The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для пользователя / Редактирование графики
·10.05.2023 Выпуск OpenToonz 1.7, открытого пакета для создания 2D-анимации (36 +21)
  После года разработки опубликован выпуск проекта OpenToonz 1.7, продолжающего развитие исходных текстов профессионального пакета 2D-анимации Toonz, который использовался при производстве мультипликационного сериала Футурама и некоторых мультипликационных фильмах, номинированных на премию Оскар. В 2016 году код Toonz был открыт под лицензией BSD и с тех пор продолжает развиваться как свободный проект...
·02.05.2023 Выпуск системы рендеринга OpenMoonRay 1.1, развиваемой студией Dreamworks (22 +11)
  Анимационная студия Dreamworks опубликовала первое обновление открытой системы рендеринга OpenMoonRay 1.0, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Основное внимание в MoonRay уделяется обеспечению высокой эффективности и масштабируемости, поддерживается многопоточный рендеринг, распараллеливание операций, использование векторных инструкций (SIMD), реалистичная симуляция освещения, обработка лучей на стороне GPU или CPU, реалистичная симуляция освещения на базе трассировки путей, рендеринг объёмных структур (туман, огонь, облака). Код опубликован под лицензией Apache 2.0...
·23.04.2023 Доступен менеджер фотографий Shotwell 0.32 (45 +18)
  После четырёх с половиной лет разработки опубликован первый выпуск новой стабильной ветки программы для управления коллекцией фотографий Shotwell 0.32.0, которая предоставляет удобные возможности каталогизации и навигации по коллекции, поддерживает группировку по времени и тегам, предоставляет инструменты для импорта и конвертации новых фотографий, поддерживает выполнение типовых операций по обработке изображений (вращение, устранение эффекта красных глаз, корректировка экспозиции, оптимизация цветности и т.п.), содержит средства для публикации в социальных сетях, таких как Google Photos, Flickr и MediaGoblin. Программа написана на языке Vala, использует библиотеки GNOME и распространяется под лицензией LGPLv2.1...
·20.04.2023 Завершено портирование GIMP на GTK3 (163 +69)
  Разработчики графического редактора GIMP объявили об успешном выполнении задач, связанных с переводом кодовой базы на использование библиотеки GTK3 вместо GTK2, а также задействованием новой CSS-подобной системы определения стилей, применяемой в GTK3. Все необходимые для сборки с GTK3 изменения включены в основную ветку GIMP. Переход на GTK3 также отмечен как выполненная работа в плане подготовки выпуска GIMP 3.0...
·18.04.2023 Выпуск программы для управления фотографиями digiKam 8.0 (26 +19)
  После почти трёх лет с момента формирования прошлой ветки состоялся релиз программы для управления коллекцией фотографий digiKam 8.0.0, развиваемой в рамках проекта KDE. Программа предоставляет исчерпывающий набор инструментов для импорта, управления, редактирования и публикации фотографий, а также изображений с цифровых камер в формате raw. Код написан на языке C++ с использованием Qt и библиотек KDE, и распространяется под лицензией GPLv2. Установочные пакеты подготовлены для Linux (AppImage, FlatPak), Windows и macOS...
·04.04.2023 Выпуск программы для детского рисования Tux Paint 0.9.29 (75 +13)
  Опубликован релиз графического редактора для детского творчества - Tux Paint 0.9.29. Программа предназначена для обучения рисованию детей в возрасте от 3 до 12 лет. Бинарные сборки сформированы для Linux (rpm, Flatpak), Haiku, Android, macOS и Windows...
·30.03.2023 Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.5 (56 +35)
  Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 3.5, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS. Одновременно сформирован корректирующий выпуск Blender 3.3.5 в ветке с длительным сроком поддержки (LTS), обновления для которой будут формироваться до сентября 2024 года...
·27.03.2023 BlenderGPT - плагин для управления Blender командами на естественном языке (65 +11)
  Для системы 3D-моделирования подготовлен небольшой плагин BlenderGPT, позволяющий генерировать контент на основе заданий, определяемых на естественном языке. Интерфейс для ввода команд оформлен в виде дополнительной вкладки "GPT-4 Assistant" в боковой панели 3D View, в которой можно вводить произвольные инструкции (например, "создай 100 кубов в случайных местах", "возьми имеющиеся кубы и сделай их разным размером") и сразу получать результат. Код написан на Python, занимает чуть больше 300 строк и распространяется под лицензией MIT...
·15.03.2023 Студия Dreamworks открыла код системы рендеринга MoonRay (44 +27)
  Анимационная студия Dreamworks открыла исходные тексты системы рендеринга MoonRay, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Продукт применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни", "Тролли. Мировой тур", "Босс-молокосос 2", "Эверест" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". Код опубликован под лицензией Apache 2.0 и в дальнейшем будет развиваться как открытый продукт в рамках проекта OpenMoonRay...
·03.03.2023 Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си (63 +29)
  Опубликован выпуск проекта PortableGL 0.97, развивающего программную реализацию графического API OpenGL 3.x, написанную целиком на языке Си (C99). Теоретически PortableGL может быть использован в любых приложениях, принимающих текстуру или фреймбуфер в качестве входных данных. Код оформлен в виде одного заголовочного файла и распространяется под лицензией MIT...
·28.02.2023 Выпуск графического редактора GIMP 2.10.34 (126 +40)
  Опубликован выпуск графического редактора GIMP 2.10.34. Для установки доступны пакеты в формате flatpak (пакет snap пока не готов). Выпуск в основном включает исправления ошибок. Все усилия по наращиванию функциональности сосредоточены на подготовке ветки GIMP 3, которая находится на стадии тестирования предварительных выпусков...
·19.02.2023 AMD опубликовал код технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution 2.2 (75 +42)
  Компания AMD объявила о доступности исходных текстов обновлённой реализации технологии суперсэмплинга FSR 2.2 (FidelityFX Super Resolution), использующей алгоритмы пространственного масштабирования и реконструкции деталей для снижения потери качества изображения при увеличении масштаба и преобразования в более высокое разрешение. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT. Помимо базового API для языка C++ проектом обеспечена поддержка графических API DirectX 12 и Vulkan, а также шейдерных языков HLSL и GLSL. Предоставляется набор примеров и подробная документация...
·06.02.2023 Уязвимость в ImageMagick, приводящая к утечке содержимого локальных файлов (107 +33)
  В пакете ImageMagick, который часто используется web-разработчиками для преобразования изображений, выявлена уязвимость CVE-2022-44268, которая может привести к утечке содержимого файлов в случае преобразования при помощи ImageMagick PNG-изображений, подготовленных атакующим. Уязвимость угрожает системам, которые обрабатывают внешние изображения и затем дают возможность загрузить результаты преобразования...
·04.01.2023 Выпуск графического редактора Pinta 2.1 (58 +19)
  После года разработки опубликован релиз открытого растрового графического редактора Pinta 2.1, представляющего собой попытку переписать программу Paint.NET с использованием GTK. Редактор предоставляет базовый набор возможностей для рисования и обработки изображений, ориентируясь на начинающих пользователей. Интерфейс максимально упрощен, редактор поддерживает неограниченный буфер отката изменений, позволяет работать с несколькими слоями, укомплектован набором инструментов для наложения различных эффектов и корректировки изображений. Код Pinta распространяется под лицензией MIT. Проект написан на языке C# с использованием Mono и обвязки Gtk#. Бинарные сборки подготовлены для Linux (Flatpak, Snap), macOS и Windows...
·29.12.2022 Выпуск библиотеки компьютерного зрения OpenCV 4.7 (24 +18)
  Состоялся релиз свободной библиотеки OpenCV 4.7 (Open Source Computer Vision Library), предоставляющей средства для обработки и анализа содержимого изображений. OpenCV предоставляет более 2500 алгоритмов, как классических, так и отражающих последние достижения в области компьютерного зрения и систем машинного обучения. Код библиотеки написан на языке С++ и распространяется под лицензией Apache 2.0. Биндинги подготовлены для различных языков программирования, включая Python, MATLAB и Java...
<< Предыдущая страница (позже)
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру