The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для пользователя / Редактирование графики
·06.08.2022 Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга MoonRay (75 +41)
  Анимационная студия Dreamworks анонсировала открытие кода системы рендеринга MoonRay, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Продукт применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". В настоящий момент уже запущен сайт открытого проекта, но сам код обещают опубликовать позднее на GitHub под лицензией Apache 2.0...
·03.07.2022 Выпуск программы для профессиональной обработки фотографий Darktable 4.0 (31 +25)
  Представлен релиз программы для организации и обработки цифровых фотографий Darktable 4.0, который приурочен к десятилетию с момента формирования первого выпуска проекта. Darktable выступает в роли свободной альтернативы Adobe Lightroom и специализируется на недеструктивной работе с raw-изображениями. Darktable предоставляет большую подборку модулей для выполнения всевозможных операций по обработке фотографий, позволяет вести базу исходных фотографий, осуществлять наглядную навигацию по имеющимся снимкам и при необходимости выполнять операции корректировки искажений и улучшения качества, сохраняя при этом исходный снимок и всю историю операций с ним. Код проекта написан на языке Си и распространяется под лицензией GPLv3. Интерфейс построен с использованием библиотеки GTK. Бинарные сборки ожидаются в ближайшее время...
·22.06.2022 Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super Resolution 2.0 (59 +53)
  Компания AMD объявила о публикации исходных текстов реализации технологии суперсэмплинга FSR 2.0 (FidelityFX Super Resolution), использующей алгоритмы пространственного масштабирования и реконструкции деталей для снижения потери качества изображения при увеличении масштаба и преобразования в более высокое разрешение. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT. Помимо базового API для языка C++ проектом обеспечена поддержка графических API DirectX 12 и Vulkan, а также шейдерных языков HLSL и GLSL. Предоставляется набор примеров и подробная документация...
·15.06.2022 Выпуск графического редактора GIMP 2.10.32 (186 +35)
  Опубликован выпуск графического редактора GIMP 2.10.32. Для установки доступны пакеты в формате flatpak (пакет snap пока не готов). Выпуск в основном включает исправления ошибок. Все усилия по наращиванию функциональности сосредоточены на подготовке ветки GIMP 3, которая находится на стадии тестирования предварительных выпусков...
·23.05.2022 DeepMind открыл код симулятора физических процессов MuJoCo (43 +20)
  Компания DeepMind открыла исходные тексты движка для симуляции физических процессов MuJoCo (Multi-Joint dynamics with Contact) и перевела проект на открытую модель разработки, подразумевающую возможность участия в разработке представителей сообщества. Проект рассматривается как платформа для проведения исследований и совместной работы над новыми технологиями, связанными с симуляцией роботов и сложных механизмов. Код опубликован под лицензией Apache 2.0. Поддерживаются платформы Linux, Windows и macOS...
·17.05.2022 Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.2 (173 +30)
  После года разработки опубликован релиз свободного векторного графического редактора Inkscape 1.2. Редактор предоставляет гибкие инструменты для рисования и обеспечивает поддержку чтения и сохранения изображений в форматах SVG, OpenDocument Drawing, DXF, WMF, EMF, sk1, PDF, EPS, PostScript и PNG. Готовые сборки Inkscape подготовлены для Linux (AppImage, ожидается публикация Snap и Flatpak), macOS и Windows...
·09.05.2022 Выпуск редактора изображений Photoflare 1.6.10 (77 +17)
  После почти года разработки опубликован выпуск редактора изображений Photoflare 1.6.10, разработчики которого пытаются найти оптимальный баланс между функциональностью и удобством интерфейса. Изначально проект был основан как попытка создания открытой и многоплатформенной альтернативы Windows-приложению PhotoFiltre. Код проекта написан на языке С++ с использованием библиотеки Qt и распространяется под лицензией GPLv3...
·01.04.2022 Выпуск OpenToonz 1.6, открытого пакета для создания 2D-анимации (31 +12)
  Опубликован выпуск проекта OpenToonz 1.6, продолжающего развитие исходных текстов профессионального пакета 2D-анимации Toonz, который использовался при производстве мультипликационного сериала Футурама и некоторых мультипликационных фильмах, номинированных на премию Оскар. В 2016 году код Toonz был открыт под лицензией BSD и с тех пор продолжает развиваться как свободный проект...
·27.03.2022 Релиз редактора изображений Drawing 1.0.0 (40 +9)
  Опубликован выпуск Drawing 1.0.0, простой программы для рисования, напоминающей Microsoft Paint. Проект написан на языке Python с использованием библиотеки GTK и распространяется под лицензией GPLv3. Готовые пакеты подготовлены для Ubuntu, Fedora и в формате Flatpak. В качестве основного графического окружения рассматривается GNOME, но предлагаются альтернативные варианты компоновки интерфейса в стиле elementaryOS, Cinnamon, LXDE, LXQt и MATE, а также мобильная версия для смартфонов Pinephone и Librem 5...
·16.02.2022 Представлен Unredacter, инструмент для определения пикселизированного текста (51 +13)
  Представлен инструментарий Unredacter, позволяющий восстановить изначальный текст, после его скрытия с применением фильтров на основе пикселизации. Например, программа может использоваться для определения конфиденциальных данных и паролей, пикселизированных на скриншотах или снимках документов. Утверждается, что реализованный в Unredacter алгоритм превосходит ранее доступные аналогичные утилиты, такие как Depix, и в том числе успешно использован для прохождения теста на определение пиксилизированного текста, предложенного лабораторией Jumpsec. Код программы написан на TypeScript и распространяется под лицензией GPLv3...
·06.02.2022 Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.1.2 и начало тестирования Inkscape 1.2 (108 +31)
  Доступно обновление свободного векторного графического редактора Inkscape 1.1.2. Редактор предоставляет гибкие инструменты для рисования и обеспечивает поддержку чтения и сохранения изображений в форматах SVG, OpenDocument Drawing, DXF, WMF, EMF, sk1, PDF, EPS, PostScript и PNG. Готовые сборки Inkscape подготовлены для Linux (AppImage, Snap, Flatpak), macOS и Windows...
·02.01.2022 Выпуск графического редактора Pinta 2.0 (66 +19)
  Опубликован релиз открытого растрового графического редактора Pinta 2.0, представляющего собой попытку переписать программу Paint.NET с использованием GTK. Редактор предоставляет базовый набор возможностей для рисования и обработки изображений, ориентируясь на начинающих пользователей. Интерфейс максимально упрощен, редактор поддерживает неограниченный буфер отката изменений, позволяет работать с несколькими слоями, укомплектован набором инструментов для наложения различных эффектов и корректировки изображений. Код Pinta распространяется под лицензией MIT. Проект написан на языке C# с использованием Mono и обвязки Gtk#. Бинарные сборки подготовлены для Linux (Flatpak, Snap), macOS и Windows...
·23.12.2021 Выпуск растрового графического редактора Krita 5.0 (153 +46)
  Представлен релиз растрового графического редактора Krita 5.0.0, предназначенного для художников и иллюстраторов. Редактор поддерживает многослойную обработку изображений, предоставляет средства для работы с различными цветовыми моделями и обладает большим набором средств для цифровой живописи, создания скетчей и формирования текстур. Для установки подготовлены самодостаточные образы в формате AppImage для Linux, экспериментальные APK-пакеты для ChromeOS и Android, а также бинарные сборки для macOS и Windows...
·21.12.2021 Выпуск графического редактора GIMP 2.10.30 (159 +25)
  Опубликован выпуск графического редактора GIMP 2.10.30. Для установки доступны пакеты в формате flatpak (пакет snap пока не готов). Выпуск в основном включает исправления ошибок. Все усилия по наращиванию функциональности сосредоточены на подготовке ветки GIMP 3, которая находится на стадии тестирования предварительных выпусков...
·04.12.2021 Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.0 (161 +68)
  Организация Blender Foundation опубликовала выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 3.0, подходящего для решения различных задач, связанных с 3D-моделированием, 3D-графикой, разработкой компьютерных игр, симуляцией, рендерингом, композитингом, трекингом движений, скульптурным моделированием, созданием анимации и монтажом видео. Код распространяется под лицензией GPL. Готовые сборки сформированы для Linux, Windows и macOS...
<< Предыдущая страница (позже)
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру