The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

AMD опубликовал код AMDGPU, с воплощением новой концепции по..., opennews (??), 21-Апр-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


95. "AMD опубликовал код AMDGPU с воплощением новой концепции пос..."  +1 +/
Сообщение от iPony (?), 22-Апр-15, 11:00 
Ждём, надеемся, что ситуация изменится к лучшему. Ещё щас миры и вяленды пойдут - скучно точно не будет :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "AMD опубликовал код AMDGPU с воплощением новой концепции пос..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Апр-15, 13:03 
> Ждём, надеемся, что ситуация изменится к лучшему. Ещё щас миры и вяленды
> пойдут - скучно точно не будет :)

Миры и вяленды слабо относятся к игрушкам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "AMD опубликовал код AMDGPU с воплощением новой концепции пос..."  +1 +/
Сообщение от Xasd (ok), 22-Апр-15, 13:26 
> Миры и вяленды слабо относятся к игрушкам.

это ты щаз какую гипотетическую ситуацию описываешь?

1. сравниваешь сечащние X11-игрушку и будущие Wayland-игрушки?

или

2. сравниваешь native-Wayland-игрушки и X11-игрушки-запущенные-через-XWayland?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "AMD опубликовал код AMDGPU с воплощением новой концепции пос..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Апр-15, 02:07 
> это ты щаз какую гипотетическую ситуацию описываешь?

Это я капитаню. Игры как таковые чаще всего OpenGL пользуются. По поводу чего иксы и вяленд там как-то очень сильно сбоку оказываются. См. схему графического стека в вике (англоязычной). Основная работа - через MESA (или проприетарную libgl), а она дальше через libdrm (или проприетарную прослойку) ядру запросы в GPU сбагрит.

> 2. сравниваешь native-Wayland-игрушки и X11-игрушки-запущенные-через-XWayland?

Извращенцев которые рисуют через именно иксовый протокол - в этом мире не так уж много. Большинство игроделов за#$%лись иметь какое дело с иксами (они в плане быстрого вывода графики эталонный шит) и даже "2D" игрушки часто рисуют через OpenGL, чтобы с этой проблемной окаменелостью не связываться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "AMD опубликовал код AMDGPU с воплощением новой концепции пос..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Апр-15, 03:37 
> это ты щаз какую гипотетическую ситуацию описываешь?

Кстати немного о странных ситуациях: никогда не видел GL over DRI, совсем без дисплейного сервера? А так можно! :)

Ответить | Правка | К родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру