован - найдутся те, кто его будет поддерживать и развивать, не важно, с каким названием.
| |
5.47, Аноним (-), 15:29, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Клоун: Через 10 лет Гугл и Микрософт будут существовать лишь условно, а про код OwnCloud вообще забудут. останется только systemd и поттеринг.
| |
|
6.117, Аноним (-), 16:20, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>останется только systemd и поттеринг.
Поттера к тому времени оцифруют и засунут в юбилейный, 666-й, релиз сисьтемды. После того, как апдейты разойдутся по девайсам, наступит технологическая сингулярность, о которой так долго говорили боль^W постхуманисты.
| |
|
5.83, _ (??), 22:33, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>но я рубля не поставлю на то
Да плохо стало с баблом у _этих_ :)
Вот к примеру postfix, apache, vsftp - им лет больше чем твоему папке :) и ... живут 8-) Хотя m$ была бы рада если бы оне сдохли :-Р
| |
|
|
|
2.22, Crazy Alex (ok), 14:16, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не знаете, что делать - не делайте ничего, скорее всего, вам и так всё нормально. Со временем всё станет ясно.
| |
2.77, _ (??), 21:54, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и что тепер делать конечному потребителю?? Продолжать жить на owncloud или
> переметнуться туда, где будет идти более активная и открытая разработка...
Почему свобода выбора вас так пугает?! Вы не пидо^W не маковод случайно? Или прости *** - вантузятник?
>Блин, геморрой на пустом месте, и ведь не предъявишь никому ничего.
Тогда ничего не меняй. И всех дел. Продолжай башлять этим, что то они делать будут ... какое то недолгое время :)
| |
|
3.93, Аноним (-), 23:53, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Ну и что тепер делать конечному потребителю?? Продолжать жить на owncloud или
>> переметнуться туда, где будет идти более активная и открытая разработка...
> Почему свобода выбора вас так пугает?! Вы не пидо^W не маковод случайно?
> Или прости *** - вантузятник?
Ты свободу с анархией, как прокламацию с проституцией, не путай. Кстати, свобода выбирать мак или венду - часть общей свободы.
>>Блин, геморрой на пустом месте, и ведь не предъявишь никому ничего.
> Тогда ничего не меняй. И всех дел. Продолжай башлять этим, что то
> они делать будут ... какое то недолгое время :)
Я не пойму, вы два акционера что ли? Что вы так возбудились чужое бабло в чужих карманах считать? В своих считайте, его там не прибавляется последнее время.
| |
|
4.118, Michael Shigorin (ok), 16:25, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не пойму, вы два акционера что ли? Что вы так возбудились
> чужое бабло в чужих карманах считать? В своих считайте, его там
> не прибавляется последнее время.
А мне непонятно, какого рожна Вы лезете давать такие советы, вещая из своего аула про коварное "СПО" и явно вовсю проецируя.
| |
4.122, _ (??), 20:27, 03/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Почему свобода выбора вас так пугает?!
>Ты свободу с анархией, как прокламацию с проституцией, не путай.
Сколько визга! И почему ви таки так боитесь?!
>Кстати, свобода выбирать мак или венду - часть общей свободы.
Конечно. Если мужик хочет замуж за другого мужика - это его свободный выбор.
Но ты же пришёл и начал нам вещать, что так должны делать все! :) Не распыляться так сказать :)))
За что и был обоср^W приласк^W вразумлён! Вот! :)
| |
|
|
|
1.21, Аноним (-), 14:14, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Несколько дней назад, компания ownCloud Inc попыталась совершить упреждающий манёвр и предотвратить форк, основав некоммерческую организацию ownCloud Foundation, которая должна была гарантировать продолжение развития ownCloud как свободного проекта, управляемого при участии сообщества.
>The Board will initially consist of 7 individuals including 2 elected Contributor Members, 4 Organization Members, plus 1 appointed representative of ownCloud, Inc.
Отличный манёвр, коммерческая сторона может буквально что угодно делать и при голосованиях всегда быть в большинстве, если конфликт с сообществом будет.
| |
|
2.60, Аноним (-), 17:43, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На похапе можно писать на любом языке. Тут над архитектурой думать надо.
| |
2.78, _ (??), 21:57, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Лучше бы переписали его на чём-то более адекватном.
Я официально разрешаю тебе сделать это! Приступай!
| |
|
1.37, Аноним (-), 14:41, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Кто-то пользуется этим оунКлаудом? А форком будут пользоваться? Ну, конечно здесь все пользуются, я понимаю. Но на планете Земля кто-то слышал о нём?
| |
|
|
3.49, Аноним (-), 16:00, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Что, 19000 запросов "как установить клоунКлауд"? Так всё плохо?
"путин умер" - Результатов: примерно 2 970 000
| |
|
4.58, Аноним84701 (?), 17:00, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> About 19,000 results
> Что, 19000 запросов "как установить клоунКлауд"?
У вас там походу и аглицкий другой и ютуба не ведаете, теплое с мягким сравнивая … Или все намного проще и все дело во времени года?
| |
|
|
|
1.44, М (?), 14:52, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
9-я версия впечатлила отвалившимся календарем, который так и не допилили. А сторонние TODO ушли спать и только недавно допилили. Клиент для Убунту 16.04 пилили также очень долго.
| |
|
2.46, Аноним (-), 15:10, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ЕМНИП, проект отпочковался из стана КДЕшников - а у них, как известно - скачиваешь новую версию - сиди гадай что будет сломано на этот раз =)
| |
|
1.52, asavah (ok), 16:23, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
для желтоватого новостеписателя и всех кто тут кукарекает про "кидалово"
цитата:
If you are an existing user or customer or are looking to deploy we have your back. Nextcloud will uncompromisingly focus on providing the best possible experience to all its users, customers and contributors. To ensure a smooth transition, we will honor all the contracts customers have signed to get support over the last years until today. Your support does not go away: Nextcloud will be there for you.
https://nextcloud.com/we-are-nextcloud-the-future-of-private-file-sync-and-sha
| |
|
2.72, Аноним (-), 21:30, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что, это только усугубляет их "кидалово". Не только форкнули, но и старых клиентов к себе переманить хотят.
| |
|
3.84, _ (??), 22:39, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это запрещено?!?!? Или может они силой, пинками юзеров "переманивают"?!?!
Дятел ты дубовый, запомни - рабой так чтоб люди к тебе сами потянулись ... и всё :)
| |
|
|
1.54, feudor (ok), 16:32, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Походу Фрэнка вдохновил просмотр сериала Кремниевая Долина, сюжет развился один в один. Чувак придумал крутую хрень основал фирму а его сперва уволили из его же собственой фирмы, и предложили на выбор сосать или техдир.
| |
|
2.73, Аноним84701 (?), 21:31, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Никаких сериалов для "вдохновения" не надо. Поинтересуйтесь биографией Стивена Джобса -- на пару с Возняком основал Apple, откуда его "эффектные манагареы" выперли. Основал NextStep, купленный потом эпплом, вернулся в эппл, считай спас их от банкротства ...
| |
|
1.55, feudor (ok), 16:35, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интерсно что совпадение сюжета полностью, интересно какая фирма была прообразом фирмы Хули из фильма для Онклоуда.
| |
1.56, feudor (ok), 16:37, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
меня это очень интересует так как Хули будучи поисковиком занимающим большую долю рынка подтасовывала результаты поиска в интересах своего управляющего.
| |
1.69, Аноним (-), 18:34, 02/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Держал Own, забодали некоторые его стороны. На 2 предприятиях "продвигал" - не прижилось. Слишком много телодвижений.
Реализовал "облачное хранилище" с помощью Gluster. В итоге: никс-машинки имеют постоянный нормальный доступ к файлам (некоторые сами подключены напрямую), вин - через шару. Для внешки есть webdav. Клиенты разницы с обычной шарой не видят, переучивать не надо.
| |
|
2.71, Аноним (-), 20:26, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Держал Own, забодали некоторые его стороны. На 2 предприятиях "продвигал" - не
> прижилось. Слишком много телодвижений.
> Реализовал "облачное хранилище" с помощью Gluster. В итоге: никс-машинки имеют постоянный
> нормальный доступ к файлам (некоторые сами подключены напрямую), вин - через
> шару. Для внешки есть webdav. Клиенты разницы с обычной шарой не
> видят, переучивать не надо.
А календарь?
| |
|
3.127, Аноним (-), 22:55, 04/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а tine20 для календарей и ещё кучи всего. Позаточенее для групповых работ, нежели это.
| |
|
|
|