The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для пользователя / Игровые приложения
·13.11.2024 Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vulkan (34 +30)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.5, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 24.0, NVIDIA 535.183.01, Intel ANV 24.0, AMDVLK 2024.Q1.3, AMDGPU-PRO и NVK 24.1. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D, работающих поверх OpenGL...
·11.11.2024 Релиз свободного воксельного игрового движка Luanti 5.10.0 (49 +29)
  После трёх месяцев разработки доступен выпуск свободного игрового движка Luanti 5.10.0, позволяющего с помощью Lua API создавать игры в стиле Minecraft, используя различные воксельные блоки для совместного формирования игроками различных структур и построек, образующих подобие виртуального мира. Ранее проект развивался под именем Minetest, но был переименован в связи с тем, что старое название могло создавать ложное ощущение, будто это недоделанный клон Minecraft. Движок написан на языке С++ c использованием 3D-библиотеки IrrlichtMt (форк Irrlicht). Код распространяется под лицензией LGPL-2.1, а игровые ресурсы под лицензией CC BY-SA 3.0...
·25.10.2024 Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and Magic 2 (182 +36)
  Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.3, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...
·24.10.2024 Обновление дистрибутива Steam OS 3.6.19, используемого на игровой консоли Steam Deck (26 +16)
  Компания Valve представила стабильное обновление операционной системы Steam OS 3.6.19, поставляемой в игровой консоли Steam Deck. Проект Steam OS 3 основан на Arch Linux, использует для ускорения запуска игр композитный сервер Gamescope на базе протокола Wayland, поставляется с доступной только на чтение корневой ФС, применяет атомарный механизм установки обновлений, поддерживает пакеты Flatpak, использует мультимедийный сервер PipeWire и предоставляет два режима работы интерфейса (оболочка Steam и рабочий стол KDE Plasma)...
·21.10.2024 Игровой движок Minetest переименован в Luanti (124 +35)
  После многолетнего обсуждения объявлено о переименовании игрового движка Minetest, который теперь будет развиваться под именем Luanti. Новое имя образовано путём комбинирования финского слова luonti, которое переводится как "создание" (создатель проекта из Финляндии), с названием языка программирования Lua, используемого в движке. Потребность в переименовании возникла из-за путаницы, вызванной схожестью имени Minetest с названием игры Minecraft, что вводило пользователей в заблуждение и давало повод думать, что проект развивает клон Minecraft. С другой стороны, наличие слова "test" в названии наталкивало на мысли, что это тестовый продукт...
·16.10.2024 Опубликован исходный код игры Rogue Legacy (92 +14)
  Студия Cellar Door Games объявила о публикации исходного кода игры Rogue Legacy, построенной в жанре двухмерного платформера с элементами roguelike и...
·11.10.2024 Выпуск игрового движка Open 3D Engine 24.09, открытого компанией Amazon (75 +20)
  После года разработки некоммерческая организация Open 3D Foundation (O3DF) опубликовала выпуск открытого игрового 3D-движка Open 3D Engine 24.09 (O3DE), пригодного для разработки современных игр класса AAA и высокоточных симуляторов, способных работать в режиме реального времени и обеспечивать качество кинематографического уровня. Код написан на С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0. Имеется поддержка платформ Linux, Windows, macOS, iOS и Android...
·02.10.2024 Компания Nintendo добилась прекращения разработки эмулятора Ryujinx (218 –33)
  В ходе борьбы с эмуляторами Nintendo Switch компания Nintendo добилась закрытия проекта Ryujinx, репозиторий которого вчера был удалён (копия) основным разработчиком. Судя по пояснению, опубликованному одним из активных участников проекта, Nintendo достигла соглашения с основателем Ryujinx, предусматривающее прекращение дальнейшей работы над эмулятором. Детали соглашения не разглашаются, поэтому пока не ясно, что вынудило разработчика согласиться на условия Nintendo - угрозы судебного преследования, финансовое стимулирование или какие-то иные доводы...
·27.09.2024 Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan (14 +16)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.4.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...
·20.09.2024 Компания Valve выпустила Proton 9.0-3, пакет для запуска Windows-игр в Linux (35 +34)
  Компания Valve опубликовала новую версию проекта Proton 9.0-3, основанного на кодовой базе проекта Wine и нацеленного на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
·19.09.2024 Выпуск fheroes2 1.1.2, открытого движка Heroes of Might and Magic 2 (75 +39)
  Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.2, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...
·05.09.2024 Проект SteamFork развивает вариант SteamOS для устройств, отличных от Steam Deck (121 +26)
  Проектом SteamFork развивается дистрибутив Linux, пытающийся воссоздать окружение SteamOS для использования на обычных компьютерах, а также на игровых консолях, отличных от Steam Deck. Проект является ответвлением от похожего дистрибутива HoloISO и отличается от него попыткой достижения как можно более полной совместимости со SteamOS, без добавления сторонних пакетов и без удаления или изменения имеющейся в SteamOS функциональности. Вносимые изменения и дополнения в SteamFork сосредоточены исключительно на обеспечении поддержки дополнительного оборудования...
·25.08.2024 SurrealEngine - открытая реализация игрового движка Unreal Engine 1 (111 +42)
  Проект SurrealEngine развивает открытую реализацию первых версий игрового движка Unreal Engine и нацелен на предоставление возможности запуска игрового процесса с использованием карт из оригинальной игры Unreal Tournament (UT99), выпущенной в 1999 году, не используя оригинальный проприетарный движок. Помимо Windows проектом поддерживается работа в Linux с использованием библиотек SDL2, waylandpp и libasound2. Проект написан на языке С++ и распространяется под открытой лицензией zlib...
·23.08.2024 Сравнение производительности игр в Windows 11 и Fedora Linux 40 (238 +50)
  Издание Forbes опубликовало результаты оценки производительности работы компьютерных игр в Windows 11 Home и Fedora 40 cо штатным ядром Linux 6.10, драйверами и пакетом Proton из репозиториев дистрибутива. В обеих системах был включён режим управления энергопотреблением, ориентированный на достижение максимальной производительности. Целью эксперимента была проверка утверждений, что за последние несколько лет значительно улучшены возможности Linux как игровой платформы, благодаря изменениям, внесённым в ядро и графический стек, многие из которых были подготовлены работниками компаний Valve и Red Hat...
·16.08.2024 Выпуск открытого игрового движка Godot 4.3 (98 +33)
  После восьми месяцев разработки опубликован релиз свободного игрового движка Godot 4.3, подходящего для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру