The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

/ Для программиста / Фреймворки и библиотеки
 - GTK+
 - Qt
·20.02.2024 Компания Valve открыла код инструментария Steam Audio (77 +30)
  Компания Valve объявила об открытии исходного кода инструментария для работы с объёмным звуком Steam Audio SDK и всех связанных с ним плагинов. Код написан на языке С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0, позволяющей адаптировать Steam Audio для своих потребностей и задействовать модифицированные версии в различных продуктах, в том числе в коммерческих, без необходимости открытия исходных текстов внесённых изменений. Заинтересованные в развитии Steam Audio разработчики из сообщества также получили возможность участия в разработке и передачи своих изменений в проект. При этом компания Valve как и раньше продолжит сопровождение и развитие Steam Audio, но уже как открытого проекта. Поддерживается работа на платформах Linux, Windows, macOS, Android и iOS...
·17.02.2024 Доступна библиотека устранения шума на изображениях Open Image Denoise 2.2 (32 +22)
  Компания Intel опубликовала выпуск проекта oidn 2.2 (Open Image Denoise), развивающего коллекцию фильтров для устранения шумов на изображениях, подготовленных с использованием систем рендеринга на основе трассировки лучей. Open Image Denoise развивается как часть более крупного проекта oneAPI Rendering Toolkit, нацеленного на разработку средств программной визуализации научных расчётов (SDVis (Software Defined Visualization), включающих библиотеку трассировки лучей Embree, систему фотореалистичной отрисовки GLuRay, платформу распределённой трассировки лучей OSPRay и систему программной растеризации OpenSWR. Код написан на языке С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0...
·16.02.2024 Google открыл код AI-системы Magika для определения типа содержимого файлов (147 +26)
  Компания Google объявила об открытии кода проекта Magika, предназначенного для определения типа содержимого на основе анализа имеющихся в файле данных. Magika может точно определять в содержимом используемые языки программирования, методы сжатия, установочные пакеты, исполняемый код, виды разметки, форматы звука, видео, документов и изображений. Связанный с проектом инструментарий и готовая модель машинного обучения опубликованы под лицензией Apache 2.0...
·15.02.2024 Новая версия Louvre 1.2, библиотеки для разработки композитных серверов на базе Wayland (91 +12)
  Доступен выпуск библиотеки Louvre 1.2.0, предоставляющей компоненты для разработки композитных серверов на базе протокола Wayland. Библиотека берёт на себя выполнение всех низкоуровневых операций, включая управления графическими буферами, взаимодействие с подсистемами ввода и графическими API в Linux, и также предлагает готовые реализации различных расширений протокола Wayland. Созданный на базе Louvre композитный сервер, потребляет заметно меньше ресурсов и демонстрирует более высокую производительность, по сравнению с Weston и Sway. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT. Обзор возможностей Louvre можно прочитать в анонсе первого выпуска проекта...
·12.02.2024 Опубликован инструментарий ZLUDA, позволяющий запускать CUDA-приложения на GPU AMD (77 +41)
  Проект ZLUDA подготовил открытую реализацию технологии CUDA для GPU AMD, позволяющую выполнять немодифицированные CUDA-приложения с производительностью, близкой к производительности приложений, выполняемых без прослоек. Опубликованный инструментарий обеспечивает бинарную совместимость с существующими CUDA-приложениями, собранными при помощи компилятора CUDA для GPU NVIDIA, и не требует портирования на уровне исходных текстов. Реализация работает поверх развиваемого компанией AMD стека ROCm и runtime HIP (Heterogeneous-computing Interface for Portability). Код проекта написан на языке Rust и распространяется под лицензиями MIT и Apache 2.0. Поддерживается работа в Linux и Windows...
·08.02.2024 Выпуск Savant 0.2.7, фреймворка компьютерного зрения и глубокого обучения (3 +7)
  Опубликован выпуск Python-фреймворка Savant 0.2.7, упрощающего использование NVIDIA DeepStream для решения задач, связанных с машинным обучением. Фреймворк берет на себя всю сложную работу с GStreamer или FFmpeg, позволяя сосредоточиться на построении оптимизированных конвейеров вывода с помощью декларативного синтаксиса (YAML) и функций Python. Savant позволяет создавать конвейеры (pipeline), которые одинаково работают как на ускорителях в датацентре (NVIDIA Turing, Ampere, Hopper), так и на edge-устройствах (NVIDIA Jetson NX, AGX Xavier, Orin NX, AGX Orin, New Nano). С помощью Savant можно легко обрабатывать несколько видеопотоков одновременно, быстро создавать готовые к рабочим применениям конвейеры видеоаналитики, использующие NVIDIA TensorRT. Код проекта распространяется под лицензией Apache 2.0...
·06.02.2024 Доступна платформа OpenSilver 2.1, продолжающая развитие технологии Silverlight (88 +9)
  Опубликован выпуск проекта OpenSilver 2.1, продолжающего развитие платформы Silverlight и позволяющего создавать интерактивные web-приложения при помощи технологий C#, F#, XAML и .NET. Скомпилированные при помощи OpenSilver приложения Silverlight могут работать в любых настольных и мобильных браузерах с поддержкой WebAssembly, но компиляция пока возможна только в Windows с использованием среды Visual Studio. Код проекта написан на языке C# и распространяется под лицензией MIT...
·02.02.2024 Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.30.0 (62 +20)
  После семи месяцев разработки опубликован релиз библиотеки SDL 2.30.0 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией Zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются необходимые обвязки...
·01.02.2024 Выпуск системной библиотеки Glibc 2.39 и набора утилит GNU Binutils 2.42 (38 +16)
  После шести месяцев разработки опубликован релиз системной библиотеки GNU C Library (glibc) 2.39, которая полностью следует требованиям стандартов ISO C11 и POSIX.1-2017. В состав нового выпуска включены исправления от 67 разработчиков...
·31.01.2024 Уязвимость в glibc, позволяющая получить root-доступ в системе (145 +21)
  Компания Qualys выявила опасную уязвимость (CVE-2023-6246) в стандартной Си-библиотеке Glibc, позволяющую через манипуляции с запуском SUID-приложений добиться выполнения своего кода с повышенными привилегиями. Исследователи смогли разработать рабочий эксплоит, позволяющий получить права root через манипуляцию с аргументами командной строки при запуске утилиты su...
·29.01.2024 В GTK добавлены новые движки отрисовки для OpenGL и Vulkan (117 +26)
  Разработчики библиотеки GTK объявили о готовности двух новых движков отрисовки - "ngl" и "vulkan", использующих графические API OpenGL (GL 3.3+ и GLES 3.0+) и Vulkan. Новые движки включены в состав экспериментального выпуска GTK 4.13.6. В экспериментальной ветке GTK движок ngl включён по умолчанию, но в случае выявления значительных проблем в следующей стабильной ветке 4.14 может быть возвращён старый движок отрисовки "gl"...
·22.01.2024 Выпуск стандартной Си-библиотеки PicoLibc 1.8.6 (18 +8)
  Опубликован релиз стандартной Си-библиотеки PicoLibc 1.8.6, развиваемой Китом Паккардом (Keith Packard, лидер проекта X.Org) для применения на встраиваемых устройствах с ограниченным размером постоянного хранилища и оперативной памяти. При разработке часть кода заимствована из библиотеки newlib от проекта Сygwin и AVR Libc, развивавшейся для микроконтроллеров Atmel AVR. Код PicoLibc распространяется под лицензией BSD. Поддерживается сборка библиотеки для архитектур ARM (32-bit), Aarch64, i386, RISC-V, x86_64, m68k и PowerPC...
·08.12.2023 Выпуск Electron 28.0, платформы создания приложений на базе движка Chromium (124 –10)
  Опубликован релиз платформы Electron 28.0.0, которая предоставляет самодостаточный фреймворк для разработки многоплатформенных пользовательских приложений, использующий в качестве основы компоненты Chromium, V8 и Node.js. Значительное изменение номера версии связано с обновлением до кодовой базы Chromium 120, платформы Node.js 18.18.2 и JavaScript-движка V8 12.0...
·03.12.2023 Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная для маломощных систем (134 +31)
  Доступен первый выпуск мультимедийной библиотеки LDL (Little DirectMedia Layer), разработанной с расчётом на возможность работы на устаревшем оборудовании. Библиотека предоставляет простой кроссплатформенный API для работы с 2D-графикой, управления окнами и событиями ОС, пригодный для разработки простых игр и мультимедийных приложений. На практике библиотека уже используется при разработке альтернативного открытого игрового движка для игры Arcanum. Код проекта написан на языке С++ 98 и распространяется под лицензией BSL 1.0 (Boost Software License)...
·20.11.2023 Доступна Louvre 1.0, библиотека для разработки композитных серверов на базе Wayland (130 +25)
  Разработчики проекта Cuarzo OS представили первый выпуск библиотеки Louvre, предоставляющей компоненты для разработки композитных серверов на базе протокола Wayland. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией GPLv3...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру