The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

AMD опубликовал код AMDGPU, с воплощением новой концепции по..., opennews (??), 21-Апр-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]

Часть нити удалена модератором

15. "AMD опубликовал код AMDGPU, с воплощением новой концепции по..."  +1 +/
Сообщение от Sluggard (ok), 21-Апр-15, 20:16 
> А по поводу чего восторги? Как был закрытым - так и остался.
> ЛинкоЕды обизяны фозмущаЦЦо :)))

Закрыта лишь юзерспейсная фигня, чей код вряд ли кому-то вообще нужен, которая будет работать через открытые компоненты ядра. Никаких проблем с обновлением ядра и иксов теперь быть не должно. Ну и AMD как всегда молодцы, что пилят открытые дрова, дают спеки и вообще много и плодотворно взаимодействуют с сообществом.
Я правда, не очень понимаю, что с нынешними открытыми драйверами будет — унификация с новыми, или что.

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

18. "AMD опубликовал код AMDGPU, с воплощением новой концепции по..."  +2 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 21-Апр-15, 20:31 
Так насколько я понял АМДшные открытые это чуть-чуть (самую малость) изменённые "старые" открытые.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "AMD опубликовал код AMDGPU, с воплощением новой концепции по..."  +1 +/
Сообщение от Sluggard (ok), 21-Апр-15, 20:37 
Наверное. Или дополнительный код для нынешних.
Любопытно, добавят ли в проприетарную фигню работу с DRI_PRIME=1 (нынче, как я помню, там переключаются видеокарты сразу для всего, да ещё ребутатьс надо)? Многим было бы удобно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "AMD опубликовал код AMDGPU, с воплощением новой концепции по..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Апр-15, 02:43 
> Так насколько я понял АМДшные открытые это чуть-чуть (самую малость) изменённые "старые"
> открытые.

Amdgpu раумеется базирован на предшествующем коде: писать все совсем с ноля было бы форменным донкихотством. А изменений там столько, сколько потребовалось команде делавшей catalyst. Вон до кучи либу для вычисления адресов текстур в опенсорс вынесли и на нее переведут и открытые драйвера.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру