1.1, Аноним (1), 11:01, 30/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> с фактической отрисовкой плоских форм
Так, погодите-ка. А что, те игры, которые зовутся "3д-играми", разве фактически выводятся не на плоском (2д) мониторе?
| |
|
2.3, Ordu (ok), 11:15, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На каком мониторе они выводятся -- это целиком и полностью юзерэнд история, здесь же речь идёт о внутренней реализации.
| |
2.24, Аноним (24), 18:20, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твои глаза тоже видят мир в 2d, словно смотришь в монитор. Что в мир смотришь, что в монитор.
| |
|
3.25, pXeL (?), 18:49, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в том то и дело, что 2 глаза - это стерео - ты можешь оценить растаяние - это 3Д. А если на мир смотреть 1 глазом, то растояние не сможешь определять - это есть 2Д
| |
|
4.30, Аноним (30), 20:45, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ни странно, но даже с одним глазом можно прекрасно это делать. А вообще - странное у вас определение 3Д...
| |
|
5.31, Kuromi (ok), 21:36, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, с одним глазом тут в работу включается ваш мозг и его накопленный опыт - расстояние до предметов определяется за счет имеющихся сведений о конфигурации помещений и объектов в них. Даже для незнакомых помещений это работает просто в силу экстрополяции. А вот когда одним глазом смотришь на всякие оптические головоломки - это уже не рабоатет.
| |
|
6.37, Аноним (37), 06:39, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> включается ваш мозг и его накопленный опыт - расстояние до предметов определяется за счет имеющихся сведений о конфигурации помещений и объектов в них.
можно просто сказать "используется натренированная нейросеть"
| |
|
|
|
|
6.47, Аноним (46), 13:54, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PS: Так как у меня отключён показ картинок, я не знаю - является ли эта картинка подходящей. Но анимированные картинки которые воспринимаются как трехмерные за счёт перемещения по горизонтальной оси - существуют.
Простите если это - не она. Я же их не смотрел.
| |
6.50, Аноним (43), 15:49, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На видео с вертикальными белыми линиями используется эффект перекрытия. Когда на картинке один предмет перекрывает другой, он нами воспринимается как расположенный более близко. Тут белые линии сначала как бы находятся в плоскости экрана спереди, а движущийся объект позади, но потом всё меняется и уже он перекрывает их, и создаётся иллюзия выхода за пределы экрана.
Люди, да, используют много признаков для восприятия глубины. Стерео - только один из них. Художники знают кучу приёмов для передачи объема на плоской бумаге.
| |
|
|
|
3.49, Аноним (49), 15:36, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не видишь в мире объёма?!? Как же это грустно жить по плоскому в плоскости. Бедненький...
| |
|
2.26, Канделябры (?), 19:59, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
За пределами Линукса они уже выводятся даже в шлемы виртуальной реальности с полным 3D 360.
| |
|
3.41, AlexYeCu_not_logged (?), 10:35, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>За пределами Линукса они уже выводятся даже в шлемы виртуальной реальности с полным 3D 360.
Во-первых, в Линуксе поддержка VR-шлемов таки есть.
Во-вторых, ты этими самыми шлемами пользовался?
Даже довольно новые vive-pro вызывают далеко не самые положительные эмоции. А уж для работы использовать ЭТО.. Я, кстати, как раз использую иногда, всегда радуюсь, если можно на коллегу такое «счастье» спихнуть.
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 11:14, 30/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Автор на гитхабе к каждому коммиту ставит Эмодзи. Это какая-то болезнь?
| |
|
2.4, Ordu (ok), 11:18, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это выглядит как наконец-таки найденное семантически полезное применение эмодзи.
| |
2.20, iPony129412 (?), 16:51, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> Автор на гитхабе к каждому коммиту ставит Эмодзи. Это какая-то болезнь?
Я вот боюсь в мэсаджах к коммитам писать Эмоджи 😞
Вот это и есть болезнь ака фобия. Ещё со времен старых 💾
Тебя с детства вогнали в рамки. Там 8.3 в именах фалов и тому подобное...
И даже до сих пор оно не проходит.
Если бы пользовался одной macOS, то наверно бы не боялся.
А автору можно только по аплодировать 👏 - он не боится.
| |
|
3.28, Аноним (28), 20:26, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Вот это и есть болезнь ака фобия.
не, это в тебе еще осталось что-то человеческое, может это уважение к другим.
| |
3.32, Аноним (32), 23:48, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Устрой каминаут, пони. Ты должен быть горд за то, что используешь эмоджи, разве не так? Потом еще парады проводить будете, за права бороться. У пьяных вдвшников на 2 августа новый объект для побоев появится опять же.
| |
|
|
3.40, жабабыдлокодер (ok), 10:31, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Логично, чё. Если человек не есть экскременты и не обмазывается ими, значит - у него копрофобия.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 12:31, 30/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> реализующий трёхмерное геометрическое пространство с фактической отрисовкой плоских форм
Раньше это называли емким словом "изометрия".
| |
|
2.8, Аноним (8), 13:00, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Крепко сжать карандаш обеими рукам и держать его неподвижно с максимальным усилием?
| |
2.9, Аноним (9), 13:22, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Изометрия это не способ отрисовки, а проекция. Полно изометрических игр, использующих честное 3D (и даже воксели бывали, см. Hexplore).
| |
|
3.11, тоже Аноним (ok), 13:34, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Главное отличие для компьютера - в том, что "честное 3D" делает проекцию из точки. Со всеми вытекающими расчетами.
Изометрическая проекция на плоскость математически куда проще.
Например, на приведенных картинках зубцы шестеренки в честном 3D отличались бы шириной на передней стороне и на задней. В изометрии они одинаковы.
| |
|
4.35, Аноним (9), 02:43, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хотите сказать, что в 3D (ну opengl там, скажем, или прости г-ди D3D) мы не сможем сделать честную изометрию? Ой-ой.
| |
|
|
2.34, Аноним (33), 01:38, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не факт что изометрия. Спрайты из дума под эту формулировку очень подходят. И даже спрайтовые взрывы в современных играх
| |
|
1.7, НяшМяш (ok), 12:41, 30/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фигурка человечка выглядит стрёмно. Самое то изометрические хорроры делать.
| |
|
2.10, тоже Аноним (ok), 13:27, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Собственно, серия Alone In the Dark примерно так и делалась.
Графика внушала отдельный ужас ;)
| |
|
1.12, Аноним (12), 14:33, 30/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кто-то пилит WebGL и WebGPU, а кто-то костылики с софт-рендером на канвасе
| |
|
2.21, Попугай Кеша (?), 16:58, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это лишь проекция сознания. Какое сознание - такая и проекция ) Бытие определяет сознание ) Сознание определяет вектор
| |
|
3.23, имя (?), 17:45, 30/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну да, а скьевоморфизм конца нулевых-начала десятых стало быть является высшей точкой развития графики.
| |
|
2.48, Аноним (46), 14:45, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну люди с олигофренией вроде-бы тоже рисуют что-то в тестах конкретно, а абстракция - один из механизмов мышления, увидеть главное и понять, чем сходятся как-бы разные штуковины.
Так что важна не конкретная штука, а общая, её идея. Может мы развиваемся так?
А ещё с ускорением прогресса может стать лениво всё перерисовывать, вот в средние века всё прорисовывали, потому что сроков было много, а сейчас развитие быстрое.
PS:Если есть одно исключает другое, то одно из этого - враньё, по идее. Может и я вру.
| |
|
1.22, ананимас (?), 17:38, 30/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оо это давно забытое искусство 3d рендеринга примитивами-спрайтами, было в Vectorman и Ballz еще на сеге, примерно в одно время с Petz 4
| |
1.29, IRASoldier_registered (ok), 20:35, 30/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Библиотека насчитывает всего 2100 строк кода и занимает 28 Кб без минификации
Вот это действительно хорошо. И старое доброе подключение через <script src="my_awesome_script.js"></script>.
| |
1.42, Аноним (46), 11:19, 31/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какая-то детскость есть в этих анимированных фигурах. Миленько так.
И это тот сорт искажений, которые не только портят объект, видимо.
Как mp3 сжатие, которое как кто-то написал - может сделать музыку более "чистой", "идеальной".
Я смотрю на физически недостоверную анимацию и мне норм.
| |
1.44, Аноним (44), 13:21, 31/05/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сайты станут еще более прогрессивнее. На многих этот вау-эффект сработает, хотя как по мне - ничего революционного. Обычные свистелки да перделки.
| |
|
2.45, Аноним (46), 13:37, 31/05/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Свистелки и перделки это круто, но часто отвлекают, да. От компиза в свое время я получал какое-то удовольствие, двигая "резиновые" окошки по экрану.
Сворачивая, разворачивая, передвигая окна безо всякой цели. Кажется, точно не помню.
| |
|
1.51, x3who (?), 16:12, 02/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А для GUI что-нить такое есть? Ну там чтобы можно было вывод сенсоров, кнопочки управления всё такое унифицированно лепить?
| |
1.52, ёнкр (?), 16:06, 03/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По сравнению с векторными движками на WebGL(2.0) это выглядит убого.
| |
|