1.2, leibniz (ok), 09:37, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
«Угнать за более чем 90 секунд» — переосмысление старого кино Илоном Маском.
| |
|
2.31, Аноним (31), 11:01, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
<Круглый сетчатый предмет со множеством дырочек>! (цензура)
| |
|
3.49, n00by (ok), 11:53, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Множество, естественное и бесконечное, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).
| |
|
2.101, rshadow (ok), 16:12, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Наконец то угон как в фильмах про хакеров. А не это убогое: выдрать и замкнуть провода. Красота...
| |
|
|
2.10, Аноним (10), 09:56, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Сама по себе железка нормальная.
Но вот софт писало "поколение next" сплошь из любителей докеров, похоже.
| |
|
|
4.44, пох. (?), 11:31, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вам схему дверных ручечек пять лет назад уже выложили, чего вам еще не хватает-то?
| |
|
5.59, Аноним (59), 12:18, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хех, вспомнил тот гениальный PR-ход с "Илон Маск подарил всему миру патенты Tesla". Воистину, Маск новый Джобс.
| |
|
6.113, пох. (?), 17:45, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Хех, вспомнил тот гениальный PR-ход с "Илон Маск подарил всему миру патенты
> Tesla". Воистину, Маск новый Джобс.
Маск круче! Джопс-то так права на круглые квадраты и зажал!
| |
|
|
4.120, псевдонимус (?), 18:00, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Опенсорсить ее надо)
Как будто если откроют код деrma, оно перестанет быть самим собой.
Там оно буквально все: идея, материалы, реализация.
| |
|
3.34, пох. (?), 11:04, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ой, ну конечно же, это ведь одна и та же помойная лавка нанимает ну просто чудес... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.106, zzz (??), 17:26, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У него ракеты-то начали летать только с Божьей помощью, что про авто говорить.
| |
|
5.112, пох. (?), 17:43, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так авто ездят тоже с Божьей помощью (как вы удачно определили друзей из сенатских комитетов по раздаче грантов и допусков). Историю о неудачниге, ввезшем теслу в сингапур, где ее ему таможня посчитала налогов по реалистичному экологическому ущербу от использования и утилизации, а не по лапше на уши, не, не слышал? Ее на эти деньги слоем золота в 60 микрон можно было покрыть, включая днище и обивку салона. Трижды.
А остальное там - давным-давно китайцами разработано и применялось. Ну, кроме дверных ручечек - но их-то, как раз, вам выложили в опенсорс.
А примус с его адским ротором - сдох, к сожалению. Хотя это как раз была уникальная разработка, и, кстати, в целом и правильно сделанная, без всяких там зильоных бредней. Только ездить на нем ну его нафиг.
| |
|
4.186, Аноним (-), 23:06, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> фантазиях Маска, увольнениях за малейшие попытки ему объяснить что так не
> бывает, и о том, как оно сейчас (вопреки тем фантазиям) на
> самом деле производится.
Он конкретно решил сделать сказку былью - и на этом пути лучше не стоять. Если чего-то нет - невозможно неправильный ответ. Правильный: это надо сделать.
Представляете себе, у них теперь есть СВОИ чипы процессоров для автопилота?! С нейроакселераторами. Видимо тоже кто-то сказал что таких не бывает. Пришлось сделать чтобы бывали.
| |
|
5.201, Аноним (201), 00:47, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ещё один бредолог. Сколько лет маск лил в уши по поводу офигенного автопилота? А какого уровня был этот автопилот большую часть существования теслы? Что-то такой помпы про автопилот ни от гугла, ни от яндекса, ни от гм, ни от вагенов не слышно.
| |
|
6.212, пох. (?), 10:04, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | _разрешенного_ - Естественно Им же не одобрили его массовое использование к... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.233, Аноним (201), 21:08, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Надо ж сидеть было вцепившись в руль и быть готовым мгновенно перехватить искусственного идиота (интересно, это правда возможно в принципе?
Невозможно. Исследования публиковались в прошлом году. Скорости реакций водителей в разных условиях. С таким "помощником" оказалось хуже всего.
| |
|
|
5.211, пох. (?), 09:57, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вот и получи брелок, копируемый мимокрокодилами безконтактно и безпалевно, и клю... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.191, Аноним (10), 23:48, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У инженеров по железкам мозги немножко по-другому устроены. Потому что если железку собрать как гов... простите микросервисы в докере, она ещё на стенде рассыпется.
| |
|
5.196, пох. (?), 00:01, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | И ЧО Ну рассыпалась, давайте новую на клею соберем Например, попробуем казеин... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.198, Аноним (10), 00:07, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ять, да, мне чего то реально страшно стало - любители докеров и до железа добрались.
Плюсую короче.
| |
|
|
|
3.118, псевдонимус (?), 17:57, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Сама по себе железка нормальная.
> Но вот софт писало "поколение next" сплошь из любителей докеров, похоже.
Особенно батарейка у омнотеслы прогрессивная и экологичная. Со знаком минус.
Судя по количеству минусов, сдесь пасётся много маскопетушков. Или курочек? Не расбираюсь я в ваших "гендерах", кароче.
| |
3.122, псевдонимус (?), 18:02, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сама по себе железка нормальная.
> Но вот софт писало "поколение next" сплошь из любителей докеров, похоже.
Но, "сами по себе байты нормальные, правда алгоритм омно".
| |
|
|
3.123, псевдонимус (?), 18:07, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этих моих деревнях на всем: отсамоделок до крузаков и бэхах с индивидуальной комплектацией, но до маскоподелияе ещё никто не опустился.
| |
|
4.187, Аноним (-), 23:08, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В этих моих деревнях на всем: отсамоделок до крузаков и бэхах с
> индивидуальной комплектацией, но до маскоподелияе ещё никто не опустился.
скажи уж честно, сельский трансформатор не тянет...
| |
|
5.207, псевдонимус (?), 08:48, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для зарядки одной Теслы нужен трансформатор уровня микрорайона? Экология такая экологичная...
| |
|
|
|
2.30, пох. (?), 10:59, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Никогда, американский "эстеблишмент" не поймет-с.
Разьве что китайцы решат утопить ее, и завалят мир дешевыми одноразовыми помойками на литиевом ходу - по самому китаю таких ездят мильены, только без всякого хайпа и уникальных ручечек.
| |
|
3.46, Аноним (46), 11:47, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Поймёт-с.
С развитием добычи сланцевых углеводородов, Америка исполнила свою давнюю мечту и стала сырьевой державой (от ее радости у немцев пердак до сих пор болит). Электромобили в эту мечту как-то не вписываются. Пока сланцы не закончатся, электромобили так и останутся пафосными игрушками.
| |
|
4.72, Annoynymous (ok), 13:19, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Демократы представляют интересы хайтека. Республиканцы интересы нефтянки и оборонки.
Так они и будут колебаться вместе с линией партии.
| |
|
5.108, zzz (??), 17:28, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Демократы представляют интересы Комитета Распила, а так всё верно.
| |
|
6.178, Annoynymous (ok), 21:19, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Демократы представляют интересы Комитета Распила, а так всё верно.
Комитетов Распила там два — демократический и республиканский.
| |
|
|
4.102, Школьник (ok), 16:21, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сланцевики изрядно сейчас банкротятся. Если у кого-то и есть попкоболька, то разве что у их инвесторов. При нынешних ценах на нефть сланцевики не могут даже на плаву оставаться, не то что прибыль приносить.
И да, новым зиц-хозяином швятой стал не самый дружелюбно настроенный к сырьевикам старикан. Что конечно не отменяет того факта, что всеобщее и повсеместное пересаживание на электромобили не может произойти в обозримом будущем по куда более чем одной причине.
| |
|
5.134, псевдонимус (?), 18:26, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сланцевики изрядно сейчас банкротятся. Если у кого-то и есть попкоболька, то разве
> что у их инвесторов. При нынешних ценах на нефть сланцевики не
> могут даже на плаву оставаться, не то что прибыль приносить.
> И да, новым зиц-хозяином швятой стал не самый дружелюбно настроенный к сырьевикам
> старикан. Что конечно не отменяет того факта, что всеобщее и повсеместное
> пересаживание на электромобили не может произойти в обозримом будущем по куда
> более чем одной причине.
Я вот не пойму, ты прикалываешься или так и думаешь. Авто потребляют лишь около четверти нефти, из остальной делают электричество, пластиковые пакетики, алюминиевые сплавы, добывают из руды литий для автомобильных акумов Тесла и т.п. ну ты понел.
| |
|
4.116, пох. (?), 17:53, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Прекрасно вписываются - где вам электричество-то брать для зарядки, с потерями 9... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.153, псевдонимус (?), 18:59, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Видно чела старой школы! Тебе повезло и в школе ещё учили, а не сосыализировали(хотя и это тоже). Долбоклюи вот не всилах понять, что использование литиевых батареек никак не улучшает экологическую обстановку, а скорее наоборот.
ЗЫ: чтоб у вас все зубы повывалились, а дети раздались с патологиями нервной системы, дегенераты!
| |
|
6.193, Аноним (10), 23:53, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сразу видно, что в нефтяной смехдержаве рожна и партии, куя и молотя, всегда на выходе получался только отменный результат, без приложения рук. Вот вышеотписавшийся например.
| |
|
|
|
3.138, псевдонимус (?), 18:31, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С экологической точки зрения лучше 100 Чернобылей, чем перевод автомобилей на "литиевый ход".
Хотя, "после нас хоть потоп!"©
| |
|
4.142, пох. (?), 18:42, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Естественно - от чернобыля-то какие проблемы не связанные с привычкой совков ту... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.154, псевдонимус (?), 19:09, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты мизантроп?
Вреале-то хоть видел сотню-другую трупов?
Любая катастрофа или стихийное бедствие выглядит красиво, не спорю. Дух захватывает. Но вот отскребать лопатой чьи-нибудь потроха мало кому понравится.
| |
|
6.156, пох. (?), 19:29, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да ты фотки-то посмотри из Вайонта, какие, нафиг, трупы, тем более - сотни Чист... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.157, Аноним (157), 19:30, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эм, я так понимаю, что жизни людей, здоровье, огромную кучу скота который пришлось забить в европейских странах которым последствия этого самого чернобыля ветром надуло, то что в некоторых европейских странах до сих пор в грибах в лесу повышенное содержание всякой дряни, и многие другие последствия, мы не учитываем как проблемы от чернобыля? Ага, там просто хлопок небольшой был, ничего страшного.
| |
|
6.163, псевдонимус (?), 19:51, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эм, я так понимаю, что жизни людей, здоровье, огромную кучу скота который
> пришлось забить в европейских странах которым последствия этого самого чернобыля ветром
> надуло, то что в некоторых европейских странах до сих пор в
> грибах в лесу повышенное содержание всякой дряни, и многие другие последствия,
> мы не учитываем как проблемы от чернобыля? Ага, там просто хлопок
> небольшой был, ничего страшного.
Ничего страшного. Просто были несколько превышены ПДК некоторых веществ. Ничего страшного. Я не стебусь.
| |
6.189, пох. (?), 23:20, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | из людей пострадали в первую очередь те, кто вызвали катастрофу, потому что они ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.226, СеменСеменыч777 (?), 20:20, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Реки ж бесплатные.
землеотвод под водохранилище был бесплатный только при СССР.
затопляемым жителям давали какие-то мизерные компенсации за частные дома, и все.
| |
|
|
5.161, псевдонимус (?), 19:43, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От Чернобыля экологических проблем, кроме локальных, почти не было. "Уровень радиации превышен в 10 раз, караул, будут рождаться дети с песьими главами, мы все поможем!111"
| |
|
6.162, псевдонимус (?), 19:45, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> От Чернобыля экологических проблем, кроме локальных, почти не было. "Уровень радиации превышен
> в 10 раз, караул, будут рождаться дети с песьими главами, мы
> все поможем!111"
Не поможем, а помрем, конечно же. В очередной раз помянул говнугля тихим незлым словом.
| |
6.190, пох. (?), 23:39, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там и локальные можно было ликвидировать, стоит посреди Москвы Курчатник, где пе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.125, псевдонимус (?), 18:12, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы не загрязнять окружающий четверг. Тебе ведь не чужды экологические проблемы?
ЗЫ: не ожидал, что мой банальный комментарий, не имеющий целью троллинг вообще вызовет такой ядерный гриб ;-)
| |
|
|
1.4, lockywolf (ok), 09:43, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
То есть если у тебя удалили ключ, его можно потом восстановить?
Отличная же новость!
| |
|
|
3.54, Аноним (54), 12:02, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное что его можно восстановить, а ты это сделаешь или какой доброжелатель неважно
| |
|
|
1.6, ryoken (ok), 09:50, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Отсюда видно, что сети с любыми протоколами по воздуху - дыра по умолчанию.
| |
|
2.24, Аноним (24), 10:49, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Если ничего не авторизовывать, то внезапно и проводная сеть дыра.
| |
|
3.42, пох. (?), 11:24, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Внезапно, попытки физического подключения к чужой проводной сети хватит, чтоб принять тебя под белы рученьки, еще до того как ты передашь хоть один пакет.
А "дыра" вполне может прикрываться замком с банальным физическим ключом. Даже примитивным - потому что ковыряться в нем в свое удовольствие у тебя тоже не очень беспалева выйдет.
В отличие от мимокрокодила с rpi в рюкзаке, который вроде бы и не при делах - я, конечно, очень надеюсь, что скоро таких будут винтить просто потому что у них rpi, ни для чего кроме антиобщественных действий непригодная, но и это сложнее сделать, а пока и вовсе обчество такого насилия не поймет-с.
| |
|
4.179, Михрютка (ok), 21:49, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>В отличие от мимокрокодила с rpi в рюкзаке, который вроде бы и не при делах
принимают прекрасно, если такой военнопрогуливающийся как бы не при делах военнопрогуливается не там, где надо. предъявляют документик серии "извините, гражданочка, придется дать", и быстренько устраивают личный досмотр.
даже если гулять не под стенкой интересного здания, а у сеточки вокруг газончика вокруг каменной оградки, за которой в отдалении стоят всякие интересные здания.
ps: ну и традиционно заминусили на невосторженный образ мыслей :)
| |
|
5.184, пох. (?), 22:46, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот, а тут никаких оградок, просто чья-то тесла стоит. А теперь не стоит, уехала. По делам, наверное.
| |
|
4.237, Аноним (237), 12:37, 30/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, пох, если у тебя фантазии нет, это ещё не повод считать, что rpi ни на что не годится. Полагаю ты на ней планировал десктоп крутить или ентерпрайзные серваки, но тебя разочаровала производительность =)
| |
|
5.239, пох. (?), 13:11, 30/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Слушай, ну я могу анальный вибратор в готовом виде заказать, включаешь-работает,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.61, Lex (??), 12:32, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело даже не в сетях, а в общем в подходах к железу и разработке ПО.
Это просто ужасающее количество дыр на всех возможных уровнях вплоть до самого железа( те же процы и всякие IME и его аналоги, повсюду кучи дыр и уязвимостей ), ввиду которых в принципе невозможно создать реально защищенную систему.
То самое чувство, будто бы "прогресс" пошел совсем не туда, а в сторону какой-то хайтек-антиутопии с нулевой безопасностью и абсолютной дырявостью всех электронных систем.
п.с: а потом угадай, почему авто на "автопилоте" сбило кого-то конкретного - то ли "случайно", то ли - кто-то "помог".
| |
|
3.75, Аноним (-), 13:24, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
надо бояться если дыр нет - это означает закат цивилизации, разбор листингов трансляцией в мультики дедовскими утилитами.
| |
3.90, Я (??), 15:37, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
2 ошибки на страницу раньше против 10 ошибок на 500страничную книгу теперь.. не знаю как это вообще сравнивать, но абсолютная дырявость пока только в вашей логике.
| |
|
4.238, Michael Shigorin (ok), 12:42, 30/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не знаю как это вообще сравнивать
Зато знаете, как высосать из пальца цифры для аналогии, не потрудившись привести доказательств её корректности (каковая мне вот не очевидна).
> но абсолютная дырявость пока только в вашей логике.
У него хотя бы логика _есть_... а Вы, похоже, вообще не представляете себе, о чём говорите.
Одно из ключевых слов, если эту тему разбирать хоть сколько-то всерьёз -- человекопостижимость.
| |
|
3.222, mickvav (?), 15:31, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так растить функциональность гораздо проще, чем защищенность. А в конкурентной среде бизнес-змеи не могут себе позволить существенно отвлекаться от того, чтобы первыми выкатить функциональность - иначе все бабло утечет к конкуренту. Вот и имеем, что имеем - дыры в безопасности латаются потом и уже на живых абонентах, которые уже отнесли деньги тесле. А если кто-то и пытался пилить параллельный ё-мобиль - то от него уже давно все отвернулись...
| |
|
4.240, Аноним84701 (ok), 13:21, 30/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так растить функциональность гораздо проще, чем защищенность. А в конкурентной среде бизнес-змеи
> не могут себе позволить существенно отвлекаться от того, чтобы первыми выкатить функциональность
Основная проблема в том, что продать/получить отдачу от "фунциональности" гораздо проще. Защищенность (или ее отсутствие) замечается только когда "припрет" (да и приучили уже пользователей к определенному "уровню" кол. дыр), а фунциональность -- вот она.
Есть что показать инвесторам, в буклетик тиснуть, потенциальным клиентом в уши нас^W э-э, похвалиться. Поэтому и приоритеты при разработке соответствующие.
| |
|
3.241, Michael Shigorin (ok), 13:23, 30/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дело даже не в сетях, а в общем в подходах к железу и разработке ПО.
Возможно, когда-нить захотите помочь коллегам с Embox на e2k.
| |
|
|
1.7, Аноним (7), 09:51, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Значит теперь людей с рюкзаками надо бояться, так как вдруг у них там хакерское оборудование?
| |
|
2.9, MasterSlave (?), 09:55, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
бесят такие господа, которые свои драгоценные ранцы не снимают в общественном транспорте
| |
|
3.11, Аноним (10), 09:57, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Просто не ездите в общественном транспорте, и проблема исчезнет.
| |
|
4.16, gogo (?), 10:13, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Наоборот, НЕ ездите по местам, где есть люди. И проблемы не будет )
| |
4.21, MasterSlave (?), 10:33, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Просто надо уважать окружающих -- в этом примере попутчиков -- и, внезапно, люди не будут смотреть на вас мягко говоря недовольно.
| |
|
5.41, пох. (?), 11:19, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Вы смотрите недовольно потому что вокруг люди - они даже без рюкзака, ВНЕЗАПНО... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.243, Michael Shigorin (ok), 13:30, 30/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Извините, нет, рюкзак я не сниму
Моя полужёсткая стодесятка вполне себе живёт на одном плече (и это куда манёвренней), а если его оттягивает -- то с ускорениями в транспорте быренько надоест и на двух, так что всяко либо на пол, либо на какую площадку над колесом. Ну да, сперва "осторожно!" в потолок.
| |
|
5.68, Аноним (68), 13:07, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вот и уважайте окружающих, у которых нет машины а вещи надо перевезти. А то бесят такие.
| |
|
|
7.119, ЯндексТаксист (?), 18:00, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сам так не делаю! Либо такси заказываю, либо знакомых прошу помочь.
Молодец, вот правильный богатый буратино! Все бы такие были (вот, к примеру, я. и хрен бы куда поехал)
И почем, кстати, башляешь за такси из ЮАО в Шереметьево в середине дня, можно поинтересоваться? А то мне такие заказы не перепадают - мерзкие бедные буратины не хотят туда четыре часа по пробкам ехать, хотят полтора, поубивал бы.
На работу-с-работы, тоже, надеюсь, на такси, два часа вместо сорока минут в каждую сторону?
Мы ведь не виноваты что пробки, смотри сколько такси на выделенной полосе, и хрен пропустят на поворот :-(
P.S. насчет знакомых, это, конечно, ты неправ. Но они достаточно скоро тебе намекнут, что ты зае...л.
| |
7.140, псевдонимус (?), 18:35, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сам так не делаю! Либо такси заказываю, либо знакомых прошу помочь.
А я вообще не юзаб такси! Уважай мою власть!
| |
|
|
|
4.114, Аноним (114), 17:47, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как говорил инвестор нашего стартапа "приличные люди в метро не ездят" 😬
| |
|
5.242, Michael Shigorin (ok), 13:28, 30/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как говорил инвестор нашего стартапа "приличные люди в метро не ездят"
Это понты человечка, которому они важнее дела.
А время так и вовсе расставит точки над "ы" -- кто оказался приличным хоть в метро, хоть в родном селе, а кто из нас на вид вроде и ничо, а поскребёшь -- гниловат-с...
| |
|
|
3.23, Аноним (23), 10:48, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> бесят такие господа, которые свои драгоценные ранцы не снимают в общественном транспорте
Не такие уж и драгоценные, всего 200$ + стоймость самого рюкзака.
Они после этой новости все на Теслы пересядят, и ты сможешь наконц-то свободно ездить в общественном транспорте
| |
|
4.62, Lex (??), 12:34, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну будут вместо прибытия вовремя, прокатившись на метро, в пробках стоять.. на теслах. Собсно, не жалко )
| |
|
5.121, пох. (?), 18:01, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну будут вместо прибытия вовремя, прокатившись на метро, в пробках стоять.. на
> теслах. Собсно, не жалко )
Именно, мы ж не за них переживаем, а чтоб в метро посвободней стало.
| |
|
6.217, Lex (??), 13:06, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Именно, мы ж не за них переживаем, а чтоб в метро посвободней
> стало.
Ну "мы" же не переживали, когда они добывали тачку за несколько миллионов рублей.
С чего бы "нам" за безопасность их авто переживать ?
Кроме шуток, в Нск уже реально удобней ездить на автобусах или метро, нежели на собственном авто( если не где-нибудь совсем в лесу на отшибе живешь ) - на метро можно запросто и без пробок добраться на другой конец города за 15-20мин при полной цене поездки в 0,5л бензина, тогда как на авто - перспектива чуть ли не с час нюхать выхлоп в пробке у моста и это даже без учета всего остального.
| |
|
7.223, пох. (?), 16:33, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | значит, и до вас уже дошел прогресс, наконец-то Еще лет через десять до властей... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.35, пох. (?), 11:06, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
А тебе совсем не приходит в голову, что если его снять - он, внезапно, никуда не девается, и продолжает тебе "мешать" ?
Более того - он начинает внятно мешать еще и своему владельцу, потому что предназначен именно для ношения за спиной, а не держания в руках, как твой клатч.
| |
|
4.63, Lex (??), 12:41, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну как сказать:
Пассажир обычно держится за поручень. Если он хотя бы частично снимает рюкзак, который позади него "торчит" еще на одну-полторы ширины пассажира, сделав так, чтоб он не торчал сзади, а, к примеру, "висел" спереди или еще как-то, как раз там, где выше или ниже него все равно у пассажира торчат руки, которыми тот держится за поручни итп..
Крч., место рюкзак занимать практически перестает.
В целом же, с рюкзаками норм люди редко в общественном транспорте катаются - обычно берут какие-нибудь сумки, что закидываются на одно плечо( ноутбучная / спортивная / итп ) и вовсе не обязательно именно на спине будут "торчать" габаритами с еще одного пассажира.
| |
|
5.84, RomanCh (ok), 14:46, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Ведро чаю этому гражданину Я когда вижу таких на всю голову орюкзаченных, как б... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.89, Ordu (ok), 15:31, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ты не представляешь как я люблю таких борцунов за социальную справедливость, чья... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.99, RomanCh (ok), 16:00, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотрю, у тебя горит несказанно. Чувствуются затаённые комплексы и желание показать кто тут папка :) Вообще это умилительная история про неприметный 30килограмовый рюкзак. Жгите больше, жгите дальше.
Я вообще если мне что не нравится то сразу людям говорю а не толкаюсь в тихаря. Но орюкзаченные исключение - их проще развернуть чем что-нибудь объяснять.
PS А ты всё что тебе не нравится называешь SJW, или только правила приличного поведения в обществе?
| |
|
8.105, Ordu (ok), 17:12, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Лол, да Тут мы одинаковы с тобой -- ты не замечаешь, что ломишься сквозь рюкзак... текст свёрнут, показать | |
|
9.110, zzz (??), 17:41, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Тут ты одинаков только с такими же как ты да, я мудак и буду мешать окружающим ... текст свёрнут, показать | |
|
10.166, Ordu (ok), 19:58, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не, ты не въезжаешь Мы с ним оба варриоры, причём на одном поле Просто с разны... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.147, Ordu (ok), 18:53, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Оу, в метро это вообще неописуемо В наземном транспорте надо наверх лезть с рюк... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.144, Ordu (ok), 18:48, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть тебя такие ситуации не забавляют, а бесят Отлично Я так надеялся на эт... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.148, Ordu (ok), 18:55, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так проясни свои эмоции Что ты испытываешь в такие моменты Радуешься возмож... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.194, Аноним (10), 23:58, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да не, он прав Всегда улыбает, когда мою 120-киллограмовую тушку с рюкзаком пыт... текст свёрнут, показать | |
|
7.158, пох. (?), 19:38, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ты не представляешь как я люблю таких борцунов за социальную справедливость, чья
> стратегия "не замечать" и идти напролом. Я их люблю даже больше
> тех, кто борется открывая рот и начиная скандалить. Конкретно с рюкзаками
> выходит очень забавно, когда рюкзак килограмм тридцать весит, и борцунёнок "не
12кг собачьих консерв тоже очень забавны - стянутый _нормальный_ а не шадевр-дизайна рюкзак при этом выглядит, как что-то вот типа с 17" ноутом. И притянут ко мне он намертво, поэтому незаметно, сколько весит - кажется что нисколько.
А потом такое "шмяк"... опаньки, а эта хрень оказывается жесткая, и ни на миллиметр не сместится.
Раньше-то да, клал картонным поддоном наружу, чтоб хоть как-то смягчить.
| |
|
6.145, пох. (?), 18:52, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ага, я с некоторых пор специально для тебя ящик собачьих консеров кладу картонко... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.152, RomanCh (ok), 18:58, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Настало время о ельных историй -D Граждане, не стесняйтесь, продолжайте Вы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.155, пох. (?), 19:13, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | О, точно Спасибо огромное Как же ж я не догадался, он мечтает чтоб я ему сунул... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.124, пох. (?), 18:12, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | то дальше он держится - за рюкзак, ага А за поручень не держится - у него треть... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.216, Lex (??), 13:01, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У тебя типо одна рука и с плечами проблемы, что рюкзак без поддержки скатывается... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.85, RomanCh (ok), 14:48, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без обид - в общем и целом ваша проблема в том, что вы очень глубокий теоретик и не желаете замечать, что мир очень редко соответствует вашим представлениям о нём :)
| |
|
5.126, пох. (?), 18:16, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | там помимо теоретизирований и несоответствия представлениям - еще и развернутая ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.28, Аноним (27), 10:56, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дооооо, анонимы с опеннета боятся за свои тесты - претензия на анекдот года
| |
|
3.127, пох. (?), 18:17, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Google://"candid wueest"+dublin+women's+"mini marathon"
Его ж вроде за это - отпи...ли?
| |
|
|
1.13, Аноним (13), 09:59, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> совпадает с последними 5 цифрами VIN-номера, размещённого на лобовом стекле автомобиля
ааааааа! )))
Девляпсики, одминчеги и деффлеопперы. Сколько ж вас недоучек из недошкол.
| |
|
2.36, Аноним (31), 11:06, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Они думали, никто не догадается. Вся современная защита строится на принципе "неизвестный урл".
| |
|
3.64, Lex (??), 12:43, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну а почему всея-шифрованию можно строиться на принципе "ну прост вроде никто еще не нашел обратной функции", а всем остальным низзя ?
| |
|
4.92, Аноним (13), 15:42, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не на лобовое ж стекло класть искомую функцию.
Шедевр новость.
| |
|
|
2.86, Аноним (86), 14:52, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почитайте про iButton. Там весь номер целиком написан. И это в некоторой степени признак аутентичности. Нет номера - значит ключик "поддельный" (склонирован).
| |
|
3.131, пох. (?), 18:22, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почитайте про iButton. Там весь номер целиком написан.
только ты не можешь его прочитать, вот в чем прикол.
Причем ни удаленно, ни даже подойдя вплотную - понадобится взять ключик в руки и к глазам поднести. Если зрение идеальное - а то ж еще и лупа. То есть пока ключ не покидает моего кармана - он защищен куда надежнее теслы на парковке.
> Нет номера - значит ключик "поддельный" (склонирован).
В целом, они надеялись что его не настолько просто будет склонировать, даже прочитав номер.
В общем-то и правы - ну то есть ты склонируешь, а бомж - вряд ли. И погреться в подъезде ему не судьба.
| |
|
2.109, OpenEcho (?), 17:40, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
"недоучек" из "недошкол" знает весь мир за их продукты пользующиеся спросом, а вот неизвестные анонимы-понтовщики из "супер"(неизвестных) школ, - ни запорожец, ни москвич так до ума и не довели.
| |
|
1.19, gogo (?), 10:18, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
наверное, если с блютуз/wifi сканером походить возле ракет Илона Маска, можно нарыть много интересного )
| |
|
2.22, Аноним (20), 10:33, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только не ходите с Bluetooth/WiFi-сканером возле америкосских ядерных боеголовок!
| |
|
3.37, пох. (?), 11:09, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да как бы маскова летающая железная бочка (между прочим - с высокоядовитым и детонационно опасным топливом) на голову - и ядерной ракеты тебе уже можно будет не бояться!
Надеюсь, что охраняется все это все же прежними "морскими котиками", а не набранными по знакомству девляпсами.
| |
|
|
|
6.132, пох. (?), 18:23, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Значит срочно нужно спасать морских котиков!
Да ладно, те ребята ловкие и быстро умеют укрываться в складках местности, когда рванет.
| |
|
|
4.96, Аноним (20), 15:58, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>между прочим - с высокоядовитым и детонационно опасным топливом
У Маска используется керосин + кислород, а не НДМГ.
| |
|
|
6.149, пох. (?), 18:55, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Керосин не ядовит, жидкий кислород не взрывается?
Вы забыли добавить "и Маск - швятой!" - а то б была истиная правда!
| |
6.227, Урри (ok), 00:13, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как, однако, "высокоядовитое" превратилось в просто "ядовитое" и "детонационно опасное" во "взрывающееся.
Вы, маскохейтеры, такие смешные - как двухлетние дети.
| |
|
7.232, Annoynymous (ok), 13:42, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как, однако, "высокоядовитое" превратилось в просто "ядовитое" и "детонационно опасное"
> во "взрывающееся.
> Вы, маскохейтеры, такие смешные - как двухлетние дети.
Да, ну если вместо высокоядовитого и детонационно опасного на голову упадёт бочка с просто ядовитым и взрывающимся, тебе будет намного легче.
Как вы, опеннетовские тролли, любите выкидывать контекст.
| |
|
|
|
|
|
4.164, Michael Shigorin (ok), 19:52, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Михаил, залогиньтесь
А я и не разлогинивался. Заглянул на огонёк поинтересоваться, сколько уже дипломов о решетчатости выдано.
| |
|
|
|
1.25, Аноним (25), 10:49, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> допускает приём обновлений прошивки через Bluetooth
> прошивки через Bluetooth
> Bluetooth
Когда мир поймёт, что этот протокол - одна из самых больших ошибок человечества?! Ой всё...
| |
|
2.33, Аноним (33), 11:02, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы уже разработали и стандартизовали новый? Всё на 20 лет вперёд продумали за всех хакеров?
| |
|
|
|
5.182, Google (?), 22:25, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не хотите к нам на работу, слоганы придумывать? Мы тут как раз новую ОС разрабатываем для интернет-вещей
| |
|
|
|
2.91, Аноним (91), 15:41, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
блютус лишь транспорт для ошибок - энтропии мало, даунгрейд, сертификат не проверяет, код за ветровым. на месте синезуба мог быть любой другой cordless.
| |
2.94, Аноним (94), 15:50, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Интересно, сколько человек дочитало статью до конца, там же русским по белому написано:
> Ключ-брелок содержит уникальный криптографический сертификат для проверки валидности ключа, но блок управления автомобилем на деле не проверял данный сертификат, что позволяло выполнить привязку к любому ключу.
При чем здесь BLE? По проводу если не шифровать - тоже всё доступно :)
| |
|
|
2.38, Аноним (31), 11:10, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что кормится он не за счёт мафынок, а от спонсоров, типа Steve Jurvetson - a Presidential Ambassador for Global Entrepreneurship. "Частные" компании - они такие частные.
| |
|
3.40, пох. (?), 11:10, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чего вам с частной компанией не так? Была б общественная компания - кормился бы не он.
| |
|
4.74, Annoynymous (ok), 13:20, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В частной компании легче пилить госбюджетики, потому что не надо никому отчитываться.
| |
|
5.228, Урри (ok), 00:14, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве что налоговым органам с полной отчетностью кто заплатил, когда, сколько и зачем.
| |
|
|
|
2.66, Lex (??), 12:52, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Ну не совсем состояние , а стоимость активов живых денег у него запросто и н... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.81, Карабьян (?), 14:24, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть полно примеров, когда получали полную биржевую стоимость активов или часть наличкой
| |
|
4.159, Аноним (159), 19:39, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это когда находится добрый дядя, готовый выкупить все акции по рыночной цене (плюс, обычно еще немного сверху).
Правда, есть одна загвоздка, обычно не все выкупают за кеш, а большую часть акций покупаемой компании обменивается на акции компании доброго дяди. Ну, компания, правда, покрупнее в большинстве случаев, а у тебя пакет выходит небольшой, и акции у нее поликвиднее, потому можно их уже продать на рынке за разумный срок.
| |
|
|
2.69, anonymous (??), 13:08, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если при этом не нарушал закон, то значит, что отличный предприниматель :)
| |
|
3.117, Аноним (31), 17:56, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
2018 - Маск заплатил штраф $20 млн и лишился поста председателя совета директоров Tesla из-за мошенничества с ценными бумагами.
| |
|
|
5.135, пох. (?), 18:27, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> """из-за мошенничества с ценными бумагами""" - Ложь!
Да, да, все вранье, подставили пацана. А так-то шел к успеху!
P.S. или вы правда верите в то, что заявы в твитере он писал без всякой задней мысли?
CEO без задних мыслей пишет в твитер не про блох, а такое, что валит акции его компании? Минимум дважды?! Нет, ну а чо. Верю. You not need to be smart to be a boss. Any ass can.
| |
5.172, Аноним (31), 20:51, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ложь!
Это ты типа предъяву выкатил американской Комиссии по ценным бумагам и биржам?!
| |
|
6.177, Аноним (128), 21:07, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это ты типа
Это называется "пробежались по заголовкам" разных газетёнок, а не читали первоисточники и итоги соглашения.
| |
|
|
|
|
|
1.29, Аноним (29), 10:59, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да кому тот драндулет нужен? Лучше уже у чувачка, что рядом с ним ошивается, из его рюкзачка тот Raspberry Pi втихаря вытащить.
| |
|
2.43, пох. (?), 11:29, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот ты лох - разбери и продавай по запчастям (тому же чуваку - вишь, охотно покупает) - и у тебя этих rpi будет - самосвал!
| |
|
1.52, Аноним (33), 11:59, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
У моего бати москвич замок отверткой открывался. Один алкаш стырил магнитолу, и, как ни странно, принёс к нам, чтобы продать её. Но бати не было дома, а мы были не в курсе, и купили за бутылку.
| |
|
2.57, Аноним (55), 12:07, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так новость на опеннете напиши!
Она уж точно будет интереснее и полезнее 90% остальных.
| |
|
|
2.60, Аноним (60), 12:22, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так уже телевизор с холодильником за тобой следят 24х7 и сливают всё дяде, а твоё авто целиком и полностью контролируется из интернета. Про телефоны и вспоминать не хочется. Куда уже хуже?
| |
|
3.67, Lex (??), 12:55, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
про барахло типа смарт-часов/фитнес-браслетов забыли, щоб еще и шаги с пульсом да состояние здоровья и режимы сна "мерить"
| |
|
|
5.185, пох. (?), 22:56, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Других скоро и не будет
Причем, пока wifi не подключишь - компрессор не включит вообще. Потому что управление "в облачке", а то что у тебя на телефоне - с холодильником никак вообще не связано. Командует им "облачко".
| |
|
6.205, Аноним (31), 08:21, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будут облачные лицензии на работу холодильника. При устаревании агрегата производитель заботливо снизит обороты компрессора, чтобы он у вас дольше продюжил.
| |
|
7.224, пох. (?), 16:45, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Будут облачные лицензии на работу холодильника. При устаревании агрегата производитель
> заботливо снизит обороты компрессора, чтобы он у вас дольше продюжил.
а при устаревании производителя - ты просто холодильник выкинешь. Гугли про home automation системы, производители которых обанкротились или просто "выбросили устаревшие технологии", вырубив облачко. Херак, и нет у тебя никакой хомятамайшан, а есть помещение, быстренько нагревающееся на летнем солнышке (Коммифорния, то есть, градусов до 50), потому что у кондиционера (на деле сложной климатической системы, с кучей вентиляторов спрятанных за плафоном лампочки, о котором ты и не знаешь даже) нет ручного управления. То есть оно как бы есть, но его на самом деле - нет, оно не связано никак с самим управляемым объектом, оно в хаб команды передает, а хаб - всьо, он к облачку подключиться не может, лицензию проверить. Скажи еще спасибо, если окна открываются немодной устаревшей ручкой, а не тоже только автоматикой.
Чувак, искавший себе в там необлачный климат-контроль, пару рас в опу ас, и все равно вынужден был согласиться на облачное решение, ну, правда, каким-то чудом нашел такое, которое может неограниченное время управляться локально. Кажется, уже не производится.
| |
|
|
|
|
|
2.65, Аноним (-), 12:50, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
закрытые криптосистемы, секретная документация, стандарты безопасности первичных поставщиков/логистики, таинственные прошивки, молодые студенты-вайтхеты таких зубров на завтрак кушают.
| |
|
|
2.79, Гость (??), 13:52, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Наша лада калина не производится с 2013, французская (формально называемая калиной) с 2018!
| |
2.188, Аноним (33), 23:13, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если металлическую линейку засунуть между уплотнителем и стеклом и хорошенько надавить?
| |
|
1.80, Аноним (80), 14:19, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Люди, покупающие товары и услуги ради бренда, показывают, в каком примитивном обществе мы живём.
| |
|
2.83, Аноним (83), 14:31, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В данном случает все таки ради конкурентных технологичных преимуществ
| |
|
3.104, Lex (??), 16:59, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Возможность взломать машину любому, кому не лень - это очень технологичное преимущество
| |
|
|
|
2.150, Аноним (60), 18:56, 24/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чо такого? Не обязательно же в опенсорсе монтировали. Точнее 100% не в опенсорсе.
| |
|
1.167, Аноним (167), 20:11, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну так а что хотели? Посадили девопсеров и этих, модных растоманов вот и получили.
Растоманам то вообще не надо ничего проверять и тестировать, у них ВЕРА в непобедимый и непогрешимый раст.
А девопсеры не могут, они сами не понимают что надевопсили.
| |
1.173, Аноним (173), 20:58, 24/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> ... для подключения к автомобильной шине ...
Не думал, что у словосочетания "автомобильная шина" может быть два значения
| |
|
2.203, Аноним (31), 07:56, 25/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это взять чужую машину с чужим производством и пропиариться, что "я зделяль!".
| |
|
1.229, Аноним (229), 13:34, 26/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В знакомого открыли на парковке Hundai Elantra, все украли с машины, странно нету новости на Opennet что ламают Hundai удаленно.
| |
|
2.230, Аноним (229), 13:35, 26/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а про Теслу, даною дыру уже закрили оновлением, и да она работала только с включеным режимом summon mode.
| |
|
|