|
2.3, paulus (ok), 00:23, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это даже вивальди не может :) На счет видоса - не комельфо. С оформлением для юнити запоздали :)
Когда завезут хромапи для расширений, можно будет испытать...
| |
2.4, A.Stahl (ok), 00:36, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Гхм. А Firefox может. Без проблем. Просто делает.
Мда-а.
Но вы продолжайте искать философский камень.
Да, КОИ-8 огнелис тоже понимает.
| |
|
3.35, саахрикту (?), 11:23, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Да, КОИ-8 огнелис тоже понимает.
А в голой ядерной консоли умеет работать? Цветовая гамма "зеленый на черном" там есть?
| |
|
4.37, A.Stahl (ok), 11:46, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Цветовая гамма "зеленый на черном" там есть?
Ну я могу конечно заменить ленту в телетайпе, но где я возьму чёрную бумагу?
| |
|
3.42, Аноним (-), 13:00, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, КОИ-8 огнелис тоже понимает.
А можно его пропатчить, чтобы вырезать поддержку UTF-8? Просто UTF-8 не всем нужен.
| |
|
2.12, Аноним (-), 04:57, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нормально видео проигрывается на полный экран. Там предупреждение появляется на панельке вверху, нужно ок нажать.
| |
|
1.5, Аноним (-), 00:37, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
QtWebKit, QtWebEngine, Mozilla Gecko... А чего бы сразу не на Servo?
| |
|
2.38, НяшМяш (ok), 12:32, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так Servo - это же не весь движок, а только HTML, CSS и рендер часть. JS часть в ближайшем будущем пока будет на SpiderMonkey.
| |
|
1.8, Ilya Indigo (ok), 02:25, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
> Браузер написан на языке C++ (без QML) с использованием библиотеки Qt5.
Просто музыка для ушей! :-)
Особенно на фоне всяких вивалди, и основных жэтэкакашек, которым уже 3 кучи подавай, при том что QtCurve столько дерьма осилить не в состоянии, да и не он один.
Ему бы ещё с некоторыми расширениями научиться работать, и будет просто свет в конце тоннеля.
| |
|
2.32, Аноним (-), 10:17, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Надо было на html. Браузер же. Так Мозилла сделала, и имхо - правильно.
| |
|
1.9, Аноним (-), 02:43, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Поразительно.
Автор не осилил QML, зато преподносит это как фичу и благую весть.
Отрисоывать графический интерфейс процессором одним потоком, хардкодить размеры иконок в пикселях - это ж так современно.
| |
|
2.21, Аноним (-), 07:59, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Отрисоывать графический интерфейс процессором одним потоком, хардкодить размеры иконок в пикселях - это ж так современно.
qt не знай@глупый комментарий пиши
Осиль уже документацию по куте. Графический интерфейс давно может в многопоточность, размеры кнопок могут подстраиваться под экран и DPI, нужно только уметь пользоваться таким инструментом как layout.
| |
2.45, Аноним (-), 13:19, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> хардкодить размеры иконок в пикселях
Хардкодить размеры иконок в пикселях уже в Delphi 2 не надо было.
| |
2.51, KroTozeR (ok), 15:38, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В чужой монастырь, да со своим уставом...
Просто отбросьте уже свой снобизм и примите уже наконец тот факт, что QML — далеко не благо. Да и в целом не всё современное является благом. Лишь малая часть.
| |
|
3.74, Аноним (-), 09:57, 03/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я вот никак понять не могу - что не так с QML? Нормальная технология для построения интерфейсов, если с умом писать и не г0вн0кодить (а эти требования относятся к любой технологии)
| |
|
|
|
2.11, Аноним (-), 03:39, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, вот когда Servo впилят, тогда будет можно об этом говорить. А quantum css это ещё не весь брудершафт.
| |
2.30, qq (??), 09:01, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ага, где группировка вкладок, где вменяемый спиддиал, где пользовательские сертификаты в мобильной версии, фф не вылизывают, его херачат пытаясь догнать хромого и в результате - посредственность
| |
2.52, KroTozeR (ok), 15:43, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Зачем он нужен? В ноябре Firefox даст всем браузерам жару.
К сожалению, по гибкости интерфейса Лисе далеко до 12-ой Оперы. Я сам когда-то с неё на FF перелазил именно за гибкостью решений. Я более скажу, даже есть проект по реставрации KDE 3. Наши берут своё, распихивая нафиг бородатых юнцов на гироскутере со смузи в одной руке и спиннером в другой.
| |
|
3.61, VEG (ok), 16:57, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не говорите ерунды. Opera 12 до гибкости интерфейса Firefox 1-56 как до Луны. Текущая система расширений позволяет изменять абсолютно любую часть интерфейса абсолютно любым образом (потому что все потроха браузера доступны из расширений). В Opera и близко такого не было. Единственное что там было хорошего — это большое количество настроек из коробки. Но о гибкости Firefox там никакой речи не шло. К сожалению, начиная с Firefox 57 больше не будет такого раздолья.
| |
|
4.62, KroTozeR (ok), 17:13, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не говорите ерунды. Opera 12 до гибкости интерфейса Firefox 1-56 как до
> Луны. Текущая система расширений позволяет изменять абсолютно любую часть интерфейса абсолютно
> любым образом (потому что все потроха браузера доступны из расширений). В
> Opera и близко такого не было. Единственное что там было хорошего
> — это большое количество настроек из коробки. Но о гибкости Firefox
> там никакой речи не шло. К сожалению, начиная с Firefox 57
> больше не будет такого раздолья.
"Система расширений позволяет" и "изменяется в настройках интерфейса" — разница есть? Есть разница между штатной и приобретаемой функциями? Тем более, что "текущая система расширений" прямо сейчас уходит в прошлое.
Я сам пользователь Firefox, можете мне ерунды не говорить. Система расширений гибка, но речь идёт совсем о другом. О том, чего у FF отродясь никогда не было, в чём равных Опере 12 в принципе нет. Именно о штатном функционале речь!
Чтобы реализовать всё это на XUL-дополнениях, надо либо найти подходящие, либо самому написать. Есть ещё вариант заказать за деньги или уныло пинать Open Source, чтобы кто-то за просто так написал, что вообще маловероятно... В Опере же можно было всё это руками перетащить без чьей-либо помощи. Именно это преследует проект САБЖ-а.
| |
|
5.63, qq (??), 17:33, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, и качество того что есть ниже плинтуса, а когда расширений набирается на половину бортового ф-ла оперы начиниет лагать
| |
5.72, VEG (ok), 08:32, 03/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для меня в Opera было всё что угодно, кроме действительно нужных лично мне вещей, которые в Firefox делаются расширениями. Вы просто привыкли конкретно к функциям Opera и пытаетесь выдать это за гибкость. Но нет никакой гибкости в захардкоженных функциях (потому что они всегда в деталях будут работать не так как хочется, а придумать настройки на все случаи жизни просто невозможно). Гибкость в том, что можно добавить любую недостающую функцию или переделать любую существующую (без форка браузера, изменения исходников и его полной пересборки). Если что-то не нравится — можно и самому расширение написать, которое сделает в точности ровно то что нужно. Вот это гибкость. А не «тут сто настроек, но нужной нет».
Да и движок у Opera был не очень — глючило в рандомных местах без видимой на то причины. Помню как раз верстал один сайтик и ловил весёлые глюки с рендерингом SVG в Opera 12, и в этот же день они сообщили что отказываются от своего движка. Прям полегчало. Одним проприетарным движком меньше.
| |
|
|
|
2.60, _ (??), 16:53, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>В ноябре Firefox даст всем браузерам жару.
А это в куда? 8-о
| |
|
1.17, klalafuda (?), 07:39, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Браузер написан на языке C++ (без QML)
..и без полиморфизма. Чтобы уж совсем хардкорно.
| |
1.20, Аноним (-), 07:59, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Без Presto и его рендеринга и прокрутки этот браузер дешёвая подделка.
| |
|
2.22, Аноним (-), 08:02, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без Presto и его рендеринга
Это когда не отрисовываются некоторые элементы и некоторые сайты считают, что ты на IE?
> и прокрутки
Это когда она икает?
Вам на какой-нибудь FF в промежутке между 29.х и 30.х - там все эти фитчи реализованы.
| |
2.23, iPony (?), 08:10, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, что за чудесный такой рендеринг у presto...
Раньше оно единственное у меня тиринговало, когда остальные браузеры нет.
Около года назад ставил в вируталку - ну реально тормознее отрисовка по сравнению с современным Chromium.
| |
|
3.36, Аноним (-), 11:27, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вы нашли с чем сравнивать. Сравните еще лет через 5) Presto уже не развивается.
| |
|
|
3.54, Firefoxus (?), 16:16, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это же так сложненько, кнопку Alt нажать и выделить беспроблемно. Надо проблему выдумать.
| |
|
4.57, Аноним (-), 16:49, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предварительно установив винду? Спасибо, мы уж как-нибудь перебьёмся.
| |
|
|
2.46, Аноним (-), 13:22, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без Presto и его рендеринга и прокрутки этот браузер дешёвая подделка.
Угу, выровнять по ширине до сих пор никто не может реализовать :-(
| |
|
|
2.53, ZetaRam (?), 16:00, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не, ну а что? Ведь серьезно, написано так, как будто это расширение "плюсов", а не "кьюти".
| |
|
1.31, Аноним (31), 10:14, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не смотря на то, что разрабатывает не коммерческая организация, вполне нормально, реально похож на Opera 12 Presto, не хватает только поддержку расширений и синхронизации.
| |
1.34, Anonymoustus (ok), 10:42, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Начальные настройки почти в точности такие, какие нормальный юзер выбирает после установки браузера. Неужели хоть кто-то додумался наконец-то сделать для людей?
| |
1.39, Аноним (-), 12:42, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Браузер Otter перешёл на стадию кандидата в релизы
> До первого стабильного релиза планируется реализовать группировку вкладок, интерфейс для чтения RSS и средства для тонкой настройки интерфейса.
Автор вообще в курсе, что такое альфа, бета и кандидат в релизы? Может быть еще ядро успеет переписать между RC-9 и RC-10?
| |
|
2.67, Аноним (-), 20:11, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Стоматологическая клиника Деймос имеет одно отделение, расположенное в пределах Москвы.", например :).
| |
|
1.41, Аноним (-), 12:52, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>независимого от конкретных браузерных движков
То есть, у него на выбор будет webkit/gecko/что-то-ещё ?
| |
|
2.43, VladSh (?), 13:10, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я слежу за его развитием с самого начала, так по поводу Gecko ответы Emdek были типа "Пока не будем говорить на эту тему" / "Давайте пока помолчим об этом". Я что-то пропустил?
| |
2.59, Аноним (-), 16:50, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>независимого от конкретных браузерных движков
> То есть, у него на выбор будет webkit/gecko/что-то-ещё ?
До конца новость дочитать не пробовал?
| |
|
1.47, Апноним (?), 14:03, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Автоскролл из коробки и достаточно быстр. Говорят с ссл что- то не то - не все сайты пашут - такое... . Если не забьют как на мидори, будут писать аддоны, кастомизации и тд - выживет.
| |
1.48, SunXE (ok), 15:24, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Может попробую его у себя вместо QupZilla, а то та похоже померла.
| |
|
2.56, Аноним (-), 16:20, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
QupZilla теперь Falkon. Но авторы там явно не от мира сего. Говоришь им за фичу, они: "сам напиши" или "Qt/WebKit/найди_лишнего не поддерживает"(расширеням для Лисы это не помешало) или "я(автор) не пользуюсь таким", говоришь за баг, они: "так должно быть".
| |
|
3.73, Ilya Indigo (ok), 09:38, 03/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> QupZilla теперь Falkon. Но авторы там явно не от мира сего.
Это просто KDE-ники. Сам с этим сталкиваюсь уже не первый раз.
Я им у Вас qtcreator и spectacle какого-то чёрта требует exec-флаг в ~/.cache, без которого они молча сегфолтятся, а они мне в ответ, что какого чёрта я вообще кэши в tmpfs помещаю, да ещё через fstab а не через православную Поттеринскую поделку, и мол научись использовать отладчик, чтобы определять от чего именно рухнуло приложение, а работать KDE-приложение корректно, и тем более проверять возможность работать через задницу, на случай если адекватные пользователи им это запрещают, они не должны.
Вот что с ними не так?
| |
|
|
1.49, Kodir (ok), 15:35, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> ...воссоздание классического интерфейса Opera 12
Насколько я помню, операсты и пеняли как раз на ядро хрома как причину, почему НЕВОЗМОЖНО воссоздать 12-шку - потому что хром не давал всей той гибкости, что давало старое ядро оперы. Так что "независимо от ядра" - чистое враньё.
| |
|
2.66, Аноним (-), 18:55, 02/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лолшто. Невозможность воссоздать чего именно? Интерфейса? Каким образом движок рендеринга страницы WebKit/Blink относится к интерфейсу написанном на Qt?
| |
|
1.68, Аноним (-), 20:13, 02/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И зачем свистоперделки в виде почтовика, rss, мессенджера пихать, расширениями можно было бы кому надо. Те же грабли огнелиса.
| |
|
2.75, Аноним (-), 14:06, 03/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> почтовика, rss, мессенджера пихать
> огнелиса
Где это в огнелисе?
А если зайти к ним на сайт и почитать код, то становится понятно, что это расширения для браузера и есть, и они легко выпиливаются, как и всё остальное.
| |
|
3.76, vz (?), 14:35, 03/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо шарахаться от браузера к комбайну, а пилить только браузер, всё остальное расширениями. Не выпиливать надо, а не включать в поставку дешевый мусор.
| |
|
4.77, Аноним (-), 07:01, 04/10/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну извини, тут тебе никто ничем не обязан. Хочешь - сделай форк и выпиливай. А вообще разработчики прислушиваются к мнению большинства. Как мне кажется, если большинство будет против всяких rss в стандартной поставке - его и не будут впиливать. Кстати, я ещё буквально пол-года назад тестил этот браузер - там даже adblock вменяемого не было, в этой версии уже режет всю рекламу и есть региональные подписки, что не может не радовать.
| |
|
|
|
1.78, Фуррь (ok), 15:26, 07/10/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Поставил. Opennet грузит нереально быстро, на Youtube видео на весь экран (просто не надо долбиться в глаза), 720p без тормозов. Очень понравилась блокировка рекламы из коробки (вот только в окне настроек ширину столбцов не настроить, тыкал в блок-листы наугад). Ютуб подтормаживает (фризы на 1-2 секунды при переходе по страницам). Зашёл из любопытства на hh.ru - верхнюю полоску с менюшками не открывает вообще. Процессор грузится на 13% при сёрфинге (8 ядер, выходит, многопоточности нет), из-за этого фризы. Подвисает, подтормаживает, но направление хорошее, за Qt отдельный мегареспект.
В общем, для RC пока рановато, но следить за развитием проекта ещё как стоит.
| |
|