The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для пользователя / Wine, выполнение Windows программ
·27.09.2024 Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan (10 +13)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.4.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...
·21.09.2024 Выпуск Wine 9.18 (46 +24)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.18. С момента выпуска 9.17 было закрыто 18 отчётов об ошибках и внесено 274 изменения...
·07.09.2024 Выпуск Wine 9.17 и Wine staging 9.17 (10 +13)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.17. С момента выпуска 9.16 было закрыто 29 отчётов об ошибках и внесено 206 изменений...
·29.08.2024 Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12 (65 +18)
  Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...
·24.08.2024 Выпуск Wine 9.16 и Wine staging 9.16 (24 +12)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.16. С момента выпуска 9.15 было закрыто 25 отчётов об ошибках и внесено 281 изменение...
·10.08.2024 Выпуск Wine 9.15 (31 +19)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.15. С момента выпуска 9.14 было закрыто 18 отчётов об ошибках и внесено 240 изменений...
·29.07.2024 Выпуск Wine 9.14 и Wine staging 9.14 (28 +17)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.14. С момента выпуска 9.13 было закрыто 20 отчётов об ошибках и внесено 205 изменений...
·17.07.2024 Релиз StartWine-Launcher 404, программы для запуска Windows-приложений и игр в Linux (38 +14)
  Проектом StartWine-Launcher подготовлено приложение, развиваемое для запуска в системах на базе Linux приложений и игр, собранных для платформы Windows. Основной целью разработки StartWine-Launcher было упрощение процесса создания новичками префиксов Wine, - наборов библиотек и зависимостей Windows, необходимых для работы Windows-приложений в Linux. Из особенностей отмечаются контейнер на базе runimage, отсутствие необходимости установки системных зависимостей и дружелюбный графический интерфейс. Код StartWine-Launcher написан на языке Python и распространяется под лицензией GPLv3. Интерфейс реализован на основе библиотеки GTK...
·16.07.2024 Релиз ProteWine 1.0, инструмента для запуска Windows-приложений в Linux (29 +8)
  Опубликован выпуск инструмента ProteWine 1.0, предназначенного для упрощения запуска Windows-приложений в окружениях на базе Linux, SteamDeck и других портативных консолей под управлением Linux. ProteWine представляет наглядный конфигуратор, позволяющий создавать порты Windows-игр для запуска в Linux с использованием пакетов Wine и Proton. Инструмент привязан к клиенту Steam, но использует из него только Steam Runtime 3 "Sniper", как окружение для выполнения сторонних сборок Wine и Proton. Код написан на...
·15.07.2024 Выпуск Wine 9.13 и Wine staging 9.13 (52 +15)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.13. С момента выпуска 9.12 было закрыто 22 отчёта об ошибках и внесено 336 изменений...
·10.07.2024 Выпуск DXVK 2.4, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vulkan (22 +27)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.4, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...
·09.07.2024 Выпуск эмулятора Box64 0.3.0, позволяющего запускать x86-игры на системах ARM64 и RISC-V (35 +21)
  Опубликован выпуск эмулятора Box64 0.3.0, предназначенного для запуска Linux-программ, собранных для архитектуры x86_64, на оборудовании с процессорами ARM64, RISC-V и Loongarch64. Проект уделяет большое внимание организации запуска игровых приложений и предоставляет возможность запуска Windows-сборок через wine и Proton. Исходные тексты проекта написаны на языке Си и распространяются под лицензией MIT...
·08.07.2024 В состав DXVK добавлена поддержка Direct3D 8 (52 +46)
  В состав прослойки DXVK, предоставляющей реализацию графического API Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan, интегрированы наработки проекта D8VK, обеспечивающего трансляцию Direct3D 8 в API Vulkan. Все связанные с проектом D8VK разработки теперь будут вестись в составе кодовой базы DXVK, в которой D8VK оформлен в виде бэкенда для Direct3D 8. По сравнению с проектами WineD3D и d3d8to9, в которых применяется трансляция Direct3D 8 в OpenGL и Direct3D 9, трансляция в API Vulkan позволила добиться более высокой производительности, стабильности и совместимости с играми...
·29.06.2024 Выпуск Wine 9.12 (80 +21)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.12. С момента выпуска 9.11 было закрыто 24 отчёта об ошибках и внесено 310 изменений...
·22.06.2024 Выпуск VKD3D-Proton 2.13, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 (38 +17)
  Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.13, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру