1.2, Аноним (2), 22:18, 16/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Интересно, почему этот стек так туго идёт, годами затык, хотя он не такой уж и большой
| |
|
2.41, Герострат (?), 11:19, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что экосистема очень жирная, одна только куча проблем с блобом невидии чего стоит
| |
2.70, Аноним (70), 13:31, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет финансирования вот никому и не нужно,
а на одном энтузиазме люди по выходным пилят вот и идет меделнно.
| |
|
1.3, Аноним (3), 22:31, 16/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я в предложку написал новости про обновление AROS и HaikuOS. Нельзя ли на их основе написать новость? Не линуксом единым жив человек.
| |
|
2.5, Аноним (-), 22:54, 16/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я в предложку написал новости про обновление AROS и HaikuOS.
А что в них интересного? И та, и другая - просто игрушки.
Если запустилось на реальном железе, то считай повезло.
Так и про колибриOS можно предлагать писать, хотя толку нет... Менует хотя бы на х64 переполз.
| |
|
3.43, Артур (??), 12:09, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что в них интересного?
Вам не интересно - проходите мимо.
А кому интересно, тот прочитает и обсудит новость.
> Если запустилось на реальном железе, то считай повезло.
А вы сами запускали или просто теоретик?
| |
3.56, randomize (?), 17:46, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я еще не видел ОС, где бы из коробки шло столько игр, как в колибри. Один Газонокосильщик чего стоит...
| |
|
2.13, Maxim Chirkov (ok), 05:55, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опубликуют новый выпуск или добавят что-то значимое, можно будет написать новость. Насколько я вижу сейчас в отчётах ReactOS и Haiku просто куча текущей работы и мелких изменений. Что касается AROS, то они только собираются выпустить релиз 2.5 через несколько дней, как только они это сделают - появится повод для новости. Можете написать сами, если есть желание, но без машинного перевода как в присланных заготовках, а с осмысленными выделением наиболее важных моментов с пояснениями, по их назначению. Правила оформления новостей: https://wiki.opennet.ru/NewsRules
Сейчас в очереди на написание примерно 30 новостей, из которых 3 первичных и требуют часов 7 работы. 70% отфильтрованных для новостей тем приходится отбрасывать из-за нехватки времени, поэтому попадает, что кажется наиболее важным, значимым, интересным и актуальным, или мини-новости, как про Tails и Xwayland, которые можно достаточно быстро написать в моменты, когда устал и на другие темы сил уже нет.
| |
2.47, n00by (ok), 13:31, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Читайте ответы:
16.05.2024 AROS One x86 в разработке Машинный перевод, сделайте резюме наиболее важных моментов своими словами
16.05.2024 Обновления ReactOS за апрель Машинный перевод, сделайте резюме наиболее важных моментов своими словами
16.05.2024 May 2024 - 14:09 Отчет Haiku о деятельности и контрактах, апрель 2024 г. Машинный перевод, сделайте резюме наиболее важных моментов своими словами
| |
|
1.50, vlad1.96 (ok), 14:28, 17/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
'''
Прекращена поддержка EGLStream, механизма для эффективной передачи последовательности кадров из одного API в другое (OpenGL, CUDA, NvMedia). EGLStream применялся для обеспечения работы XWayland со старыми проприетарными драйверами NVIDIA (в актуальных драйверах применяется GBM).
'''
Ну вот и стоило раньше nvidia выделываться со своим EGLStream, чтобы в итоге страдали и пользователи, и разработчики?
Нельзя что ли было "делать нормально, чтобы было нормально"...
| |
|
2.62, Kuromi (ok), 03:50, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это еще что, когда Невидия таки выкинула EGLStreams из свежих дров (ведь поддерживать две системы одного и того же - это не капиталистично) внезапно поломались некотоыре штуки которые успели научиться таки этот EGLStreams использовать. (вроде как vaapi враппер частично его использовал).
Так что Невидия подгадила сначала придумав EGLStreams, а потом еще и отказавшись от него.
Что же до того ЗАЧЕМ, то ну это путь Нвидии такой, назло всем и чтоб все охренели.
Их только закручивание гаек в ядре и заставило слегка прийти в адекват.
| |
|
3.101, Аноним (-), 12:09, 23/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зато в следующий раз эти гении будут знать чьи самопальные апи использовать ни в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.53, svvord (ok), 17:35, 17/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А есть компонента, которая обеспечивает запуск сервера wayland в X.Org окружении для запуска wayland приложений в окружении X.Org?
| |
|
2.59, Аноним (59), 21:09, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, так как для запуска wayland приложений нужен СЕРВЕР. Сам wayland описывает пару разделяемых библиотек с набором объектов для управления основными абстракциями, через которые создают композитор (wayland-server, например, weston и wlroots) и интегрируют библиотеку для графики (wayland-client, например, gtk и qt). Чисто в теории эта задача осуществима, но это будет жуткий мутант в силу различий между основными компонентами систем и разницей в объёме кода
| |
|
1.65, Аноним (65), 15:30, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена поддержка технологии Explicit Sync
Это, кстати, самое главное. Без этой поддержки в Wayland был лютый мазохизм с карточками NVidia. Вместо окон была рандомная демонстрация пустых экранов. Надеюсь, теперь этого безобразия не будет.
| |
|
2.71, Nv (?), 23:19, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Sync уже никакой не нужен , ни всунк не гсунк не ексклипит ни форсе пипелине нашлась более лёгкая технология
| |
|
|