The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.3

05.08.2019 07:26

Подготовлен новый выпуск компьютерной ролевой игры Veloren 0.3, написанной на языке Rust и использующей воксельную графику. Проект развивается под впечатлением от таких игр, как Cube World, Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dwarf Fortress и Minecraft. Бинарные сборки сформированы для Linux и Windows. Код поставляется под лицензией GPLv3. Проект пока находится на раннем этапе развития, но уже вполне пригоден для простой многопользовательской игры.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.reddit.com/r/linux...)
  2. OpenNews: Выпуск Minetest 5.0.0, открытого клона игры MineCraft
  3. OpenNews: Microsoft открывает часть кода игры Minecraft: Java Edition
  4. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.1
  5. OpenNews: Релиз свободной гоночной игры SuperTuxKart 1.0
  6. OpenNews: Доступна бета-версия Linux-редакции игрового движка OpenXRay
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/51218-minecraft
Ключевые слова: minecraft, veloren, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (75) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Getfor (?), 07:44, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А где описание, что есть и что будет?
     
     
  • 2.17, Аноним (17), 10:32, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +18 +/
    > написанной на языке Rust

    Это всё, что об этой игре надо знать

     
     
  • 3.21, ghjmkhggg (?), 12:03, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    В чем смысл вашего сообщения?
     
     
  • 4.42, trtys (?), 16:33, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В чем смысл вашего вопроса?
     
     
  • 5.72, Аноним (72), 10:44, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Таки здгаствуйте?
     
  • 2.30, Qwerty (??), 12:38, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да обычный клон проприетарный игры, как и 99% игр под Линукс (кроме TuxRacer, конечно).
     
     
  • 3.38, Аноним (38), 15:39, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А xbill клон какой проприетарщины?
     
  • 3.70, Тот_Самый_Анонимус (?), 08:38, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >кроме TuxRacer, конечно

    ТухРасер — это клон кармагеддона, в котором убрана жестокость. Та же система бонусов, чтобы нагадить оппонентам, как основная идея, сохранилась.

     
     
  • 4.77, Аноним84701 (ok), 13:21, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ТухРасер — это клон кармагеддона, в котором убрана жестокость. Та же система
    > бонусов, чтобы нагадить оппонентам, как основная идея, сохранилась.

    Сдается мне, что скорее Carmageddon — это клон Super Mario Kart "для, типа, взрослых". А еще сдается мне, что кто-то путает TuxRacer и SuperTuxKart ;)

     

  • 1.2, Дегенератор (ok), 07:48, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Red-eyed шедевр!
     
     
  • 2.71, Тот_Самый_Анонимус (?), 08:39, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >eyed

    ъуъ

     

  • 1.3, Аноним (3), 08:10, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –25 +/
    x64
    Chto za moda? Trudno sobrat' binarniki pod 32 bita?
    U menya 1gb ram i ya osoznanno ispolzuyu etot rejim i vsyo normalno...
    PS. Polzuyas' sluchaem hochu peredat' privet Yobe. Allo?
     
     
  • 2.4, Аноним (4), 08:19, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +25 +/
    Русскую локаль на 32 бита тоже не завезли?
     
     
  • 3.9, z (??), 09:04, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    оперативки не хватило
     
  • 3.34, Григорий Федорович Конин (?), 13:47, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Так ведь русский текст в утфе занимает в два раза больше чем английский!
     
     
  • 4.54, ETO KTO (?), 19:32, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так ведь русский текст в утфе занимает в два раза больше чем
    > английский!

    О, а ведь можно koi8r и наверняка ещё другие кодировки. Ради интереса можно сменить локаль, и замерить потребление :)

     
  • 3.49, ETO KTO (?), 19:02, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    NESLABO VAS TUT RAZOGRELO, STOL'KO MINUSOV! OBIDNO. A ESHE OBIDNEE BUDET, KOGDA VY I NA ETO SOOBSHENIE POSTAVITE, MNE NEPRIYATNA MISL, CHTO YA ZHIVU SRRDI LYUDEY KOTORYE SKLONNY NABRASYVAT'SA STAYEY CHTOBY STALO HUZHE TOMU, KTO PROYAVLAYET VIKTIMNOE POVEDENIE. Точнее у меня алергия на такое ещё со школы.

    Ну ладно, не совсем нормально. Сейчас перезагружался несколько раз из-за гуглокарт которые сожрали всю память. И раньше - встречалось регулярно.
    А локаль мне настраивать лень. Я работаю с Live CD, у меня каждое включение чистая система. Это связано с тем, что у меня почти нет (на самом деле всё-таки есть, но я им не пользуюсь по некоторой причине) жёсткого диска.
    Но я бы мог установить систему на SD карточку подключённую к USB SD ридеру и настроить нормальный своп на неё.

     
     
  • 4.57, Аноним (57), 20:54, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ява есть? Если есть, заюзай JOSM. Его правда пропатчить придётся - разрабы захардкодили запрет на гугл мэпс из-за опасений, что кто-то из осмеров обрисует их спутниковые карты и что гугл засудит осм.
     
  • 4.80, Селюе (?), 21:16, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> Это связано с тем, что у меня почти нет (на самом деле всё-таки есть, но я им не пользуюсь по некоторой причине) жёсткого диска.

    На шапку из фольги надеюсь денег хватило? Подбери себе нормальный лайф-дистр. Сергей Викторович передаёт тебе привет.

     
  • 2.8, Niko2040 (ok), 08:51, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Исходники же есть, возьмите и соберите под x86, не вижу особых трудностей с этим.
     
     
  • 3.14, Аноним (57), 10:26, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Это троллинг, да? У pytorch исходники тоже открыты, только хрен его соберёшь под 32 бита: выяснится что он завязан на библиотеки, завязанные на 64-битные ... ассемблерные вставки. Ассеблерные вставки ... в 2019.
     
     
  • 4.50, ETO KTO (?), 19:07, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ох, а бывает режим наоборот? Чтобы тридцадибитное ядро, например и 64 битная программа.
    Или можно систему, которая живёт в глобальном 32 битном "мультилибе" и единичные программы с другой битностью. Или всё равно память будет намного сильнее расходоваться?
     
  • 4.76, Аноним (76), 11:17, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    pytorch под 32 бита? тонко!
     
  • 4.78, Wilem (?), 14:16, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А почему их не должно быть? Кто-то отменил инструкции процессора? Или кто-то ничего, кроме жаваскрипта в жизни не представляет?
     
  • 4.87, Аноним (87), 13:37, 10/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Как можно писать ПО без ассемблерных вставок в 2019 году? Или вы таки сторонник написания тормозного монструозного ПО на моно?
     
  • 3.37, iLex (ok), 15:09, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Сложности не просто будут, они будут космическими. Там не одну неделю шаманить придётся.
    Потому что это Rust. Это не Go и даже не C++, это блин тот самый Rust, у которого всё ещё на редкость паршиво с кросс-компиляцией, потому что он построен на LLVM, в котором всё ещё нет пригодного к употреблению кроссплатформенного линкера. Да, кросс-компиляция там работает даже хуже чем в C++, хотя казалось бы куда уж хуже...
     
     
  • 4.51, pripolz (?), 19:14, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Rust для того и нужен чтобы НЕ собираться на недозволенных системах. Это единственное объяснение наличия средств,  на которые развивается проект. Никто не будет донатить сотни тысяч долларов на кормление разрабов чтобы улучшить мир программирования.
     
  • 4.55, ETO KTO (?), 19:34, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сложности не просто будут, они будут космическими. Там не одну неделю шаманить
    > придётся.
    > Потому что это Rust. Это не Go и даже не C++, это
    > блин тот самый Rust, у которого всё ещё на редкость паршиво
    > с кросс-компиляцией, потому что он построен на LLVM, в котором всё
    > ещё нет пригодного к употреблению кроссплатформенного линкера. Да, кросс-компиляция там
    > работает даже хуже чем в C++, хотя казалось бы куда уж
    > хуже...

    Спасибо за сочувствие!
    Я не разбираюсь в LLVM'ах, но назве это не означает, что язык поддерживает все архитектуры, на которых он есть?
    И кросс компиляция же мне не нужна, ведь ахритектура одна и та же.

     
  • 4.58, Аноним (57), 20:59, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в котором всё ещё нет пригодного к употреблению кроссплатформенного линкера

    Да в LLVM лучший кроссплатформенный линкер. Потому что других кроссплатформенных линкеров и тулчейнов нет. Кроссплатформенных в смысле сборки одним и тем же тулчейном для многих платформ.

     
  • 2.16, Аноним (57), 10:29, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Модифицируй непрерывную интеграцию и убеди принять PR.
     

  • 1.5, Аноним (5), 08:26, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    "Проект развивается под впечатлением"

    Интересная формулировка. Прям так и вижу Подозрительную Сову - "Й-Е-Е-Е-С!!! Вот это меня вштырило!!!"

     
  • 1.6, Michael (??), 08:38, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    "маинкряфт - это моя жизнь" ©
     
     
  • 2.12, Бака (?), 09:34, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "майнкрааааааафт"
     
  • 2.19, Аноним (19), 11:33, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Майнкампф
     
     
  • 3.48, Аноним (48), 18:52, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    прижли G-ды и заминусовали :_D
     
  • 2.86, Аноним (86), 05:18, 10/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Майнтест же.
     

  • 1.7, Аноним (7), 08:42, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Выглядит очень мило
     
  • 1.11, Аноним (11), 09:34, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не заводится на вин7 х86_64.
    Process panicked while panicking.
    ЧЯДНТ
     
     
  • 2.15, Аноним (57), 10:27, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Xzibit,  залогинтесь.
     
  • 2.20, Аноним (20), 11:37, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    винда не для игр, ставь линукс
     

  • 1.13, Аноним (13), 10:02, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Почему Rust? Чего сразу не на брейн-факе?
    Понаплодили языков. Некоторые вполне с говорящими названиями. Включая Rust.
     
     
  • 2.24, Аноним (24), 12:08, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Не знаю почему вас заминусили. У раста есть ниша - там где нужна "типа супер безопасность" (хотя раст и ее не обеспечивает), но по дизайну язык хуже даже c++, в то время как для c++ уже готова куча библиотек (и для рендера и для физики) и в геймдеве раст не нужен чуть менее, чем полностью
     
     
  • 3.27, Аноним (27), 12:11, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да ты шо, в плюсах возможностей отстрелить себе ногу больше в разы, чем в расте.
     
     
  • 4.44, Аноним (24), 17:37, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почитал хотя бы, что написано, прежде чем отвечать
     
     
  • 5.63, Аноним (27), 22:46, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бред написан.
     
  • 3.53, ETO KTO (?), 19:30, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А почему не обеспечивает? Из-за частого использования "небезопасных" особенностей? Или проблема глубже?
     
     
  • 4.60, Аноним (24), 21:42, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Посмотри на firefox
     
  • 3.69, Аноним (27), 08:24, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А чего плюсы? Чего сразу не Ассемблер?
     
  • 2.25, ghjmkhggg (?), 12:10, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Потому что это относительно свежий язык, и люди ищут ему применения, тренируются.

    Потому что люди хотят производительности, но не хотят неопределенного поведения си++.

     
  • 2.26, Аноним (27), 12:10, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Лучше раст со скоростью плюсов, чем говно в виде js и java.
     
     
  • 3.33, НяшМяш (ok), 12:49, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > чем говно в виде js и java.

    Ты себе и транспортное средство поди так выбираешь? Хмм, на чём бы поехать в следующий раз - роликовые коньки или уаз буханку.

     
     
  • 4.39, Аноним (27), 15:45, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, на кривом дерьме, которое разваливается на ходу я не ехать не стану.
     

  • 1.35, Аноним (-), 14:55, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    не понимаю илитариев в комментариях. Люди вам игоря пилят на голом энтузиазме - "нет, не хочу играть, хочу бугуртить о том что НИТОТ ЯЗЫК". Что автор знает - на том и делает, ну
     
     
  • 2.45, Аноним (45), 17:38, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот сам и жри этого игоря.
     
  • 2.79, имя (?), 18:12, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    потому что надоели фанбои раста, лезут в каждую щель: foo написан на раст, bar переписан на раст, baz теперь на раст!
     
     
  • 3.81, имя (?), 11:20, 07/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > потому что надоели фанбои раста, лезут в каждую щель: foo написан на
    > раст, bar переписан на раст, baz теперь на раст!

    То ли дело Perl, у которых фанбоев двое осталось, да и те заняты тем, что в тёмных подвалах поддерживают серваки, вмурованные в стену в 1995 году! Вот в игру на этом языке ты бы поиграл, да?

     
     
  • 4.82, Аноним (82), 13:53, 07/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Майл и ру?))
     

  • 1.36, Аноним (-), 14:55, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    оно в синглплеере играбельно? Или заточено именно под кооп?
     
  • 1.40, Аноним (40), 15:47, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Очередной клон Майнкрафта? Как насчет клона Лары Крофт на Вулкане? Задолбали *пошел на рутрекер качать книги по программированию*
     
     
  • 2.47, Аноним (24), 17:40, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По книгам не научишься
     
     
  • 3.66, Аномномномнимус (?), 23:32, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только сидя ровно на жопе ничему не научишься и ничего нового не узнаешь
     
  • 2.59, Аноним (57), 21:36, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://github.com/XProger/OpenLara
    https://github.com/opentomb/OpenTomb
    https://github.com/Arsunt/TR2Main
     
     
  • 3.64, Аноним (27), 22:48, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ух, наконец-то классическая Лара, спасибо!
     

  • 1.41, test (??), 16:28, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ./veloren-voxygen: /lib64/libm.so.6: version 'GLIBC_2.27' not found (required by ./veloren-voxygen)

    кхирам....

     
  • 1.43, U.N.Owen (?), 17:29, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Клон майнкарфта
    >Ни одного слова про моды

    Вы смеётесь?

     
  • 1.46, Аноним (45), 17:38, 05/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Уже есть православный майнтест на с++, зачем нужно это убожество на ржавчине?
     
     
  • 2.52, Илья (??), 19:22, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >  Уже есть православный майнтест на с++, зачем нужно это убожество на ржавчине?

    Я правильно понимаю, что "православным" его делает c++? А если бы он был написан на любом другом языке (на паскале например), но точно так же работал, не жрал ресурсы и не вызывал проблем.

     
     
  • 3.61, НяшМяш (ok), 21:46, 05/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все знают, что работать, не жрать ресурсы и не вызывать проблем может только С++. А если даже найдётся другой ЯП, который умеет всё то же самое - то он просто не православный и поэтому его нельзя использовать.
     
     
  • 4.67, Аноним (45), 02:21, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Найс довод до абсурда, паяц.
     
  • 3.83, Аноним (83), 14:00, 07/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "православным" его делает c++

    Не просто "православным", а дважды "православным" - крестика ведь два! ;)

     

  • 1.68, Аноним (68), 05:02, 06/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А есть игры с целым миром живых людей, подключенных по сети? В идеале ГТА, в которой 100500 реальных людей со своими какими-то миссиями, прогрессом, экономикой. В подобном, наверное, был бы конкретный хаос.
     
     
  • 2.75, aa (?), 11:03, 06/08/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А есть игры с целым миром живых людей, подключенных по сети? В
    > идеале ГТА, в которой 100500 реальных людей со своими какими-то миссиями,
    > прогрессом, экономикой. В подобном, наверное, был бы конкретный хаос.

    почти любая ММО ?

     

  • 1.84, freehck (ok), 14:19, 08/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну вот. Что делает новость в Сети с инди-геймдевами-линуксоидами. Мы им сайт положили походу. =)
     
  • 1.85, X4asd (ok), 16:27, 08/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    фразы на сайте такие как "Linux x64" -- звучат уж как-то слишком унижающе вендовенько..

    на бы хотелось бы x86-версию (x86_64)

     
  • 1.88, forum reader (?), 08:39, 11/08/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >уже вполне пригоден для простой многопользовательской игры.

    "Ошибка при установлении защищённого соединения

    Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.

        Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
        Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме."

    Информирую.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру