|
|
|
|
|
|
|
8.49, Аноним (19), 23:43, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну так и я о чем Слишком много условий для удачной эксплуатации данной баги ви... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.73, нах. (?), 13:28, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> https://seditio.org/dev/denwer-php-8-1-16-plus-mysql-5-7-15-plus-apache-2-4-53
передай им что мыскль5 уже немодно и я его не буду им ставить - хоть режьте!
А на восьмом их кривой дамп разумеется даже и не сымпортится.
И вообще главный велел переходить на постгрезпро.
Так что выбрасывайте уже свою любимую windowsXP и переходите на дисяточку с wsl, как у всех разработчиков-под-линoops (хреновых, у хороших-то мак, но они вряд ли на пыхе лабают).
| |
|
|
3.32, noc101 (ok), 18:44, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
на винде только обучаться. И то только по началу.
В целом разработка ведется на Линуксе.
Банально проще и быстрей поднять виртуалку и настроить ЛАМПу, чем на винде с этим сношаться.
А потом словить кучу ОС-е зависимых ошибок при переезде.
Веб на винде это глупость, даже для разработки.
| |
|
4.52, Аноним (52), 02:18, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> В целом разработка ведется на Линуксе.
Нынче ставить Linux для кодинга вообще не имеет никакого смысла. И нет никого, кто бы мог доказать обратное. Так что глупость пишете именно Вы! Видимо, ваша "винда" - это какая-то XP из 2007 года.
> Банально проще и быстрей поднять виртуалку и настроить ЛАМПу
Ух... сразу видно - пишет ностоящий экспepт!
| |
|
|
6.66, noc101 (ok), 13:07, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А на чем нынче надо кодить? Где есть смысл?
Он наверное пользуется WSL ))
| |
|
5.67, noc101 (ok), 13:10, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> В целом разработка ведется на Линуксе.
> Нынче ставить Linux для кодинга вообще не имеет никакого смысла. И нет
> никого, кто бы мог доказать обратное. Так что глупость пишете именно
> Вы! Видимо, ваша "винда" - это какая-то XP из 2007 года.
Тут без комментариев, сразу видно ты про WSL, ну то есть линукс на винде.
Неуч блин))
>> Банально проще и быстрей поднять виртуалку и настроить ЛАМПу
> Ух... сразу видно - пишет ностоящий экспepт!
Развернуть лампу от загрузки образа до запуска сайта, примерно 30 минут.
Это установка ОСи, первичная настройка ОСи, установка и настройка Лампы.
Если есть гипервизор, то минут 20 от силы.
Но ты эксперт продолжай позорится.
| |
5.74, Аноним (74), 13:28, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Соглашусь. Даже wsl смысла не имеет. Тут либо нужно быть кoнчeнным фaнатиком, чтобы ставить линпyкc для "разработки" либо просто дeбилoм (как cтaдо отписавшихся выше).
| |
|
6.78, нах. (?), 15:21, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Соглашусь. Даже wsl смысла не имеет.
конечно не имеет - как ты его на новый m2й макбучек вообще поставишь-то?!
| |
6.81, noc101 (ok), 18:35, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Соглашусь. Даже wsl смысла не имеет. Тут либо нужно быть кoнчeнным фaнатиком,
> чтобы ставить линпyкc для "разработки" либо просто дeбилoм (как cтaдо отписавшихся
> выше).
Надо быть не фанатиком, а профессионалом) Но я понимаю, для "разработки" в CMS линукс не нужен, сиди себе галочки расставляй. Какой тут линукс))
| |
|
|
|
|
|
|
2.33, noc101 (ok), 18:45, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Это уязвимость в РНР. Так как без РНР нет уязвимости в винде.
| |
|
1.7, Аноним (7), 12:43, 07/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Винда... cgi... PHP... 2024-й... в этой мультивселенной ход истории пошел иначе.
| |
|
2.9, Сисян (?), 13:18, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Действительно. Ведь для комментирования опеннета тебе кроме браузера больше ничего не нужно!
| |
2.16, Аноним (16), 13:54, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>PHP в режиме CGI на платформе Windows
>Проблема проявляется в конфигурации по умолчанию в наборе XAMPP
Понижали планку вхождения в веб разработку - допонижались...
| |
|
3.82, Аноним (-), 19:52, 09/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Понижали планку вхождения в веб разработку - допонижались...
Видел как-то давно студня, он читал книгу "программирование на PHP" на лекции. Соседи спрашивали - что за рэ-нэ-рэ такое?! :)). Ну, вот, глядишь им тоже захотелось - а вместо чтения книги поди лектора слушали, с какой там очень полезной и нужной по жизни лабудой.
| |
|
|
1.13, Аноним (12), 13:42, 07/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
cgi в php - это вообще код времен года этак 2002-го, с пачкой костылей для вебсерверов тех времён, который не выбрасывают просто потому что до сих пор есть странные личности, которые этим пользуются.
Лучше это вообще не трогать
| |
|
2.27, YetAnotherOnanym (ok), 17:17, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего странного - у кого-то банкинг на Коболе, у кого-то станок с ЧПУ на ДОС 6.22, а у кого-то сайт на Апач+ПХП.
| |
|
|
4.37, нах. (?), 20:06, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
но ведь мыж его прикрыли nginx'иком, разьве ж не?!
Еще в 2021м!
| |
|
5.58, Аноним (58), 06:38, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Например зачем? Нжинкс типа нжинкс ускоряет Апач? Шапочки из фольги?
| |
|
6.68, нах. (?), 13:14, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например зачем? Нжинкс типа нжинкс ускоряет Апач? Шапочки из фольги?
Двойной!
| |
|
|
|
3.34, noc101 (ok), 18:49, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обосрался и сидит довольный)
На 2020 год в глобальной сети наибольшей популярностью пользуются серверы:
Apache (40.89%)
Nginx (23.77%)
IIS (16.45%)
LiteSpeed (1.96%)
Apache Traffic Server (0.55%)
OpenGSE (0.42%)
Phusion Passenger (0.40%)
Apache Tomcat (0.19%)
Tengine (0.14%)
lighttpd (0.14%)
И сегодня PHP используется почти в 78% всех сайтов
| |
|
|
5.36, Аноним (36), 19:35, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде там чуть ли не половина - это какой-то крупный паркинг доменов
| |
|
6.83, Аноним (-), 19:54, 09/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вроде там чуть ли не половина - это какой-то крупный паркинг доменов
Годядик еще не выкинул эту хрень? Но если что - у нормальных мониторилок заявились штуки типа "active sites" чтобы отличать паркинги от всего остального. И, конечно, там IIS где-то в придонном иле болтается.
| |
|
5.38, Nonim (?), 20:52, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Внезапно, но на Западе винда в качестве веб сервера далеко не редкость.
| |
|
6.39, Аноним (39), 20:55, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В основном крупные корпоративные помойки, и им аспнет нужен. Как сервер он конечно достаточно поганый, вся венда не подходит для таких задач.
| |
|
7.45, Аноним (45), 22:32, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если он у них на ASP.NET, это вовсе не значит, что крутит его винда.
| |
|
8.47, Аноним (47), 23:24, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Нет, он именно что на винде Спольски про это писал неоднократно, с цифрами Фан... текст свёрнут, показать | |
|
9.50, Аноним (52), 00:24, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Уже давно нет Нейросети убили стэковерфлоу Ты можешь копротивляться, но факт ш... текст свёрнут, показать | |
|
10.55, Аноним (58), 06:24, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Только в твоём воображении Многие работодатели прямо запрещают использовать ней... текст свёрнут, показать | |
10.69, нах. (?), 13:15, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | теперь на него за ответами тебе бегает недосеть или как там ее факт в том чт... текст свёрнут, показать | |
|
11.76, Аноним (74), 13:32, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты можешь ещё долго сопротивляться, но таких как ты увольняют пачками Только в ... текст свёрнут, показать | |
|
12.77, нах. (?), 15:12, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет, глупенький - это таких как ты увольняют пачками А я за свое будущее соверш... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.70, нах. (?), 13:19, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | просто некогда, некогда читать ответы, эджайл не ждет Вон прямо из вопроса скоп... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.41, noc101 (ok), 21:00, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> IIS (16.45%)
> Вот это насотоящее извращение. Зачем так жить вобще?
Хотел бы я сказать, что не знаю.
Но я лять знаю... Не могу сказать за весь мир. Но у нас в СНГ, IIS используется часто для 1С.
1С работает через него.
Можно и через апач, но это геморрой. С ИИС тоже геморрой, но меньше чем с апачем и линухом.
Какая же это боль. Кто придумал ИИС должен гореть в аду на отдельной кочерге.
| |
|
6.56, Аноним (58), 06:27, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1С итак не на винде относительно недавно. Так что винда платформа номер 1, тогда выбор ИИС вполне разумен.
| |
|
7.72, нах. (?), 13:21, 08/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну а где ИИС - там и МС СКЛ Сервер и прочие,
> обычно платные, радости
не завидуй, тебе в зарплату эти деньги перевести невозможно никак, вообще никаким образом, в принципе
(к тому же эти копейки тебя не спасут)
| |
|
|
9.86, нах. (?), 18:31, 10/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | копейки, копейки Ты просто вспомни что это разово, а тебе и тому вот дол6 тв... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.42, Аноним (58), 21:01, 07/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Где эти свидетелей что нет уязвимости пока не найдены сырцы? Их уже протроянили насквозь через пыху?
| |
1.63, Аноним (63), 11:26, 08/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
php это самый безопасный язык. Банально дело в арифметике: количество задействованных ресурсов на поиск и устранение уязвимостей тут находится на уровне, совершенно недоступном другим языкам программирования.
| |
1.80, Kuromi (ok), 18:07, 08/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Уязвимость подтверждена в конфигурациях с локалями для традиционного китайского (cp950), упрощённого китайского (cp936) и японского (cp932) языков"
Ох уж эти иероглифы...
| |
1.87, Ilya Indigo (ok), 16:35, 12/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня 15 лет стажа, а я даже не знаю как PHP в CGI-режиме использовать,
что это такое и нафиг оно вообще нужно, когда есть CLI и FPM (FastCGI)?
| |
|