The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

·26.04.2022 Первый бета-выпуск мобильной платформы Android 13 (69 +9)
  Компания Google представила первую бета-версию открытой мобильной платформы Android 13. Релиз Android 13 ожидается в третьем квартале 2022 года. Для оценки новых возможностей платформы предложена программа предварительного тестирования. Сборки прошивки подготовлены для устройств Pixel 6/6 Pro, Pixel 5/5a 5G, Pixel 4 / 4 XL / 4a / 4a (5G). Для установивших первый тестовый выпуск предоставлено OTA-обновление...
·26.04.2022 Выпуск дистрибутива Pop!_OS 22.04, развивающего рабочий стол COSMIC (55 +7)
  Компания System76, специализирующаяся на производстве ноутбуков, ПК и серверов, поставляемых с Linux, опубликовала выпуск дистрибутива Pop!_OS 22.04. Pop!_OS основан на пакетной базе Ubuntu 22.04 и поставляется с собственным окружением рабочего стола COSMIC. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3. ISO-образы сформированы для архитектуры x86_64 и ARM64 в вариантах для графических чипов NVIDIA (3.2 ГБ) и Intel/AMD (2.6 ГБ). Сборки для плат Raspberry Pi 4 задерживаются...
·26.04.2022 Релиз Xpdf 4.04 (51 +13)
  Состоялся релиз набора Xpdf 4.04, включающего в себя программу для просмотра документов в формате PDF (XpdfReader) и набор утилит для конвертирования PDF в другие форматы. На странице загрузки сайта проекта доступны cборки для Linux и Windows, а так же архив с исходными текстами. Код поставляется под лицензиями GPLv2 и GPLv3...
·26.04.2022 Spotify выделил 100 тысяч евро на премии разработчикам открытого ПО (36 +6)
  Музыкальный сервис Spotify представил инициативу FOSS Fund, в рамках которой намерен в течение года пожертвовать 100 тысяч евро разработчикам, сопровождающим различные независимые открытые проекты. Претенденты на получение поддержки будут номинированы инженерами компании Spotify, после чего специально созванный комитет отберёт получателей премий. Проекты, которые получат премии, будут объявлены в мае. В своей деятельности компания Spotify использует многие независимые открытые разработки и при помощи предложенной инициативы намерена отплатить сообществу за создание качественного общедоступного кода...
·26.04.2022 Обновление дистрибутива Steam OS, используемого на игровой консоли Steam Deck (34 +22)
  Компания Valve представила обновление операционной системы Steam OS 3, поставляемой в игровой консоли Steam Deck. Steam OS 3 основана на Arch Linux, использует для ускорения запуска игр композитный сервер Gamescope на базе протокола Wayland, поставляется с доступной только на чтение корневой ФС, применяет атомарный механизм установки обновлений, поддерживает пакеты Flatpak, использует мультимедийный сервер PipeWire и предоставляет два режима работы интерфейса (оболочка Steam и рабочий стол KDE Plasma)...
·26.04.2022 Выпуск мобильной платформы LineageOS 19 на основе Android 12 (129 +30)
  Разработчики проекта LineageOS, пришедшего на смену CyanogenMod, представили выпуск LineageOS 19, основанный на платформе Android 12. Отмечается, что ветка LineageOS 19 достигла паритета по функциональности и стабильности c веткой 18, и признана готовой для перехода для формирования первого релиза. Сборки подготовлены для 41 модели устройств...
·25.04.2022 Проект Wine рассматривает возможность перевода разработки на платформу GitLab (29 +25)
  Александр Джуллиард (Alexandre Julliard), создатель и руководитель проекта Wine, объявил о запуске экспериментального сервера совместной разработки gitlab.winehq.org, основанного на платформе GitLab. В настоящее время на сервере размещены все проекты из основного дерева Wine, а также утилиты и начинка сайта WineHQ. Реализована возможность отправки через новый сервис запросов на слияние...
·25.04.2022 Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.22 (26 +14)
  Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.22 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией Zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются необходимые обвязки...
·25.04.2022 Дрю ДеВолт представил язык системного программирования Hare (344 +34)
  Дрю ДеВолт (Drew DeVault), автор пользовательского окружения Sway, почтового клиента Aerc и платформы совместной разработки SourceHut,...
·25.04.2022 Выпуск GNUnet Messenger 0.7 и libgnunetchat 0.1 для создания децентрализованных чатов (77 +20)
  Разработчики фреймворка GNUnet, предназначенного для построения защищённых децентрализованных P2P-сетей, не имеющих единой точки отказа и способных гарантировать неприкосновенность частной информации пользователей, представил первый выпуск библиотеки libgnunetchat 0.1.0. Библиотека позволяет упростить использование технологий GNUnet и сервиса GNUnet Messenger для создания защищённых приложений для чата...
·25.04.2022 Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой движок для Warcraft III (91 +37)
  Проектом Warsmash развивается альтернативный открытый игровой движок для игры Warcraft III, способный воссоздать игровой процесс при наличии в системе оригинальной игры (для работы требуются файлы с игровыми ресурсами, входящие в оригинальную поставку Warcraft III). Проект находится на альфа-стадии разработки, но уже поддерживает как однопользовательское прохождение, так и участие в сетевых многопользовательских баталиях. Основным назначением разработки называется упрощение создания модификаций Warcraft III и проведение экспериментов. Код написан на языке Java с использованием фреймворка для разработки игр libGDX и распространяется под лицензией MIT. Поддерживается запуск в Linux и Windows...
·25.04.2022 Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth (100 +32)
  Объявлено об открытии исходных текстов игры Overgrowth, которая является одним из самых успешных проектов компании Wolfire Games. После 14 лет развития в качестве проприетарного продукта решено перевести игру в разряд открытых, чтобы дать энтузиастам возможность продолжить его усовершенствование на свой вкус...
·25.04.2022 Выпуск СУБД libmdbx 0.11.7. Перенос разработки на GitFlic после блокировки в GitHub (38 +16)
  Состоялся выпуск библиотеки libmdbx 0.11.7 (MDBX) с реализацией высокопроизводительной компактной встраиваемой базы данных класса ключ-значение. Код libmdbx распространяется под лицензией OpenLDAP Public License. Поддерживаются все актуальные операционные системы и архитектуры, а также российский Эльбрус 2000...
·24.04.2022 Компания Intel открыла код прошивки блока PSE для чипов Elkhart Lake (90 +15)
  Компания Intel открыла исходные тексты прошивки для блока PSE (Programmable Services Engine), который начал поставляться в процессорах семейства Elkhart Lake, таких как Atom x6000E, оптимизированных для использования в устройствах интернета вещей. Код открыт под лицензией Apache 2.0...
·24.04.2022 Уязвимость в ALAC-декодировщиках MediaTek и Qualcomm, затрагивающая большинство Android-устройств (76 +18)
  Компания Check Point выявила уязвимость в предлагаемых компаниями MediaTek (CVE-2021-0674, CVE-2021-0675) и Qualcomm (CVE-2021-30351) декодировщиках формата сжатия звука ALAC (Apple Lossless Audio Codec). Проблема позволяет выполнить код атакующего при обработке специально оформленных данных в формате ALAC...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру