|
2.5, Аноним (5), 11:40, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –23 +/– |
Например системд не нужно. Корпарасты давят швободку. Лучше бы дали денег на фрибсд.
| |
|
|
4.122, GNU Коммунист (?), 22:11, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
только GNU HURD только хардкор. сегодня выкрутил у себя интеловский вайфай и раздолбал пропиетарщину молотком.
| |
|
3.30, Аноним (30), 12:52, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Например системд не нужно
и питон надо только за деньги сделать. Причём, чем версия выше, тем дороже.
| |
|
4.35, Аноним (35), 13:01, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И удалять дебильные комментарии на OpenNET -е от неосиливших Python.
| |
|
5.51, НяшМяш (ok), 13:26, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> от неосиливших Python
И список таких на главной вывешивать, чтобы каждый знал адекватных людей на опеннете.
| |
|
6.53, Аноним (53), 13:29, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага, на доске, отведенной для троллей и маркетогов. "Страна" должна знать своих героев.
| |
|
|
|
5.87, нах. (?), 17:11, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Схрена ли? Наоборот - энтерпрайзно, все платят, а ты, че, особенный, что-ли, со своим немодным хипста-башем?!
| |
|
6.97, псевдонимус (?), 19:17, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Схрена ли? Наоборот - энтерпрайзно, все платят, а ты, че, особенный, что-ли,
> со своим немодным хипста-башем?!
Пур шелл лучше баша, баш для хипстоты!
| |
|
|
|
3.119, NULL (??), 21:50, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство решило, что системд нужно, deal with it. Тебя никто не заставляет пользоваться им и зависимым от него софтом. А оценсорц-корпорасты дают денег на то, что хотят использовать их клиенты, в конечном итоге - сисадмины всевозможных компаний, которые платят за техподдержку.
| |
|
4.141, псевдонимус (?), 04:14, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Большинство решило, что системд нужно, deal with it. Тебя никто не заставляет
> пользоваться им и зависимым от него софтом. А оценсорц-корпорасты дают денег
> на то, что хотят использовать их клиенты, в конечном итоге -
> сисадмины всевозможных компаний, которые платят за техподдержку.
Вовсе не сисадмины платят за тех поддержку. Сисадминов как бы не особо спрашивают. Поправь, если ошибаюсь.
| |
|
|
2.64, Аноним (64), 14:02, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Всем хейтерам как на зло! 15 лет хейтили и такой обосрямс... :)
| |
|
|
2.7, Im banana man (?), 11:46, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Microsoft только и остается, чтобы взять и купить один из самых популярных Linux-дистрибутивов
| |
|
3.31, Аноним (30), 12:53, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Отрасль от этого не пострадает. А вот для микрософта может быть польза
| |
|
4.201, Аноним (201), 16:26, 20/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слабоват Каноникл, чтоб стать активом софтверной компании. То у Каноникла, что действительно своё, слабовато для Мелкомягких.
| |
|
|
2.14, MS (??), 12:03, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
Мы дерьма - не покупатели. Обратитесь в IBM, они такое любят.
| |
|
|
4.65, Урри (?), 14:03, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А что не дерьмо, но куплено - то быстро превращается.
| |
|
|
4.202, Аноним (201), 16:29, 20/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вероятно, конвертацией в закрытый ресурс для монетизации. Вместо открытого ресурса. IBM отожмёт денег из ресурса с потенциалом и выкинет оставшуюся отработку.
| |
|
3.136, анан (?), 00:57, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну если используюте линукс, пользуютесь кодом написаным ibm
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 11:45, 30/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Перестали тратить весь бюджет на рекламу и взятки, и внезапно не совсем убыточны. Но это же всё равно не спасёт их -- надо было продаваться мс пока предлагали.
| |
|
2.8, Аноним (6), 11:47, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё наверно стали продавать данные пользователей более активно сейчас. Рассказывать можно о многом, но где ежегодные отчёты? Отчёты мс я вот видел.
| |
|
3.11, Crazy Alex (ok), 11:50, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А ещё вам что? MS - публичная компания, они обязаны отчёты показывать. Canonical - частная.
| |
|
|
|
2.126, Bdfybec (?), 22:52, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А говорили что рабы только в Федоре.
Ты не правильно понял, не рабы, а разрабы
| |
|
1.15, Аноним (15), 12:04, 30/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А всего-то надо было начать собирать телеметрию. Как оказалось, пользователи даже не ливанули с дистра, а ломанулись использовать. Ведь теперь это не поделка на базе Дебиана, а серьёзный взрослый продукт!
| |
|
2.17, Аноним (5), 12:09, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вставляешь телеметрию, на полученные деньги нанимаешь нормальных программистов. Не ставишь телеметрию тебя выгоняет собственная команда как в Void Linux. Выбор, как говорится, за тобой.
| |
|
|
|
|
6.68, с (?), 14:20, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сам себе противоречишь - иметь выбор или строить свое будущее, чаще взаимоисключаются, будущее строится на костях друзей или врагов, чаще и тех и других, то которое свое.
| |
|
7.80, Im banana man (?), 16:04, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это разные люди. Тут нет противоречия. Кто сам строит свое будущее и выбирает. За других. А у этих других уже нет выбора.
| |
7.88, InuYasha (?), 17:13, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У тебя стройматериалов мало? )
"Ты живи - и другим не мешай жить" - народная мудрость.
| |
|
|
|
|
5.193, InuYasha (?), 21:14, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если у тебя есть выбор, анон, то кто-то тебе предлагает варианты. Это значит, что этот кто-то ограничивает твоё бесконечное пространство событий до N вариантов. Ограничивает. Так понятней?
| |
|
|
3.25, Аноним (15), 12:30, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Я тоже одобряю этот шаг, честному человеку скрывать нечего, а с маргиналами никто не хочет иметь дела
| |
|
4.27, Аноним (27), 12:48, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как честный человек с именем аноним и фамилией '' пришлите пожалуйста данные своей карты и все логины с паролями. Спасибо, что вам нечего скрывать.
| |
4.28, Аноним (27), 12:48, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как честный человек с именем аноним и фамилией '' пришлите пожалуйста данные своей карты и все логины с паролями. Спасибо, что вам нечего скрывать.
| |
|
|
2.33, Аноним (30), 12:56, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У нас до сих пор есть пользователи, которые пользуются соц. сетями. Телеметрия в операционке - это вообще фигня.
| |
|
3.81, Im banana man (?), 16:06, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это надо же додуматься, всю информацию о себе выложить в сеть! Где живешь, работаешь, что ешь, кто твои друзья, сколько в твоей квартире всякого интересного. А вот ты уехал в отпуск! Посмотрим с кем и как и где ты там живешь.
Чудесное время, просто чудесное! И эти люди о себе выкладывают всю-превсю информацию.
| |
|
2.59, iPony129412 (?), 13:42, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А всего-то надо было начать собирать телеметрию.
Да не, просто повыкидывали все эти попытки бизнеса на хомячках - ну не летит такое с линуксами:
Магазин музыки, облачный домашний диск, смартфоны, магазин сувениров, своё десктопное окружение, магазин платных приложений на десктопе.
| |
|
|
4.146, AleksK (ok), 06:47, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хм... А как же любители пользоваться смартофоном?
Смартфон помимо сбора данных дает кучу удобств в отличии от фейсбука. Я вообще не понимаю почему люди пользуются фейсбуком, там кроме политпропаганды и фоточек аля инстаграмм нет ничего, в ВК есть хотя бы музыка, сериалы и порно. Фейсбук это с одной стороны самая популярная а с другой самая бесполезная соцсеть в мире.
| |
|
3.83, Аноним (83), 16:12, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сервера на фейсбук, обычно не ходят, а когда в мире большой процент серверов с твой телеметрией ты прям можешь это монетизировать.
| |
|
4.145, AleksK (ok), 06:38, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ubuntu Repot идет в комплекте только с десктопной версией, и он прямо спрашивает можно ли отправить собранные данные, личные данные он не собирает. А данные о железе и об общем количестве установок нужны не для монетизации, а для того чтобы было видно как лучше развивать систему.
| |
|
|
|
1.34, Аноним (34), 12:57, 30/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Объясните мне дураку, а чём соль? Есть Дебиан, что такого делается в Убунту, что на это тратятся деньги и на чём деньги зарабатываются. Я искренне не понимаю отличий Убунты от Дебиана и мне кажется что полтора землекопа могут менять обои на нескучные.
| |
|
|
3.46, Аноним (34), 13:21, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А Дебианн для котиков, потому что у них лапки?
Зачем ты говоришь слоганами из рекламных проспектов?
Почему ты не можешь наполнить свой моск чем-нибудь более полезным?
| |
|
2.41, Аноним (37), 13:13, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типичный пример - я поставил следующую версию xubuntu и просто пользуюсь 4-8 лет
Все работает стабильно и не требует затрат моего времени на обслужевание
| |
|
|
|
5.157, Аноним (37), 11:08, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну какой ещё ppa
Все что нужно есть в snap и мигрируется элементарно между выпусками lts
| |
|
6.162, Аноним (162), 13:45, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну какой ещё ppa
> Все что нужно есть в snap и мигрируется элементарно между выпусками lts
Всё что нужно вам, может и есть в snap.
Snap сам по себе ущербная штука
Среди прочего, внедрение snap и перекладывание на него того, что раньше собирали нативно, одна их причин ухода с бунт.
Мне не нужны snap пакеты в системе, как и его окружение.
До внедрения снапа был такой вот цирк как описан выше, сейчас в внедрением снапа цирк будет ещё хуже. Народ ещё с лопаты не распробовал.
| |
|
|
4.156, Аноним (37), 11:05, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дебиан надо донастраивать
Нормальная поддержка snap только в ubuntu
Тк я предпочитаю софт посвежее и постабильнее
| |
|
5.181, Аноним (181), 12:45, 02/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дебиан надо донастраивать
И что? бунты тоже надо донастраивать.
> Нормальная поддержка snap только в ubuntu
И слава богу
> Тк я предпочитаю софт посвежее и постабильнее
т.к. вы предпочитаете более свежий софт в снапе.
| |
|
6.199, Аноним (199), 09:12, 08/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я Дебиан не донастраиваю (не netinstal). Потому он мне и нравится - поставил и работает.
| |
|
|
|
3.48, Аноним (34), 13:23, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользовался и Убунтой и Дебиан (сейчас кстати на семерке) но Убунта менее стабильна а более глючна.
| |
|
2.57, iPony129412 (?), 13:39, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Есть Дебиан, что такого делается в Убунту
Инфраструктура же: Kubernetes, OpenStack, LXD...
Всё ынтерпрайзно и как надо.
А Debian больше такая штука для 3.14онеров, что тоже не плохо, но разные цели.
| |
|
3.90, нах. (?), 17:31, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
после эпического факапа с zfs я тут пытался найти ну хоть одного счисливаго покупателя контракта на поддержку.
Есть некоторое подозрение, что по твоей ссылке - прекрасные мечты. То есть цены-то у них есть, но вот покупателей - ноль. Или парочка афиллированных с Шатл-Вротом.
Патамушта мы совсем не затем брали 6ешплатно, чтоб теперь еще денег за него платить.
| |
|
2.78, Аноним (78), 15:26, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В убунте было много софта и даже перспективного , но Марк все прое ал Возьми... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.98, Аноним (98), 19:26, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За что не возьмется, все бросает, нечего не доводит до конца. К тому что ты перечислил, еще сотовые телефоны. Да и сама Убунта менее стабильна и с телеметрией, вот я и решил у околойтишной тусовки не прсоедних ламеров, спросить, щачем им это, а они мее про виртуализацию, снап пакеты и для людей.
| |
|
4.113, Аноним (78), 21:00, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> все бросает, нечего не доводит до конца
Да, где-то здесь проблема. Понятно, что ресурсы не безграничные, но вполне хватит чтобы "застолбить" свою нишу (и пилить потихоньку какой-нибудь Unity, или убунтуфон). В целом каноникал может и задачу ограничить и решение предложить и реализация не такая уж плохая получается. Но их постоянно из крайности в крайность бросает...
Почему закрывают проекты? Наверное какой-то про@б в руководстве - или сам Марк виноват, или какой-то технический директор, или ведущие программисты. Теряют цель/направление развития, проект стагнирует, потом проект закрывают. Обидно, потому что в целом получается неплохо... в опенсорсе бывают вещи и похуже :)
Что у убунты творится на серверах - не в курсе. Возможно там они более последовательны.
| |
|
|
|
|
2.38, Аноним (34), 13:07, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как ты можешь радоваться, ведь тебя заставляют пользоваться гномтри?
| |
|
3.43, Аноним (42), 13:15, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Но ведь гном 3 - это лучшее, что случалось с линуксом на десктопах.
| |
|
|
5.91, нах. (?), 17:33, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
для их (частично - бывших) пользователей - тоже.
А для пользователей юникс-систем... да кому они нужны, действительно...
| |
5.99, Аноним (98), 19:29, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У пользователей виндовс традиционные представления, это маков-щиков развито чувство "дизайна".
| |
|
|
|
4.74, Аноним (34), 14:39, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А зачем пользовать Убунту в командной строке? Почему не Дебиан?
| |
|
5.75, Anonim (??), 15:21, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем пользовать Убунту в командной строке? Почему не Дебиан?
потому что:
sudo tasksel install lamp-server
и ещё есть ppa
| |
|
|
|
|
1.49, Аноним (49), 13:24, 30/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Марк тонко намекнул леммингам, что за потроха Ubuntu он больше не отвечает.
| |
1.62, user90 (?), 13:50, 30/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В новости только 50% новости) И много бла-бла-бла - можно смело проигнорировать.
| |
1.85, Аноним (85), 16:43, 30/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ubuntu нужна, нужна только для перехода с окон на Debian, как промежуточный этап. Но путь на этом обычно не заканчивается. :)
| |
|
2.92, нах. (?), 17:34, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
он обычно заканчивается возвратом обратно на окна. Ну и бубунточкой в виртуалочке, ну конечно же, ты не такой как все!
| |
|
3.101, Аноним (98), 19:31, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Перешел на семерку. Хотя если над TDE поработать, пооучится почти также удобно как и винда.
| |
|
2.93, Аноним (6), 18:03, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если бы убунта, я бы до сих пор сидел на виндоус и ничему не научился. Спасибо одному линуксоиду с лора (ныне четырежды забаненому) что в своё время тот отговорил меня от дебиан-басед, когда я упомянул желание ливнуть с венды в ирке. В итоге, я попрыгал по рачам пару лет, и ливнул на генту, где всё идеально.
| |
|
3.106, Аноним (34), 20:01, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты не связываешь того что его 4 раза забанили на ЛОРе (не знаю кем надо быть) и тем что посоветовал Арч?
| |
|
4.111, Аноним (6), 20:28, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но он не советовал арч, он советовал любой rpm-based. Удобство ручной сборки rpm я оценил и сбежал на арч (это было ещё до системд, он был ничего), и довольно долго посидел на нём, поднабрался опыта и навыков.
Я не знаю, кем надо быть, но меня вообще забанили просто так (реально просто так), с аргументацией, что я виртуал. Ещё и пермабан по айпи. Шизики конченые. А тот товарищ норм был, насколько я его узнал потом.
| |
|
|
6.200, анон (?), 21:40, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол регнулся на лоре спустя 10 лет чтобы включить светлую тему
| |
|
5.117, Аноним (34), 21:35, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Арч для тех кому нравится ковыряться но не оценили LSF, для школьников. Роллинг-релиз не надежный.
| |
|
6.121, Аноним (6), 22:11, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да я о том, что кем надо быть чтобы регаться на ЛОРе.
А, туплю. Раньше он был довольно ламповый, лет 14 так назад ещё. Просто в рунете негде особо общаться, наверное поэтому.
>Арч для тех кому нравится ковыряться но не оценили LSF, для школьников. Роллинг-релиз не надежный.
Не знаю, пока не начали пихать systemd, у меня всё вполне надёжно работало несколько лет. Разве что неудобно, что из коробки ничего не настроено, но для обучения было не плохо.
| |
|
|
|
3.183, Они нам (?), 00:12, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох! А чему научился? Неужели Линукс удобнее и проще Виндовс в использовании?
Или научился превозмогать неудобства?
| |
|
4.188, Аноним (6), 00:56, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще, научился превозмогать неудобства венды -- хуже системы не придумаешь, но можно настроить, если постараться. Гнутый софт вообще на редкость удобным оказался (это там где баш, финдутилс, и всё остальное), раньше то приходилось батники скриптовать и оно такое себе.
А в частности научился собирать и настраивать софт и читать исходники, не очень пригодилось в венде (потому что там исходники прибиты к рандомной версии студии), но в целом нормально -- хотя бы с цыгвином можно собирать нормальный кроссплатформенный софт.
Конкретно за простоту, линукс значительно проще и удобнее вендовс в использовании. Примерно в миллион раз.
| |
|
|
2.102, Аноним (102), 19:31, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дебьян твой кривой и глючный, не работает нормально на моем ПК. Зато Kubuntu заработала.
| |
|
3.107, Аноним (34), 20:02, 30/04/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если Дебиан глючный, то Убунта тогда в сто раз глючнее. Не знаю что надо делать с Дебиан чтобы он заглючил.
| |
|
2.133, Отражение луны (ok), 00:45, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В дебиане баги не фиксятся годами, но зато с апдейтами прилетают новые.
Справедливости ради - в убунте примерно так же, только без новых багов.
KDE Neon - лучший дистр.
| |
|
3.139, Аноним (34), 03:01, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что это за баги про которые все время говорят, но никто конкретно не назвал?
| |
|
4.140, Отражение луны (ok), 03:13, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что это за баги про которые все время говорят, но никто конкретно
> не назвал?
Все те, что связаны с гномом. С серверной редакцией все хорошо.
Поддержка остальных же ДЕ там весьма посредственная
| |
|
5.153, Аноним (34), 10:36, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот ты и спалился, в Дебиан нет никакой "серверной редакции". При установке выбираешь, хочешь гоном, хочешь любой другой, а хочешь без и все они нормально работают. Ты Дебиан никогда в глаза не видел.
| |
|
6.160, Отражение луны (ok), 13:14, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот ты и спалился, в Дебиан нет никакой "серверной редакции". При установке
> выбираешь, хочешь гоном, хочешь любой другой, а хочешь без и все
> они нормально работают. Ты Дебиан никогда в глаза не видел.
Я про убунту говорил естественно. С дебианом точно не помню - это было относительно давно, и я не так долго на нем сидел. Как только ситуация стала ухудшаться и мне это надоело - сразу же снес.
Один все же помню - интеграция с гуглом начала отваливаться. Естественно, никто бекпортить её из новых версий не хотел.
| |
|
7.192, Орион (?), 03:11, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я про убунту говорил естественно. С дебианом точно не помню - это
> было относительно давно, и я не так долго на нем сидел.
> Как только ситуация стала ухудшаться и мне это надоело - сразу
> же снес.
> Один все же помню - интеграция с гуглом начала отваливаться. Естественно, никто
> бекпортить её из новых версий не хотел.
Че еще за интеграция????
| |
|
|
9.196, Орион (?), 15:03, 04/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Любопытно, спасибо, не знал Интересно, много ли Каноникал получает за такую инте... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.191, Орион (?), 03:10, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот ты и спалился, в Дебиан нет никакой "серверной редакции". При установке
> выбираешь, хочешь гоном, хочешь любой другой, а хочешь без и все
> они нормально работают. Ты Дебиан никогда в глаза не видел.
Там не при установке в инсталляторе а исошник надо выбрать же. Или вы про сетевой инсталлятор или дебустрап какой - нибудь?
| |
|
|
|
|
2.190, Орион (?), 03:03, 03/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ubuntu нужна, нужна только для перехода с окон на Debian, как промежуточный
> этап. Но путь на этом обычно не заканчивается. :)
А что дальше? Центось?
| |
|
1.96, economist (?), 19:03, 30/04/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне одному показалось что зависть душит кого ни попадя? Надо бы просто радоваться за самоокупаемость, тем более цифры вполне разумно выглядят.
Это не костина яхта, подешевше буит. А тут... Даже питону досталось (...ах, да, он же в бубнте везде почти). Но все равно интересно.
Я не линуксоид, но им пользуюсь. Мне кажется ситуация с 300+ лин-дистрами чем-то похожа на Русь изначальную, разрозненные княжества, чувство власти, djqys на завтрак, чтобы лишний раз обложить податью своих и угнать на войну потенциальных соперников.
Вот честно, зачем есть Debian, Ubuntu и даже Arch и еще пяток - понимаю и знаю по истории. Работа в них ПО ведь на 70% одинакова. Но зачем остальные 292 дистра?
| |
1.132, Lexa3110 (ok), 00:20, 01/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Благодаря таким, как Шаттлворт,еще сохраняется какая то вера в Человечество. Как бы пафосно это ни звучало.
| |
|
2.138, Аноним (138), 02:44, 01/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, реально непонятно где он 18 мильярдов брал в 2018 году на поддержание всей этой кухни.
| |
|
1.142, Анонуиум (?), 04:43, 01/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Дебиан рулит!
Шаттлворт затевал проект с бубунтой как коммерческий проект, коммерциализация вообще линуксов и решений на базе них. Не такой как майкрософт, значительно скромнее. И да, это было давно.
За базовую основу был взят дебиан.
Дебиан - это вообще некоммерческий проект, он с самого начала был
таким (Software in the Public Interest чтоб было понятно).
Дебиан живет на трудах энтузиастов и на спонсорские деньги.
Главная заслуга Бубунты - это популяризация линуксов, за что
им отдельное спасибо. Вобщем можно считать что бубунта, это
дебиан (testing).Бизнес у него, у Шаттворта и вотще у бубунты
получился бестолковый, прибыли мало, расходов много, проекты
на энтузиастах. Ну хоть есть какой-никакой хайп.Вобщем получилось всем
хорошо и дебиану и бубунте (хоть есть какие-никакие деньги)
| |
1.144, Анонуиум (?), 05:05, 01/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Валовой доход в 83 млн долларов и прибыль в 10 млн долларов
- это очень скромно по меркам индустрии. Средней руки предприятие
в америке, в айти.
| |
|