The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Рассказ про архитектуру online игры Second Life

26.12.2008 13:29

"Second Life Architecture - The Grid" - рассказ про архитектуру online игры Second Life (виртуальный 3D мир), справляющегося с пиковыми нагрузками в 70 тыс. одновременных коннектов с суммарным трафиком 12 Gbit/sec. В инфраструктуру проекта входит более 6000 серверов, общий объем хранилища данных более 100 Тб.

В проекте используется MySQL, Apache, Squid, Python, C++, Mono и Debian. Каждый географический регион игры размером 256x256 метов обсчитывается отдельным процессом-симулятором, на каждом сервере запущено около 4 таких процессов. Для обсчета физики задействован движок Havok 4.

Дополнительно можно рекомендовать просмотреть презентацию "Presentation: Second Life’s Architecture".

  1. Главная ссылка к новости (http://highscalability.com/sec...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/19564-scalability
Ключевые слова: scalability, web
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (8) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Мент (?), 16:03, 26/12/2008 [ответить]  
  • +/
    От MySQL там наверно одно название - перепилен не бойсь под ноль.
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 17:15, 26/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    может слыхали, что mysql как раз и планировали под громадные базы данных с учётом максимальной скорости обработки данных.
     
     
  • 3.6, Piter Ring (?), 18:25, 26/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >может слыхали, что mysql как раз и планировали под громадные базы данных
    >с учётом максимальной скорости обработки данных.

    "ГРОМАДНЫЕ" это наверное целый гигабайт ????
    а "Максимальная скорость" - это быстрее чем руками ?

    Если бы то что вы написали хоть сколь-нибуть было правдой - то такие "мелкие" канторки как ИБМ МС и Оракл давно бы помиру пошли с мешками.
    А пока что эти  конторки чувствуют себя даже очень неплохо, и правда не на вашей стороне. Так что заявления такого рода - по меньшей мере полная глупость.


     
     
  • 4.7, Аноним (3), 22:34, 26/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не путайте кислое с длинным, у mysql полно было ограничений, они никак не канали для промышленности, т.к. даже транзакции не поддерживала, но производительность mysql имела очень даже приличную. правда от версии к версии mysql меняецца, обрастая функциональностью и наверное теряя былую производительность.
     
  • 2.4, Алексей (??), 17:35, 26/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нигде не говориться что и сколько они хранят в MySQL. В самой статье об этом только сказано, что "They use a ton of MySQL databases running on Debian machines...".
     

  • 1.2, Crank (??), 16:33, 26/12/2008 [ответить]  
  • +/
    Matrix 0.1?
     
     
  • 2.5, User294 (??), 18:13, 26/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Matrix 0.1?

    Бета-версия матрицы :)

     
     
  • 3.8, Аноним о_О (?), 10:46, 28/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какая бета? Альфа я бы сказал :)
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру