1.3, Avririon (ok), 10:37, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Вы смеялись над Денисом, а уважаемые разрабы тоже считают обои очень важными.
| |
|
2.73, Аноним (73), 14:52, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дениска просто не выдержал конкуренции, так его выперли с рынка БазальтСПО и эти которые RED OS пилят...
Дениска дома за выходные сделал, то что делают под сотню мужиков уже 20 лет, а выхлоп у Дениски оказался гораздо больше...
Впрочем настает время мастадонтов отрасли... Выходят не передний план ребята собравшие и запокавовашие чужие программы на передовую компьютеростроения...
| |
|
1.4, Аноним (4), 10:37, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У меня чёрный фон. Потому как тайловый WM и за окнами нифига не видно всё равно
| |
|
2.10, Аноним (1), 10:41, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
как так можешь?! меня бы мутить начало только от мысли о том, что закрыв все окна меня поглотит #000000
| |
2.29, Айноним (?), 11:15, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я по умолчанию делаю режим флоат вместо тайл, так удобнее, поэтому нескучных картинок всеже накачал, с автозаменой через 5 минут.
| |
|
3.49, Аноним (49), 12:03, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> делаю режим флоат вместо тайл, так удобнее
то есть совсем как в вантузе, где примитивная тайловость тоже есть?
| |
|
4.53, Аноним (53), 12:35, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он имел в виду продвинутые тайловость и полноценное управление с клавиатуры 10, которых в линуксе никогда не будет.
| |
|
5.55, Аноним (49), 12:53, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> полноценное управление с клавиатуры
Появилось ли в вантузе перебиндивание клавиш? Например поменять местами Super и LAlt. Можно ли в вантузе без скачивания сторонних приблуд переключать раскладку через Caps Lock? И при этом отображать недефолтную раскладку лампочкой на Scroll Lock? И научился ли вантуз в Compose Key? Чтоб не надо было набирать коды по памяти на цифровой клаве, а просто нажимать Alt Gr, "o", "c" (получится ©).
Если на какой-либо вопрос ответ "да", то уточни год, когда это появилось, чтоб я сравнил с иксами, посмотрим, на сколько десятилетий отстает вантуз.
| |
|
6.72, 640200mail.ru (?), 14:41, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Придуриваемся, в линуксе с "клавой" нет проблем, любую кнопку перепрограммировать, раз плюнуть...
| |
6.89, Аноним (53), 19:25, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты не понимаешь, для чего надо управление с клавиатуры. Это чтобы инвалидам было удобно, а не то что ты там себе придумал. А значит, должна быть в первую очередь унификация.
| |
6.95, Абгыва (?), 22:50, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты лучше расскажи, в Линуксе можно хоть как-то (пофигу, нативно или хотя бы сторонним софтом) сделать переключение на одну раскладку по левому контролу, а на вторую - правым... Так, чтобы потом все хоткеи не отвалились? Баг, вроде бы, года с 2004 висит. Были даже патчи, но их не захотели принимать. В итоге всем сказали пользоваться super+space и положили болт на это.
| |
|
|
4.68, Айноним (?), 14:27, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> то есть совсем как в вантузе,
То есть совсем как xfce например, и когда нужно одним нажатием в тайл переключается. Вантуз уже года джва назад в топку отправил. Какая там еще тайловость? В вантузе чтобы окно сдвинуть надо заголовок ловить, а в линуксе как правило alt+лкм и окно перемещается, а alt+пкм меняет размер окна. Как тебе такое Билл гейтс?
| |
|
5.94, Аноним (-), 22:07, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а в линуксе как правило alt+лкм и окно перемещается, а alt+пкм
> меняет размер окна. Как тебе такое Билл гейтс?
Правда, линукс тут абсолютно ни при чем.
| |
|
|
|
2.47, Аноним (49), 12:01, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
установить обои на рабочий стол - это как повесить картину за шкафом.
| |
|
3.67, КО (?), 14:18, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как же анимированный виртуальный ассистент с внешностью порноактрисы который будет напоминать тебе о делах и погоде?
| |
3.97, iPony129412 (?), 07:21, 27/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> установить обои на рабочий стол - это как повесить картину за шкафом
Не. Это как иметь обои за шкафом. Ну собственно говоря. Проглядывает то сбоку, то ещё как.
| |
|
|
|
2.12, Аноним (1), 10:43, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сейчас работа кипит над 4.17, а это значит что 4.18 не за горами
| |
|
|
2.37, Айноним (?), 11:27, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кому они нужны?
Согласен. Лучше бы код оптимизировали. Или запилили бы генератор нескучных обоев.
| |
|
|
4.69, Айноним (?), 14:31, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Лучше бы прогромисты заходили иногда на опеннет почитать икспертов
| |
|
|
|
|
|
3.33, Аноним (33), 11:22, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Неизменённая_крыска_Xfce_бежит_к_доктору_для_изменения_гендера.png
| |
|
|
3.87, aploskov.dev (ok), 19:04, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты уже почти Патрик, продолжай. Только нужно буквы сделать шерстью (интегрировать в кота) и сделать картинку для различных разрешений, вот тут можно найти распространенные: https://sven.de/dpi
| |
|
|
|
2.26, Аноним (19), 11:06, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нескучные анимированные обои! В КДЕ можно такие сделать через плагин.
| |
|
3.40, Аноним (1), 11:45, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В КДЕ можно такие сделать через плагин
вот им лучше не надо давать лишнего повода упасть
| |
|
|
1.16, Аноним (19), 10:48, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ахаха по стопам Попова пошли, похвально. Даже общественным мнением интересуются.
| |
1.44, Аноним (44), 11:51, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А зачем это? А для чего это? И самый главный вопрос — чем обои для Xfce отличаются от обоев для KDE, Gnome, да для винды, просигосподи?
| |
1.46, Аноним (46), 12:00, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Блжд, в большинстве дистров, даже в раче ещё 4.16, в каком дистре это всё можно будет использовать, после их релиза?!
И да, пусть, наркоманы, починят сперва нормальное отображение списком в thunar, а то оно стало ущербным.
| |
|
2.50, Аноним (44), 12:04, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, вы не понимаете, гораздо сильнее вы нуждаетесь в новых обоях.
| |
2.61, Аноним (59), 13:58, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раз ты такой умный и не наркоман (в отличии от xfce разработчиков) то возьми и почини
| |
|
3.88, Аноним (88), 19:05, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Раз ты такой умный и не наркоман (в отличии от xfce разработчиков)
> то возьми и почини
С хрена ли он должен чинить? Что за тупой толстый наброс? Кто накосячил, тот и исправляет. А то иш, развелось тут!
| |
|
|
1.51, Аноним (44), 12:09, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
– Учитель, не желаете ли красивую картинку для вашего десктопа? У меня есть коллекция "обоев для рабочего стола" со звёздным небом и моральным законом.
Мне вот чтобы вспомнить, какие обои установлены, надо поднапрячься, притом я рабочий стол активно использую, как хламничек (на то он и стол).
| |
1.56, Tiptoper (?), 12:57, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мой рабочий стол исключительно цвета моего любимого бильярдного стола. Темнозелёного и бархатистого.
| |
1.62, Аноним (62), 14:04, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Нехорошие разработчики объявили конкурс обоев, вместо, разработки xfce.
Как же так! Опеннет эксперты коллективно возмущенны этим страшным поступком и уже брызжут слюной во все стороны.
Единственное что непонятно, почему сами эксперты, xfce разрабатывать не хотят, ведь здесь каждый первый программист на Си уровня сеньер.
| |
|
|
3.66, Аноним (66), 14:12, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У Уровня сеньор столько работы что он да кровати дойти не может, работает всё время.
| |
|
4.71, Аноним (62), 14:36, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бедные, сочувствую.
Мне примерно так и представлялось, что местные сеньеры так заняты, что единственное развлечение расписать в комментариях как "растоманы", "js-...каки", "смузихлебы" не знают по их мнению, что-нибудь и не умеют программировать.
Местным сеньерам сострадать надо на самом деле.
| |
|
5.99, Аноним (102), 09:31, 27/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бедный, я тебе сочувствую. До тебя так и не дошло что сеньоры делом заняты. А тут сидишь только ты который в жизни то и строчки нормального кода не написал. Мне тебя искренно жалко. Ты убогий.
| |
|
|
|
2.65, Аноним (66), 14:11, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Представь себе в мире кроме разработки Xfce и писанины на опеннетике есть ещё куча вариантов чем заняться. Мир давно перестал быть однополярным.
| |
2.98, Sluggard (ok), 08:55, 27/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нехорошие разработчики объявили конкурс обоев, вместо, разработки xfce.
Наоборот. Разработчики объявили конкурс обоев, чтоб самим не маяться такой фигнёй, и не отвлекаться от разработки.
| |
2.103, Правда глаза колет (?), 10:47, 27/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нехорошие разработчики объявили конкурс обоев, вместо, разработки xfce.
> Как же так! Опеннет эксперты коллективно возмущенны этим страшным поступком и уже
> брызжут слюной во все стороны.
> Единственное что непонятно, почему сами эксперты, xfce разрабатывать не хотят, ведь здесь
> каждый первый программист на Си уровня сеньер.
Неосиливающий допиливать свой, ставший смузипроектом XFCE, хипстор, желающий, чтобы его гомнокод правили другие халявно, залогинься!
| |
|
|
2.83, Аноним (83), 16:38, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Изображение дня
Видел на ноутбуке родственника при загрузке показывает красивый пейзаж и вываливается сообщение "Изображение дня", и далее, если нравится изображение - оцени его. Точно не припомню, но примерно было так.
Ты чо из под Виндовс сюда пишеш что-ли? Казёл!
| |
|
1.75, Аноним (73), 14:53, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> улучшение поддержки Wayland
Как с сортами рыбы. Там либо есть Wayland или его нет.
Вот вопрос будет он там или нет?
| |
|
2.80, Аноним (62), 15:58, 26/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
современные так называемые программисты не понимают очевидных вещей.
очевидно что нет.
| |
|
|
2.105, ZS (?), 14:33, 27/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одна из лучших DE! Поскорее бы его на Wayland переделали.
Да, и после этого оно разжиреет ещё больше, сократившись в фичах к тому же, и тогда добрая доля его пользователей ливнём на MATE какую-нибудь, верной дорогой...
| |
|
1.82, Аноним (83), 16:33, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Разработчики пользовательского окружения Xfce объявили конкурс на создание новых обоев для рабочего стола,
Полёт фантазии художника ограничен изображением мышки на синем фоне.
>Из изменений в Xfce 4.18 выделяется улучшение поддержки Wayland в приложениях
Не понял. Они запиливают полную поддержку Wayland?
| |
1.86, Аноним (86), 18:52, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тут ---> https://wiki.xfce.org/releng/wayland_roadmap
список приложений, которые запускаются на Wayland. Текстовый редактор - mousepad, и терминал - xfce4-terminal уже работают на чистом Wayland. Файловый менеджер - Thunar тоже работает на Wayland, только некоторые иконки глючат, обещают все баги пофиксить.
В целом работа идёт.
| |
1.92, АнонимКо (?), 20:41, 26/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Обязательным условием является наличие в работе неизменённого изображения мыши Xfce."
Но ведь это не соответствует действительности!
Да, раньше была мышь, но теперь адекватным сегодняшнему дню маскот будет разжиревшая, от смузи и прочей хипстотной бойды, крыса!
| |
1.96, Аноним (96), 01:07, 27/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все предыдущие обои в XFCE были ужасными, вряд ли их кто-то не менял при первом же запуске. А ведь встречают по одёжке.
| |
|
2.104, Dead Maxim (?), 10:51, 27/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все предыдущие обои в XFCE были ужасными, вряд ли их кто-то не
> менял при первом же запуске. А ведь встречают по одёжке.
Встречают по одёжке идиоты с квадратно-гнездовым методом мышления, если на таковое вообще способны.
С учётом того, что linux-системы не популярны среди широких масс, а тем более в среде линуксо-пользователей
XFCE далеко не мейнстрим, выходит, что XFCE по логике вещей выбирают с бОльшей долей вероятности более осознанно, более осознанные люди. И уж среди них, думается мне, адекватов достаточно, чтобы не судить о среде, по дефолтным обоинам.
Кому нужны изкоробочные чудообои не то что XFCE заведомо не пробует, он даже linux-системы не рассматривает, как правило.
| |
|
|