1.8, Аноним (-), 23:33, 23/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Очевидно, что без эксклюзивов не взлетит. Пусть халф-лайф 3 сделают число для стимОс
| |
|
2.42, Амм (?), 09:54, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
а смысл?
во-первых сингл мертв тк лучшие из них приносят на порядок меньше денег чем мультиплеерный трэш.
во-вторых что-то делать под 0,05% геймеров вообще бессмысленно
| |
|
|
4.57, rshadow (ok), 14:34, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
ЛОЛ. Просто с ботами рубиться никому уже не охота. С людьми повеселее. Зато интерес к хорошим сюжетным компаниям (в любом виде и жанре) никто не отменял. Чего в онлайн играх как правило нет.
| |
|
5.58, Аноним (-), 14:58, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Просто с ботами рубиться никому уже не охота. С людьми повеселее.
Где ты в онлайнах видал людей? Там быдлoватая дeбильная школота в наличии, и только.
| |
|
6.76, Аноним (-), 13:25, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где ты в онлайнах видал людей? Там быдлoватая дeбильная школота в наличии,
> и только.
В опенсорсных играх бывают и нормальные интересные люди. Проприетарных это ессно не касается. Разве что vendetta online, но это специфичная штука с неважными условиями подписки.
| |
|
5.83, rewwa (ok), 23:26, 29/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЛОЛ. Просто с ботами рубиться никому уже не охота. С людьми повеселее.
> Зато интерес к хорошим сюжетным компаниям (в любом виде и жанре)
> никто не отменял. Чего в онлайн играх как правило нет.
Конечно, какой сюжет может быть?)
| |
|
|
3.53, andydems (?), 11:45, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю они больше игр вообще делать не будут, т.к. на своем магазине заработают в 10 раз больше и стабильней, чем от любой написанной игрушки.
| |
|
4.55, Чупачупс (?), 12:00, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше бы те, кто делает игры, вообще их не делают. Потому что те, кто их делают - делают какое-то г-но.
| |
|
|
|
1.12, QuAzI (ok), 00:01, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Запилили бы возможности заюзать любой смартфон (like google cardboard) из стима чисто для вывода уже посчитанной картинки вместо покупки шлема за $600+, и выстрелило бы у них и игры бы под 3D разбирали как горячие пирожки и индустрия зашевелилась бы.
| |
|
2.51, AlexYeCu_not_logged (?), 11:29, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Запилили бы возможности заюзать любой смартфон (like google cardboard) из стима чисто для вывода уже посчитанной картинки вместо покупки шлема за $600+, и выстрелило бы у них и игры бы под 3D разбирали как горячие пирожки и индустрия зашевелилась бы.
Нет смысла. Ни один смартфон не обеспечит нормального трекинга головы. Максимум там будет как в Окулус Рифт -- лагучая тошниловка. Чтобы обеспечить нормальный трекинг в том же Вайве, приходится крепить 2 датчика на потолок, так чтобы игрок со шлемом был в пределах 6x6 (примерно) квадрата. Да ещё по манипулятору в каждую руку. Итого комплекс из 5 и более устройств против единственного смартфона.
| |
|
3.77, Аноним (-), 13:28, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чтобы не было лагучим, приходится еще и видеодрайверы пилить сильно. В MESA недавно коммитов накидали на тему, где шлему отдается приоритет. Оказывается если в шлеме картинка хоть немного тормозит - юзеры натурально блевать готовы, их чуть не выворачивает от раскоординации движений.
А на смартфоне с тормозным железом - шлем надо сразу выдавать с пакетиком, как на самолете, чтобы юзеры не запачкали интерьер.
| |
|
4.79, AlexYeCu_not_logged (?), 21:34, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Чтобы не было лагучим, приходится еще и видеодрайверы пилить сильно.
Речь про лаг трекинга перемещения и поворота головы к видеодрайверам он отношения не имеет. Зато имеет отношение к аппаратной начинке, которой у смартфонов по очевидным причинам нет и ещё долгое время не будет.
>если в шлеме картинка хоть немного тормозит
Тормозит не картинка. Картинка и в Окулусе двигается достаточно плавно )ну ещё бы, при таком-то разрешении). А вот с получением адекватных и точных данных о поворотах, наклонах и перемещении головы сейчас проблема везде, кроме Вайва (ну и может ещё каких шлемов из самых новых, тут не в курсе). Какой ценой в Вайвах точность достигается — см. мой предыдущий коммент.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (-), 00:03, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
А сам стим они не хотят обновить? Чтобы он постоянно не разлогинивался?
| |
|
2.28, анон_на_стиме (?), 03:14, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
люто бешано плюсую!! достала эта фигня - рандомные разлогинивания после перезапуска Стима. а ещё дурак аунтификацию привязал, теперь каждый раз проверочный код вбиваю..
| |
|
3.40, John (??), 09:05, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> люто бешано плюсую!! достала эта фигня - рандомные разлогинивания после перезапуска Стима.
> а ещё дурак аунтификацию привязал, теперь каждый раз проверочный код вбиваю..
Проблема в файле ~/.steam/registry.vdf
В нём иногда (50% запусков Steam) вставляются символы '\' вместо '/' - слетает аутентификация, а иногда он почти полностью очищается - тогда Steam выводит окно создания аккаунта.
Я взял рабочую копию registry.vdf и в скрипте запуска Steam заменяю ~/.steam/registry.vdf рабочей копией. Иногда (5-10% запусков Steam), этот файл очищается в процессе запуска Steam и выводится окно создания аккаунта - я его просто закрываю и запускаю Steam ещё раз.
| |
|
4.43, Амм (?), 09:55, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> люто бешано плюсую!! достала эта фигня - рандомные разлогинивания после перезапуска Стима.
>> а ещё дурак аунтификацию привязал, теперь каждый раз проверочный код вбиваю..
> Проблема в файле ~/.steam/registry.vdf
> В нём иногда (50% запусков Steam) вставляются символы '\' вместо '/' -
> слетает аутентификация, а иногда он почти полностью очищается - тогда Steam
> выводит окно создания аккаунта.
> Я взял рабочую копию registry.vdf и в скрипте запуска Steam заменяю ~/.steam/registry.vdf
> рабочей копией. Иногда (5-10% запусков Steam), этот файл очищается в процессе
> запуска Steam и выводится окно создания аккаунта - я его просто
> закрываю и запускаю Steam ещё раз.
Очевидно, что стимос готов к массовому применению. (защита от крякеров какая-то)
| |
|
|
2.49, Аноним (-), 11:22, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а Вы, когда выкидывает на форму логина, не вбивайте пароль, а выйдите и заново запустите стим. Все залогинится без проблем
| |
|
1.15, Аноним (-), 00:16, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Обновили драйвера, ядро, которое они сами не делали и всё? Это вся SteamOS?
| |
1.24, Аноним (-), 01:17, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Гора родила мышь.
Настольный Linux будет таким как решат в RedHat. Не то что бы шляпники такие крутые, просто остальные только этикетки переклеивают.
| |
|
2.44, Амм (?), 09:57, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Гора родила мышь.
> Настольный Linux будет таким как решат в RedHat. Не то что бы
> шляпники такие крутые, просто остальные только этикетки переклеивают.
Т е непригодным для повседневного использования с гномом 2 и без софта?
| |
2.50, Аноним (-), 11:23, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Настольный Linux будет таким как решат в RedHat.
Не вижу на десктопах засилья редхата. Там убунты всякие. Дебианы. Немного зюзи всякой. А редхат для десктопа непригоден, если вы не корпоративный человековинтик, которого заставили это использовать приказом сверху под угрозой увольнения.
| |
|
3.63, Аноним (-), 16:59, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Засилье не в дистрах, а в софте. десктоп у большинства юзеров — это гном + FDo стек , которые пилятся, по большей части шапкой.
| |
|
|
1.46, Аноним (-), 10:38, 24/01/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Valve нужно идти по пути Sony - делать единую консоль, закрывать код SteamOS и пилить эксклюзивы.
| |
|
2.48, Аноним (-), 11:22, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Valve нужно идти по пути Sony - делать единую консоль, закрывать код
> SteamOS и пилить эксклюзивы.
И чем они будут конкурировать с Sony и MS, интересно?
| |
|
3.54, Аноним (-), 11:47, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как я говорил - начать могут с эксклюзивов (Half-Life 3, Portal 3, Team Fortress 3 и др.). Sony и MS тоже начинали с малого, а первый XBOX, на моей памяти, был вообще ни о чём.
| |
|
|
5.73, Аноним (-), 10:35, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возможности у компаний немного разные.
сони и микросовт не додумались торговать шапками и раскрасками воображаемых автоматов, так что возможностей у вальва может быть и поболе будет. А ещё можно биткоины майнить на железе потребителей.
| |
|
|
|
2.56, Аноним (-), 14:21, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Sony мало что оставила от FreeBSD в Orbis OS. А Valve даже менять X.org на какой-нибудь фреймбуфер не стала.
| |
|
3.59, Аноним (-), 15:03, 24/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>менять X.org
То есть, ты тоже считаешь, что "какой-нибудь фреймбуфер" лучше вяленого?
| |
|
4.71, iPony (?), 10:06, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для данной задачи - однозначно да.
Простые решения будут справляться лучше, чем что-то общее.
| |
4.74, Аноним (-), 10:49, 25/01/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>менять X.org
> То есть, ты тоже считаешь, что "какой-нибудь фреймбуфер" лучше вяленого?
накой это глюкалово без поддержки для игр? геймер должен покупать игры, а не читать фанбойские мурзилки с опеннета
| |
|
|
|
|