|
2.2, Аноним (2), 15:23, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там на луа, ты уверен? Luajit, кстати, немного сдох (лет 10 назад), хотя и к нему были определённые вопросы из-за низкой защищённости от незаявленной функциональности стороннего кода (скажем так, она не выше, чем у питона). А у самого луа появилось 100500 несовместимых версий.
| |
|
3.7, simplefied (?), 15:57, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Luajit не сдох, просто автор почему-то решил что релизы ненужны и типа собирайте из мастера.
| |
|
4.22, Аноним (2), 16:39, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>немного сдох
> Это как?
Пока что работает (в определённых пределах), но всё чаще возникают сбои и несовместимости. И, видимо, в проекте не заинтересован никто. А про сборку из мастера слишком сложная шутка -- мой опыт состоит в том, что мастер вечно поломан, и каждый раз необходимо потратить определённое количество времени, чтобы разобраться, из-за чего.
| |
|
5.46, Аноним (46), 04:04, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты в ветки смотри, там вроде как есть ответвления по версиям и вот оттуда собирай.
| |
5.57, Аноним (-), 12:58, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> из мастера слишком сложная шутка -- мой опыт состоит в том,
> что мастер вечно поломан, и каждый раз необходимо потратить определённое количество
> времени, чтобы разобраться, из-за чего.
А что мешает просто чекаутить версию которая работае с энным проектом? Впрочем если вам в Lua потребовался JIT, возможно вы сделали что-то не так.
| |
|
6.61, Аноним (2), 13:07, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я прикручивал жит к какой-то игре, там lua подходящей версии используется. Но с совместимостью всё как-то оказалось не очень. А которая работает? Вот у меня редис использовал луажит, а потом сломался. Ещё суриката. Много скриптов для mpv. Как мне найти нужную?
| |
6.66, Аноним (66), 14:16, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>А что мешает просто чекаутить версию которая работае с энным проектом?
А фиксы багов и дыр самому портировать из поздних версий?
>Впрочем если вам в Lua потребовался JIT, возможно вы сделали что-то не так.
Ага, на этапе выбора языка.
| |
|
7.77, Аноним (-), 21:38, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А что мешает просто чекаутить версию которая работае с энным проектом?
> А фиксы багов и дыр самому портировать из поздних версий?
Хм, в luajit были дыры? CVE в студию? А то логи моего дистро за последние пару лет никакие CVE не упоминают. Это интернет, детка, тут твои заявления могут еще и проверить на вшивость.
>>Впрочем если вам в Lua потребовался JIT, возможно вы сделали что-то не так.
> Ага, на этапе выбора языка.
Ну как бы если в скриптоте JIT начинает хотеться - может, вы попутали медленную логику с быстрой и это вообше в движке надо было делать так то?
| |
|
|
|
|
3.10, simplefied (?), 16:00, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А то что ломают совместимость (и выкидывают старое) вероятно лучше (для встраиваемого языка) чем куча легаси как в жаваскрипте каком-нибудь.
| |
3.53, Пряник (?), 10:12, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чё за защищённость? Если ты не читал код, как ты уверен, что он не удалит все файлы в хомяке?
| |
3.56, Аноним (-), 12:55, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А у питона есть весьма жирный недостаток относительно Lua Системные либы - меси... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.13, Аноним (2), 16:07, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Зачем вот это вот, вместе с прародителем, вообще надо..?
Можно производственные цепочки выстраивать, потом их оптимизировать и адаптировать. В общем, это игра для умных людей, не каждому подойдёт. Причина популярности конечно в том, что в ней много контента и для тех, кто хотя бы способен запоминать простенькие комбинации "ресурсов", но также достаточно и для тех, кто всегда мечтал преследовать карьеру ландшафтного дизайнера.
| |
|
3.65, Пряник (?), 14:08, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> карьеру ландшафтного дизайнера
Делать квадратные сугробы в армии?
| |
|
2.18, Lost Inside (ok), 16:24, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ну например я с сыном играю в режиме выживания.
Цель - приучить сына рассчитывать свое время и материальные ресурсы, разделять приоритеты, вообще планировать свою деятельность.
А заодно и (попытаться) развить творческое начало.
| |
|
|
4.29, Аноним (29), 18:10, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Если научится, так хорошо же! Игровые или нет, деньги одинаково считаются и в Майнкрафте, и на Уолл-стрит. Мой ребёнок тоже в Майнкрафт залипал, а потом подрос и теперь пытается с друзьями по серверу бизнес мутить. Заработали на троих двести долларов. А я в его годы только школу прогуливал и курить начал.
| |
|
|
6.43, Аноним (43), 22:10, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
даже если так (хотя, пордозреваю, пруфы ты не предоставишь) - это будет хороший и запоминающийся урок)
| |
|
7.49, Аноним (49), 06:47, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А потратил не свои деньги, а заботливых родителей. Это разные деньги
| |
|
|
|
|
3.45, Аноним (45), 23:30, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ты погоди, скоро его вместо тебя кто-то подсадит, на покер, например.
| |
|
|
1.30, Аноним (30), 18:15, 07/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, васянский форк форка.
Если кому интересно, там была какая-то драма и несколько разрабов основали сабж от mineclone 2, плюс переехали на codeberg. Пока силами этих же постоянных разрабов пилится немного активнее - неизвестно как надолго их хватит - релизы стали чаще, но и изменения в них мизерные.
| |
|
2.32, json (?), 18:53, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
впрочем Mineclonia более стабильная игра а разработка Mineclone2 что-то сильно забуксовала. Если сравнивать разработку Mineclonia и Mineclone2 то можно предположить что вскоре Mineclonia будет иметь больше функций и сможет заменить Mineclone2 который скоро может устареть. Кстати а что там за драма была которая привела к созданию форка (можете рассказать сами или дать ссылку)
| |
|
3.48, Аноним (48), 05:31, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я сам не в курсе что там произошло.
Еще упоминалось что форк могут слить обратно в майнклон, что было бы еще лучше.
| |
|
|
1.31, InuYasha (??), 18:25, 07/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А в 2000ых, когда я говорил, что воксели - это прикольно и интересно, никто не верил и говорили что это бред. Вот вам и киндер-сюрприз.
| |
|
|
|
4.36, InuYasha (??), 20:44, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там не кубы, но реально: такую прорывную технологию до сих пор зарыли!?
Хочется взять и проломить!
| |
|
5.68, Пряник (?), 14:24, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Послышался отдалённый стук кирки... Rock and Stone, Brother! For Karl!
| |
|
|
3.42, Аноним (41), 21:32, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На редкость отстойная игра, это наверное потому что она СПО.
| |
|
2.35, Аноним (35), 20:36, 07/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну честно сказать с тех пор полностью воксельных игр так и не появилось, почти все вымерли так и не дойдя до релиза.
Сложно оказывается когда каждый пиксель нужно не просто раздуть в 20 раз визуально а как-то интересно отдать игроку в управление. Как всегда не смогли...
| |
|
3.78, ZloySergant (ok), 03:58, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну честно сказать с тех пор полностью воксельных игр так и не появилось, почти все вымерли так и не дойдя до релиза.
Вангеры, Периметр. Хотя... А, ну да, их же не светлоликие делали, а какие-то унтерменьши из России.
| |
|
|
1.39, _kp (ok), 21:17, 07/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Из любопытства запускал этот Minetest.
Кратко - ад зависимостей и несовместимостей при попытке установить всего несколько стоковых плагинов из меню программы.
Ну а если не играть а пройтись по серверам, где строят, то выглядит красиво.
| |
|
2.69, Пряник (?), 14:35, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Статичные бездушные постройки! Это любой может. А слабо фабрику всех ресурсов в игре? Аттракцион на рельсах по всем биомам? Лабиринт с ловушками и приколами? Багоюзы и эксплоиты?
| |
|
3.72, _kp (ok), 16:24, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, бездушные постройки, несмотря что сделаны с душой, и красивые. Интерактивного взаимодействия нет.
В майнкрафте хоть по ловушкам походить можно, которые для игроков и понастроены. Бывают и весьма творческие.
| |
|
2.76, Аноним (74), 20:13, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кратко - ад зависимостей и несовместимостей при попытке установить всего несколько стоковых плагинов из меню программы.
Как вы умудряетесь так профессионально простреливать себе ноги? Если конечно это правда, в чем большие сомнения.
| |
|
3.79, _kp (ok), 17:49, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как вы умудряетесь так профессионально простреливать себе ноги?
Ну, скачиваем очердное обновление, я вообще люблю больше сам посмотреть, чем читать обзоры.
Очевидно, что нужно добавить игры, а не играть на голом движке. Эта часть проблем не создаёт, вмё через меню делается, описания есть, и даже работает.
А при установке плагинов, возникают проблемы с запуском с выдачей сообщений об ошибках.
И начинаем отключать всё, пока материться не перестанет, и добавляеть приходится по одному плагину и тестировать.
Плюс с плагинами точно вылетает на казалось бы ровных местах, в том числе иногда и внезапно. А когда плагинов по минимуму работает.
И это не нехватка ресурсов, ибо ноут нормальный. Тут явно несовместимости версий.
| |
|
4.84, Аноним (84), 07:02, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну то есть наставил несовместимых плагинов и жалуется что игра плохая. Вообще-то когда плагин несовместим с другим, там почти всегда по сообщению об ошибке можно понять, что с чем конфликтует, не нужно в угадайки играть.
| |
|
5.86, _kp (ok), 17:00, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> наставил несовместимых плагинов и жалуется что игра плохая.
Так, стоковые же, из меню программы.
Более того, сама плагины - суть игры, даже приняты меры что б избавить пользователей от одинакового набора плагинов при сетевой игре, и без них движок ограничивается академическим интересом.
> когда плагин несовместим с другим, там >почти всегда по сообщению об ошибке
Что не совместимо, ставиться не должно.
Но, так как одни и те же плагины используются для разных игр на движке, так не возможно, и для этого есть выбор активных плагинов, который пытается не дать включить несовместимые, или помечает цветом подозрительные сочетания и неразрешенные зависимости.
Еще есть проблемы с зависимостями, когда в старой локальной версии определенный набор совместим и не сбоит, но при скачивании новой версии с новыми же плагинами, то же сочетание уже не работает, или игра вылетает.
Да, работа проделана основательно, но не завершена.
Что то всплывает при старте игры, а что то даёт сбой в процессе игры.
>можно понять, что с чем конфликтует,
> не нужно в угадайки играть.
Сообщения об ошибкакх есть, но поди там найди хотя бы какой плагин вообще ошибку вызвал, ибо в сообщения упоминаются классы и функции, а не то как плагин обозван в меню.
Про угадайки Вы зря упомянули, ибо это бесит больше самой ошибки.
И я не говорю, что игра плохая, а то что пока есть недостатки, которым нужно уделить внимание, а не добавлению новых фич.
| |
|
|
|
|
1.52, Аноним (40), 09:46, 08/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> При разработке форка основное внимание уделяется повышению стабильности
Mineclonia вылетаеи при призыве снеговика, а mineclone 2 нет.
| |
1.58, Аноним (58), 12:59, 08/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как в Mineclonia с глубиной? А то в Mineclone 2 ограничена, я надеялся наконец-то закопаться на километры, а фиг. И мобы не очень, толпа лезет в воду и в ней прыгает. Очень надеюсь, что кто-то наконец допилит нормальный вариант.
| |
|
2.64, Аноним (58), 13:39, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Differences from MineClone 2
Overworld depth increased from 64 to 128 nodes
Ясно. А само ограничение из-за того, что нужно размещать под днищем Nether. Хотя можно было бы и на минус 30000 (или сколько там) разместить.
| |
2.87, Аноним (88), 02:02, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Положение с глубиной в Mineclonia на сегодня:
Разработчики опасаются углубляться, чтобы не насолить старым блинистам.
Но могут подумать над простеньким модом, благо это не сложно.
Пока же рекомендуют мод dfcaverns, он добавит глубину то ли 2, то ли 4 км - со своим контентом.
Однако в официальных местах dfcaverns не обновлен и могдует еггогами, поэтому брать рабочую версию отсюда:
https://github.com/FaceDeer/dfcaverns/archive/refs/heads/master.zip
Однако в рабочей версии папки subterrane и mapgen_helper - пустые, поэтому наполнить их из нормальной версии.
| |
|
1.60, _oleg_ (ok), 13:06, 08/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жалко что в minetest пока не поправили горизонтальное ограничение размера карты.
| |
|
2.62, Аноним (58), 13:19, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Mineclone 2 глубину искусственно ограничили, вот где глупость. Хотя движок позволяет закапываться на реальные глубины.
| |
|
3.63, _oleg_ (ok), 13:34, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да. Но они ж пытались скопипастить minecraft :-). Даже в этом.
| |
|
4.83, Аноним (88), 22:24, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Попробовал поиграть в сингле в Mineclone 2 и получил реальное удовольствие, НО как же подгорело внезапно упереться в y -60, когда привык копать гораздо глубже. Да, конечно, приближайте к майнкрафтовому экспириенсу, но вот так ограничивать глубину?! Учитывая, что "радиус" мира в Minetest 31 км, а в Minecraft 30 тыс. км, я полагал, что Mineclone 2 компенсирует ограниченную ширину доступной щедрой глубиной".
https://www.reddit.com/r/Minetest/comments/wd1ixy/what_should_i_use_mineclone_
| |
|
3.67, Третий П (?), 14:20, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что там на этих реальных глубинах? Можно там найти принцессу ждущую спасения или сразиться с Маленией Клинком Микены? Не, наврядли. Вангую, что там всё тоже самое, сколько ни закапывайся. Я смысла майнкрафта то в режиме выживания не понимаю, а уж эти клоны клонов..
| |
|
4.71, Аноним (58), 14:48, 08/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Можно тщательнее воспроизводить геологию со слоями и рудными телами, можно повышать твердость породы. Если удастся на смену мироощущению "строим город на блине" внутренне перепрошиться на подлинно трехмерную среду - разгуляется и воображение.
| |
|
5.80, Третий П (?), 22:47, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так на это уйму времени нужно. А тем временем в ваш линукс обновления в очередной раз подвезут. Нужно обновиться, потом смотреть что где упало (если удалось загрузиться). Пердолить конфиги. А и сам этот майндклоун уже может не запуститься. А если у вас Генто? У вас в сутках 47,5 линукс-часов? Непонятно.
| |
5.81, Третий П (?), 23:17, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> разгуляется и воображение
Я помню как у меня гуляло воображение, когда я впервые сел за Майнкрафт. Версия до единички была ещё. Недели две я самозабвенно закапывался, попадал в какие-то каверны с лавой или водой или просто в пустоты. По ночам сражался со скелетамми и бегал от этих, как их там, с щупальцами. Ууу, было атмосферно. Но недели эдак с две, не больше. Пока я не понял, что за этим больше ничего не стоит. Не будет никакого сюжета, никаких событий. Потом появились конечно моды разной степени паршивости, но сама основа так и осталась бессмысленной. Ну, вот может как раз это тип игры для линуксоидов. Заниматься бессмысленными, ничего из себя не выносящими, не развивающимися процессами.
Помню мой последний "квест" в Майнкрафте - путешествие. Уходить от альма-матер всё дальше и дальше в один конец. Увидеть бесчисленные новые земли и познать дзен.. Ну, понятно, что это кончилось через несколько дней путешествий через однопупственные хаотично сменяющиеся, но до боли однотипно скучные биомы. А креативный режим мне вообще не интересен - не моё. То есть, он мне интересен в играх, где ставятся задачи и есть прогресс, а не вот эта вот безыдейная мотня.
| |
|
6.82, Электрон (?), 08:51, 10/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этим старый Minecraft от новых и отличался - пустая песочница. Хочешь что-то сделать - придумай себе занятие. Сюжетно-геймплейные рельсы добавили потом, чем и изменили контингент игры.
| |
6.85, Аноним (84), 07:04, 11/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>однопупственные хаотично сменяющиеся, но до боли однотипно скучные биомы
Прямо как в жизни.
| |
|
|
|
|
|
|