1.2, Аноним (-), 10:59, 24/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>открытая реализация
>разрабатывается при поддержке Китая
опенсорц пришел откуда не ждали
| |
|
2.6, Аноним (6), 11:10, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Сегодня большая часть софта разрабатывается в Китае, ты просто не в курсе. А мне вот приходилось разгребать код с китайскими комментариями (не советую).
| |
|
|
4.12, Аноним (6), 11:53, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>большая часть
> Статистику приведёте?
Больша́я. А что, есть какие-то сомнения?
| |
|
|
6.15, Аноним (6), 11:57, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да.
Посмотрите на фамилии разработчиков любимого софта на досуге, ради интереса. Индусы и китайцы. Банально, где больше людей, больше и кодеров.
| |
|
7.27, Аноним (27), 13:42, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там если китайцы и попадаются, то почему-то в основном с американским гражданством.
| |
7.55, Аноним (55), 04:25, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Посмотрите на фамилии разработчиков любимого софта на досуге, ради интереса.
Что-то не вижу засилья таковых в linux kernel... немного конечно комитят, в том числе и китайцы, но...
| |
|
|
|
|
3.9, Аноним (27), 11:30, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> мне вот приходилось разгребать код с китайскими комментариями (не советую).
Я не советую разгребать код с комментариями на любом языке, отличном от английского, ибо культурой программирования автор явно не владеет.
| |
|
4.10, Аноним (27), 11:34, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хотя, когда комментарии отсутствуют напрочь, как в сабже, это не лучше.
| |
|
5.41, Аноним (41), 22:36, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да там они особо и не нужны, все переменные и функции названы либо очевидно, либо в терминах 3GPP спеки, если знаешь спеку - все понятно, а если не знаешь - так все равно ничего не поймешь.
| |
|
6.57, Аноним (-), 04:29, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут вон шигорин вываливал кус пихона, кажется, с переменными на японском. Такой себе ололо пыщ пыщ кусочек гомнокодца, хрен расшифруешь.
| |
|
5.56, Аноним (-), 04:28, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да однохренственно. Вон есть чудные сорцы с яповскими коментами. Столь же полезными для всех кроме япов как и их полное отсутствие. Гуглтранслейт на этом выдает такую дичь, что лучше уж совсем без коментов код курить, иначе можно все понять криво и неправильно и много продолбаться вообще неизвестно ради чего.
| |
|
|
5.28, Аноним (27), 13:43, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Комментарии — может быть, а прилагающийся к ним код — точно нет. Проверено.
| |
|
|
3.13, Lex (??), 11:53, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
*большая часть говнософта, поскольку те, которые поумнее или уже имели опыт общения с «китайцами» нередко держатся от них подальше
| |
|
4.16, Аноним (6), 12:00, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> *большая часть говнософта, поскольку те, которые поумнее или уже имели опыт общения
> с «китайцами» нередко держатся от них подальше
Не, ну я тут не спорю, но это больше проблема для коммерческого софта. Опенсорсу выбирать не приходится.
| |
|
5.24, Lex (??), 13:04, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не, ну я тут не спорю, но это больше проблема для коммерческого
> софта. Опенсорсу выбирать не приходится.
Да, речь о коммерческом.
Хотя, есть и плюсы - после китайцев заказчики не задают лишних вопросов и платят в срок( а то и заранее.. а то и с (!) избытком ).
| |
|
4.19, пох. (?), 12:23, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ВСЕ (кроме феноменально т*пых) кто имели опыт общения с некитайцами в области сотовой связи - держат этих альтернативно-одаренных от себя - подальше.
Потому что достаточно один раз столкнуться с оборудованием ноклател, чтобы все-все про них понять. И даже феноменально т-пые обычно кое-что улавливают на этапе оплаты техподдержки.
А никого другого кроме китайцев - на этом рыночке нет, он порешен еще десять лет назад, когда окончательно обанкротился глупый нортель (тоже ни разу не жалко).
| |
|
3.21, пох. (?), 12:26, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А мне вот приходилось разгребать код с китайскими комментариями (не советую).
это гораздо лучше, чем код с комментариями гуглтранслейта, поверь. Там даже прикованный живой китаец плохо помогает.
А именно это происходит, если от китайцев требуют (или они сами решают) документацию на языке врага.
| |
|
4.40, Аноним (41), 22:35, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ай, да ладно. Открыл вики на гитхабе по ссылке, английский конечно уровня седьмого класса школы с кучей ошибок, но все понятно.
| |
|
|
2.18, пох. (?), 12:20, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А откуда вы ждали-то, если весь 5G существующий в железе - это huawei + zte?
С неба? Оттуда кроме камней ничего ждать не приходится.
| |
|
3.22, Аноним (17), 12:27, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И камней ждать низзя. Постановление французской академии наук.
| |
|
|
|
2.45, leap42 (ok), 06:35, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо было на Nim.
Нет, им надо было на Go. Было бы надо на nim, писали бы на нём, а не на Go. Хотите кому-то доказать что nim хорош? - Напишите на нём что-нибудь, как они написали на Go.
| |
|
|
2.36, arthi747 (ok), 19:11, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как там... пошли сжигать вышку 5g но, поскольку не знали как она выглядит, сожгли метеорологическую вышку. Где-то новость такая проскакивала.
| |
|
|
|
3.23, пох. (?), 12:29, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так надо скомпилять у себя, а потом - сжечь - так поебдим!
| |
|
|
|
2.30, Аноним (-), 16:13, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ха-ха, универы и компании на самой горячей it-теме (6gsummit, интеграция всего и вся) год как оказывают влияние на связанные проекты (iot/sdr/pysim..) и персоналии. это уже работает.
| |
|
1.26, Yar4e (?), 13:34, 24/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
От одного только прочтения заголовка уже заболел COVID! Чёртов 5G!
| |
|
2.31, Аноним (-), 17:14, 24/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скоро только дети растут, большие поклонники мобильных технологий
| |
|
3.43, Аноним (34), 04:36, 25/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большие поклонники любых технологий. Я, когда был маленький, интересовался магнитофонами, звукозаписью. Компьютеров не было. Но даже эта техника казалось крутой.
| |
|
|
3.49, Аноним (-), 18:03, 26/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на карте почти 13000 установок (не в россии), одно дело RF/EMF электросмог на (эпи)дермис с капиллярами, глаза, растения, бактерии (повышается резистентность) и другие эковиды, другое - нештатные режимы оборудования, надзор 1Gbps/conn и т.д.
| |
|
|
5.51, Аноним (51), 18:43, 27/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
поспал, на резонансных частотах ггц 51.62-51.84 и 41.25-41.50 у бактерии e.coli угнетается ремонт ДНК по хроматину, а угнетение механизма респираторного взрыва (защитной иммунной реакции) на 41.95ггц? никому ненужные исследования учёных с русскими фамилиями?спасибо хоть стимулируете это прочитать своим равнодушием.
| |
|
|
|
|
|
|
3.53, ann (??), 23:52, 28/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идеально.
Сказал нам человек написавши с десяток подобных реализаций на разных языках. Проведя впоследствии полномасштабные измерения в потреблении ресорсов, производительности, сопровождаемости. И полный аудит безопасности с математическим доказательством корректности работы.
Или это просто ничего кроме Go не знаем?
| |
|
4.54, leap42 (ok), 02:47, 29/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Идеально.
> Сказал нам человек написавши с десяток подобных реализаций на разных языках. Проведя
> впоследствии полномасштабные измерения в потреблении ресорсов, производительности,
> сопровождаемости. И полный аудит безопасности с математическим доказательством корректности
> работы.
Вы подменяете логику сарказмом. Порекомендуете прыгать с 20го этажа? А экскрименты есть? Нет? А вы точно пробовали?
Были бы вы программистом, никогда бы не писали бы одно и тоже на 10 языках (кроме hello world, но их программисты не пишут). А ещё знали бы что аудитом безопасности языков и верификацией математической корректности прикладные программисты тож не занимаются.
Но самое главное - вы бы знали, что сейчас программистам плевать на потребление ресурсов. Именно поэтому сейчас популярны Python (который работает в 10 раз медленнее Go) и Electron (который жрёт память гигами)
> Или это просто ничего кроме Go не знаем?
Я в open source Си проекте работаю. Когда сможете написать на Си что-то прикладное, что-то большое чем hello world, сможете на любом языке писать. Могу на Perl, могу на Python, могу на C# (выучил for fun когда майки его открыли, но не пользуюсь). Сейчас так же for fun учу Rust, но такое бы на нём не стал писать никогда.
| |
|
|
|
|