1.1, Xenia Joness (ok), 16:11, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
> Intel Core пятого поколения (Intel Xeon E5-v4 и более новые CPU)
Приятно, что Intel поддерживает работу современных технологий на столь древних процессорах, не думала что Intel Core 5-го поколения ещё кто-то активно использует
| |
|
|
3.46, Аноним (46), 20:00, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Для кодирования 10-битовых потоков AV1 с качеством 4K требуется 48 Гб ОЗУ
Осталось обновить оперативу до 48 Гб.
| |
|
4.127, Аноним (-), 01:05, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интел оперативку не производит? Черт продолбался маркетинг, надо было AVX100500 потребовать вместо этого.
| |
4.143, Alex (??), 16:12, 26/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюс сменить Операционку. Но поставить 48 Гб оперативы - это для Винды! Для работы Linux нужно не менее 4 Гб оперативы. Так что понадобится крутой комп покупать чтобы смотреть картинки с разрешением 4К.
| |
|
3.71, Анонимленьлогиниться (?), 11:56, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как свежак, больше 6 лет ему.. Но да, это первые 14нм, в отличие от предыдущих поколений хоть на электричестве не разоришься.
| |
|
2.6, lucentcode (ok), 16:39, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ага, это вы давно в ДЦ хостеров разных не заглядывали, похоже. В ходу до сих пор Xeon E5-v2 и Xeon E5-v3. А для дедиков и Xeon E5-v1 до сих пор активно юзают только в путь(и даже более слабое железо, бывает что даже десктопное).
Intel Xeon E5-v4 — железо распространённое, и если брать подержанное, то относительно недорогое. А главное, его на рынке много, очень много. В том числе и не совсем нового. Но могущего ещё годами работать и работать с вполне приемлемой эффективностью. В наше время это, пожалуй, самые популярные CPU(если считать по миллионам штук установленных по миру в разных серверных). Во всяком случае из тех, что я видел у разных хостеров. С чего бы его не использовать?
| |
|
|
4.89, Аноним (89), 17:17, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
там жирный сисадмин за клавой, борода в пиве
баб-технарей не бывает
| |
|
|
2.35, Аноним (35), 18:51, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что там в 5-м поколении добавили? AVX2 в Haswell, это четвертое
| |
|
|
|
5.132, n00by (ok), 11:56, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предвыборку данных (PREFETCHW), вероятно, могли использовать для оптимизации. Правда, ничто не мешает дать возможность убирать эту команду для совместимости.
| |
|
|
|
2.66, Аноним (66), 10:00, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ты и не думай о таких вещах, а то головушка напрягается, бобо будет.
| |
|
1.2, Анонн (?), 16:15, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Опять сравнивают сложность с H.264 вместо HEVC (H.265).
А чего тогда не с H.263? Разница вообще бы в 100500 получилась.
| |
|
2.4, Аноним (4), 16:26, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Потому, что этот ваш 265-й не интересен практически никому. Бессмысленный мертворожденный формат.
| |
|
|
4.14, Аноним (14), 16:59, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да вообще поколение любителей тубов привыкло к картинке хуже VHS.
| |
|
5.26, Аноним (4), 17:58, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот поколению любителей криво пожатых анимешных вайфу и прочих разноцветных пони, самое оно про картинку VHS рассуждать, ага.
Все эти ваши "высокоэффективные" кодировщики выезжают только за счёт задранного разрешения. Но юзер покупает мегапиксели. И мегагерцы впридачу.
| |
|
6.33, Аноним (14), 18:44, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
x265 выдаёт достаточно прекрасную картинку на 480p при битрейте в 250-350 kbps (для многих сцен хватит и менее 200), это меньше, чем нужно для аудио. И замечательную на 700 kbps. Для сравнения, x264 надо битрейт в 5 раз выше, чтобы не было слишком заметных артефактов. Т.е. даже 3000 кбпс не факт, что достаточно. Для mpeg2 можно умножать ещё на 10-20. А мультипликация это очень серьёзный контент, его сложно кодировать и любые косяки кодировщика сразу лезут на глаза.
| |
|
7.37, Аноним (37), 18:53, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А мультипликация это очень серьёзный контент, его сложно кодировать
Сложно кодировать видео с пестрым мозаичным фоном (например, осенняя листва), снятое трясущейся рукой на бегу.
| |
|
|
9.41, Аноним (37), 19:05, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кодеки не умеют такое качественно мылить Кстати, psy-rd это мыло наоборот пыт... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.40, Аноним (40), 19:05, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> менее 200), это меньше, чем нужно для аудио
Opus прекрасно и на 96 аудио передаёт. Чистую речь можно и в 16 ужать.
| |
|
8.42, Аноним (14), 19:10, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Опус достаточно хороший, однако он вносит искажения и режет частоты Бесплатно п... текст свёрнут, показать | |
|
9.61, Аноним (61), 07:37, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можете показать пример нюансов Голос кодирует в другом режиме при низком битрей... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.96, Аноним (-), 19:29, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | AAC ниже 24Клбит не проверял там где я его использую минимум можно выставить 24... текст свёрнут, показать | |
|
8.94, Аноним (-), 19:27, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для голоса нормально и Lame 3 100 в 1 канал моно с 16000Гц с 17Клбит ABR миним... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.75, Аноним (14), 12:47, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Попробуй 2700 для x265 veryslow Полчаса закодируй и посмотри Для x264 veryslow... текст свёрнут, показать | |
8.77, Аноним (37), 14:04, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Самое важно динамичность сцены Если однотонный фон с неподвижным диктором, то х... текст свёрнут, показать | |
|
7.128, Аноним (-), 01:06, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> x265 выдаёт достаточно прекрасную картинку на 480p при битрейте в 250-350 kbps
Только надо оно такое только в браузерах, где x265 бесполезен.
| |
7.155, DZgas (?), 13:45, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой же бред вы несёте, на разрешении ниже чем 720p - x264 кодирует ЛУЧШЕ чем x265, даже если последний будет кодировать видео в 4 раза дольше он не станет лучше.
| |
|
|
5.27, bnm (?), 18:02, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Смотрю видео в 144 качестве, потому-что не смотрю а слушаю, если надо какие-то буквы или цифры посмотреть повышаю потом понижаю, даже в таком режиме 100 гБ в месяц с одного устройства, некторым нужно обязательно 4к, 100 гБные торренты, какая-то мания величия, главное же смысл
| |
|
6.51, Аноним (51), 23:14, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
100 гектобайтов - это всего 10 килобайтов, если это 144 строки х 24 кадра х на целый месяц непрерывной записи - это какой то фантастический, инопланетный кодек, напрямую сжимающий информацию в чёрную дыру! На такое грех жаловаться!
| |
|
|
|
3.16, Анонн (?), 17:14, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даже если предположить что он никому не интересен, то все равно он более эффективный по bandwidth и более требовательный к ресурсам H.264. Какой смысл сравнивать с предыдущим поколением, которое проигрывает во всем кроме потребления cpu/ram...
| |
3.21, Аноним (21), 17:28, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только вот все 4K рипы уже давно в h265 идут. А после 4K на нормальном экране возвращаться к 1080p уже не хочется.
| |
|
4.24, anonymous (??), 17:47, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да ладно, я как то сдуру глянул ну ютубе ролик 8к долби видео на своем отстойном 1920 так скажу в магазине демку на 8к олед телевизоре хрен отличишь, реально челюсть отпала на что способен 1920x1080 6 bit+frc просто все привыкли насколько кодеки мылят реальное видео. Там жмут раз в 40 и всем уже плевать что 1/40 смотрим.
| |
|
5.25, НяшМяш (ok), 17:54, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На ютубе очень низкие битрейты и 4К-8К реально позволяют посмотреть ролик хоть в каком-то качестве.
| |
|
|
3.28, Аноним (37), 18:08, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
x265 с выключенным psy-rd=0 жмет, как (не) в себя. Даже на rd=3, с включенным rect=1 (и amp=1). И, вообще, psy-rd на малых разрешениях и fps не нужен - больше артефачит, чем улучшает картинку.
| |
3.74, Анонимленьлогиниться (?), 12:05, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле мертворожденный? Это мейнстрим уже много лет, как на дисках (UHD Blu-ray) все им кодируют, так и все стриминг сервисы (Netflix, Amazon, Disney+, HBO Max). Собственно а чем еще кодировать, чтобы был 10 битный цвет/ HDR? H.264 не может (формально может, фактически 10-битный не взлетел и аппаратно никем не поддерживается, а 8 бит не хватает для BT.2020+HDR, бандинг жесткий полез бы).
В жизни 99% HDR-контента кодируется H.265, других рабочих вариантов просто нет, хотя AV1 некоторые лоббируют, но с аппаратными декодерами все глухо - даже телефоны и телевизоры прошлого года от крупных производителей выпускались без AV1 декодера. А значит стримить в нем нельзя.
| |
|
4.146, Аноним (-), 00:57, 30/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Blu-ray) все им кодируют,
Кто-то все еще покупает грампластинки-переростки?
> так и все стриминг сервисы (Netflix, Amazon, Disney+, HBO Max).
1) Где ютуб сервирующий всю планету?
2) Нетфликс так то тоже AV1 активно взял в оборот. А зачем им платить если можно не платить? :)
> в просто нет, хотя AV1 некоторые лоббируют, но с аппаратными декодерами все глухо - даже
> телефоны и телевизоры прошлого года от крупных производителей выпускались без AV1 декодера.
Что за девайсы такие? AV1 был встроен даже в китайские чипы 3-летней давности дешевого сегмента типа рокчипов. Кто-то ухитрился взять чип паршивее? И все видеокарты последние года 2-3 тоже его умеют "в железе".
| |
|
|
6.154, Анонимленьлогиниться (?), 12:14, 01/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, по поводу телефонов не привел примеры, но там тоже самое. Имею прошлогодний топ Oneplus 9 Pro (10-ка только-только вышла, я не смотрел что там), Snapdragon 888, все супер. Но декодирования AV1 нет. Ну не видит смысла Qualcomm добавлять даже в топовые чипы прошлого года, видимо. Возможно только с этого года что-то улучшится, но пока вот так. А Qualcomm это огромная доля рынка телефонов...
| |
|
|
|
3.137, супер барыга (?), 13:50, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, вообще никому ничего не надо.
Пойду дальше рисовать наскальные рисунки у себя в пещере.
Вот это дело, так дело!!!!!
| |
|
2.79, Аноним (-), 15:10, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот теперь можно сравнивать и с кодеком PNG у него 50Мбит битрейт вроде. А почему и нет в youtube 4k VP9 отдаётся с ~25Мбит плавающая. 25Мбит туда 25Мбит сюда какя разница - юмор.
| |
|
3.80, Аноним (-), 15:11, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
25Мбит туда +-25Мбит сюда какая разница скоро и PNG догонят по битрейту, а можнт и перегонят - юмор
| |
3.81, Аноним (-), 15:14, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
~25Мбит битрейт видео файла, а не скорость загрузки видео через интернет.
| |
|
|
1.5, Rndanon (?), 16:38, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А говорили: "Зачем тебе апгрейд на скайлейк и 64 гб опервтивной памяти? 8 гб и сэнди бридж хватит для всего"
| |
|
2.50, Аноним (37), 22:56, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 64 гб опервтивной памяти
всего-то примерно 1-2 минуты 4К raw-видео в буфере для кодирования, если правильно прикинул
| |
|
|
4.67, Аноним (37), 11:22, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"буфер кодирования" - это фигура речи для сравнения гигабайтов с длительностью обрабатываемого видео.
| |
|
5.83, Аноним (46), 16:06, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я понимаю, что сравниваешь метры с килограммами, но тут это неуместно. Расход памяти идёт не для буфера.
| |
|
6.86, Аноним (37), 16:56, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Основной расход памяти идет на всякие ключевые, промежуточные и прочие B- и S- кадры и их фрагменты. Что есть как бы "буфер кодирования".
| |
|
7.100, Аноним (46), 19:40, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этих кадров - не 2 минуты. Так, для твоего развития. Там считанные единицы кадров.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.15, Гость (??), 17:09, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Intel Arc, с лимитами и ограничениями, 4к в реалтайме не потянет
У Гугла, что-то должно быть т.к. на Ютубе уже много чего есть в AV1
| |
|
3.18, Аноним (18), 17:24, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У ARC только декодировщик. С декодированием проблем и так нет, нужен именно кодировщик аппаратный.
| |
|
|
1.8, inferrna (ok), 16:49, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я со своим 2680v2 в пролёте, а какой-нибудь выскочка-селерошка помоложе сможет вкусить сей плод. Старость - не радость, ёпт.
| |
|
2.23, Аноним (22), 17:42, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если перестанет сделают более новый стандарт, и все повторится по новой и тормоза и покупай новое железо.
| |
|
|
|
|
4.44, Аноним (37), 19:20, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> libvpx
Я, конечно, его не осилил, но в экспериментах не заметил искажения цвета.
| |
|
5.45, Аноним (14), 19:23, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сравнивал специально, как повезёт. У него ещё и лестницы на градиентах.
| |
|
|
|
|
|
2.76, Аноним (76), 13:12, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
What?
"In order to achieve the performance targeted by the SVT-AV1 Encoder, the
specific CPU model listed above would need to be used when running the
encoder. Otherwise, the encoder runs on any 5th Generation Intel® Core™
processor, (Intel® Xeon® CPUs, E5-v4 or newer)."
| |
|
|
2.34, Аноним (31), 18:51, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Новость не читаем, комментарий оставляем?
> SVT-AV1 1.0 (Scalable Video Technology AV1), предоставляющей альтернативные кодировщик и декодировщик | |
|
3.70, Аноним (70), 11:41, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть Intel сначала закодируют видео которое хочу посмотреть, а должен расшифровывать его? Вот где логика?
| |
|
|
5.88, Аноним (37), 17:04, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> расшифровывают зашифрованное
Еще при шифровании объем данных не должен меняться - сжиматься или разжиматься.
| |
|
6.95, Аноним (46), 19:29, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> при шифровании объем данных не должен меняться
Ну, здрасьте! Это вам кто сказал? Для надёжного шифра объём как раз меняется. Получив шифровку, ты не знаешь длину исходника. А расшифровка может вообще иметь множество вариантов, поди догадайся, какое из сообщений - истинное.
| |
|
7.101, Аноним (37), 19:41, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Для надёжного шифра объём как раз меняется.
Только в большую сторону до определенного запротоколированного размера (блока) путем добавления пустых символов или шума в исходный текст. Само шифрование не меняет размер данных.
| |
|
|
5.98, Аноним (46), 19:36, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Демагогию не разводи, это синонимы. Ты, наверно, никогда микросхемы не встречал шифраторы/дешифраторы.
| |
|
6.102, Аноним (37), 19:55, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Демагогию
Демагогию тут развел аноним, который использует разные термины (терминологию) в одном предложении: закодирвать-дешифровать.
> шифраторы/дешифраторы
И ты тоже скачешь по терминологиям - перескочил на электронику.
| |
|
7.111, Аноним (46), 02:38, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> перескочил на электронику
Вот ты удивишься, когда узнаешь про аппаратные ключи!
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.117, Аноним (37), 11:51, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2 x AMD EPYC 7742 64-Core 0.059 +/- 0.002
> 2 x Intel Xeon Gold 6138 0.050
Это что получается: на AMD быстрее?!
| |
|
6.118, Аноним (-), 12:06, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 2 x AMD EPYC 7742 64-Core 0.059 +/- 0.002
>> 2 x Intel Xeon Gold 6138 0.050
> Это что получается: на AMD быстрее?!
Получается AMD 64 core => 0.059 = 0.000921875/core
Intel 40 core => 0.050/40 = 0.00125/core
| |
|
|
8.122, Аноним (37), 15:56, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | SVT не пробовал Но h265 и av1 кодеки неохотно параллелятся По нагрузке на проц... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.121, Аноним (31), 12:37, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сравнили самый быстрый режим rav1e и самый медленный svt-av1, ага.
| |
|
|
|
|
1.48, Аноним (46), 20:07, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> необходим как минимум процессор Intel Core пятого поколения
Дак сколько на нём fps-ов получается?
| |
1.49, Аноним (49), 22:54, 22/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно хоть превосходит по показателю качество/время x264 на медленных настройках?
| |
|
2.54, Аноним (46), 23:34, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если в статье не привели конкретные цифры по скорости - то всё печально.
| |
|
|
|
|
4.62, Анонн (?), 07:57, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На так сравнения с этим пока нет, так что кто знает кто из них работает медленнее.
| |
|
5.63, Аноним (46), 09:29, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая работу штатного энкодера, можно оценить, что и сабж, и раст на порядки медленнее x264.
> штатный кодировщик от проекта AV1 требует в 5721, 5869 ... раз больше вычислений по сравнению с ... x264 (профиль "main"), x264 (профиль "high") | |
|
6.68, Аноним (37), 11:28, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> раз больше вычислений по сравнению с
> профиль "main"
Надо бы еще указать пресет (плацебо?) или набор опций.
| |
|
|
|
|
|
1.58, Аноним (58), 01:26, 23/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, а AMD хоть чем-то полезным вообще занимается?
Или только втихую подкручивает процессоры драйверами на видекарты?
| |
|
2.64, Аноним (46), 09:32, 23/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> AMD хоть чем-то полезным вообще занимается?
Внезапно, ты сидишь на том, что сделала AMD: x86-64. Это полезно для тебя?
| |
|
3.105, Аноним (-), 00:44, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В вопросе настоящее время
Не про "а вот когда деды воевали с мамонтами"
На опеннете, конечно, давно популярны фантазии об альтернативной истории:
"Вот если бы в AMD не изобрели бы Гигагерц, то весь прогресс навсегда остановился бы на 999 МГц"
"Вот если бы Microsoft не придумали Windows, то все б сидели только на нашем правильном линуксе..."
| |
|
4.108, Аноним (46), 02:32, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В вопросе настоящее время
Процы выпускает - это для тебя настоящее время?
| |
4.126, Аноним (52), 23:38, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>"Вот если бы Microsoft не придумали Windows, то все б сидели только на нашем правильном линуксе..."
А здорово бы было.
| |
4.133, n00by (ok), 12:00, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Windows придумала IBM, где у мамы Билла были хорошие знакомые.
| |
|
5.135, Аноним (46), 12:31, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все родственники Билли - высочайшие люди :) Неудивительно, что закупали продукцию именно никому не известной на то время MS.
| |
|
6.138, n00by (ok), 14:46, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но свою половину уставного капитала он честно заработал - выиграл у Пола в покер. :)
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.115, Аноним (46), 10:34, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, так весь софт сейчас пишут. Две реализации в коде: "лишь бы ползало" и "для интела".
| |
|
|
|
2.116, Аноним (37), 11:28, 24/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если про "волну" в начале ролика, то она есть во всех форматах и разрешениях (av1, vp9, h265). Скорее всего, исходное видео было с этой "волной" (специально сделано?)
Дальше такой "волны" не заметил.
| |
|
1.124, Аноним (124), 19:30, 24/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
полагаю, это кодек для популярного видео и сериалов
до домашнего использования надо подождать ещё лет 10
| |
|
|
3.131, Аноним (14), 11:06, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Av2 уже придумали. Пока не выкатят, с этим можно не связываться. Года через 3 только h266 войдёт в обиход повсеместно, как они собираются с ним конкурировать?
| |
|
4.134, Аноним (46), 12:29, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> конкурировать?
Про конкуренцию давно уже надо забыть, сейчас всё внедряется принудительно. Гугля сделает только AV100500 на утюбе - народ будет это жрать.
| |
|
5.136, Аноним (-), 13:41, 25/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> только AV1
Проблема этих, как бы свободных от патентов и прочего, кодеков в том, что используются альтернативные алгоритмы, которые жертвуют качеством, производительностью и тп ради свободы.
| |
|
6.145, Аноним (-), 00:51, 30/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Совершенно не обязательно - в AV1 просто построили рабочий процесс так что все к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.144, Аноним (-), 00:42, 30/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сложно связываться с тем чего нет Сначала пусть выйдет и покажет что он может -... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.152, Аноним (14), 08:37, 30/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я знаю, кодек совсем не чистый в лицензионном плане, просто патентодержатели позволяют использовать алгоритмы без отчислений (пока, а дальше видно будет).
| |
|
|
|
|
|