The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада

30.11.2022 07:19

Открыт исходный код движка от игры "Приключения капитана Блада". Игра создана в жанре "hack and slash" по мотивам произведений Рафаэля Сабатини и повествует о приключениях главного героя этих произведений, капитана Питера Блада. Действие игры разворачивается в средневековой новой Англии.

Игровой движок является сильно изменённой версией движка Storm 2.9, который был открыт в 2021 году. Движок написан на C++ и в настоящий момент поддерживает только платформу Windows, графический API DirectX 9 и физический движок PhysX 2.8. Код открыт под лицензией GPLv3.





  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/storm-devs/...)
  2. OpenNews: Открыты исходные тексты игрового движка Storm
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.4
  4. OpenNews: Linux-порт игрового движка Serious Sam Classic получил поддержку Vulkan
  5. OpenNews: Выпуск игрового движка Open 3D Engine 22.10, открытого компанией Amazon
Автор новости: q4a
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/58219-game
Ключевые слова: game, storm
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (115) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, iPony129412 (?), 07:31, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > Разработка игры началась в августе 2003 года, сразу после разработки «Пиратов Карибского моря», внутренней студией разработки компании Акелла.  На сегодняшний день проект все ещё не выпущен, возможно из за незаконченных судебных разбирательств за бренд «Капитан Блад» с компанией Playlogic.

    Весело

     
     
  • 2.3, Константавр (ok), 08:00, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Бедные разработчики, пилят, работают, а потом судятся с пиявками...
     
     
  • 3.9, iPony129412 (?), 08:33, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    да там такая Санта Барбара была. По уходу и смене главных разработчиков и всего что можно.
     
  • 2.32, Аноним (-), 12:17, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +17 +/
    Там вообще история фееричная. Ребята 7 лет (!) пилили проект, а потом оказалось, что он не выйдет в релиз, потому что пришли какие-то братки и претендуют на права. Впрочем, типичная история в духе лихих 90х, которые никуда и не уходили. Разрабов жалко - потратить 7 лет и ничего не записать в портфолио, пипец конечно...

    https://www.youtube.com/watch?v=5mdiMwJFEaI

     
     
  • 3.54, pavlinux (ok), 18:06, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    > Разрабов жалко - потратить 7 лет и ничего не

    Они в 90-х воровали игры, локализовывали и продавали. Тебе жалко воров?  

     
     
  • 4.101, Анонимас (?), 14:06, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не думаю, что в команде остался хотя бы один из пиратов девяностых. Формально, игру пилила даже не Акелла, а 1C, которой было продано разрабатывавшее её подразделение. И да, это не оправдывает Playlogic.
     
  • 4.108, Аноним (108), 21:29, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Они в 90-х воровали игры, локализовывали и продавали. Тебе жалко воров?

    Вот прямо разработчики капитана блада вопровали игры? При умении их делать? Это зачем? Чтобы звание пиратов поддерживать, чтоли?

     
  • 3.57, Вы забыли заполнить поле Name (?), 18:53, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Разрабов жалко - потратить 7 лет и ничего не записать в портфолио

    Еще один "портфолист"...

     
     
  • 4.67, Аноним (67), 21:49, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что не так? По твоему надо работать за спасибо?
     
     
  • 5.74, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:21, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что не так? По твоему надо работать за спасибо?

    Причем тут "за спасибо"? Им зарплату что ли не платили?

    Если они норм разрабы, то найдут работу, потому что у нормальных разрабов есть опыт, а не строчки в "портфолио".  

     
     
  • 6.107, Аноним (108), 21:28, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как бы одно дело абстрактные блабла в резюме, и совсем другое наглядное демо "во как я могу!"
     
     
  • 7.113, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:52, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну как бы одно дело абстрактные блабла в резюме, и совсем другое
    > наглядное демо "во как я могу!"

    От защиты и того и другого есть собеседование.

     
  • 5.94, Beta Version (ok), 08:45, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полагаю, людям, чьи игры они пиратили и продавали, как свои, они даже "спасибо" не говорили.
     
  • 3.122, Аноним (-), 18:51, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А могло бы получиться что-то на уровне ведьмака с его сериалами, а может даже лучше

    Бандюкам просто раздали оружие и ксивы и теперь они официально на службе

     
  • 2.63, Аноним (63), 20:35, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> из за незаконченных судебных разбирательств за бренд «Капитан Блад»

    А "Капитан Влад" это будет не канон и всё пропало

     
     
  • 3.102, Kuromi (ok), 17:50, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как бы игра по книге и очевидно сюжетно привязана к ней. Хотя конечно можно было забить болт и выпустить и так, все равно видно что игра и з тех что забудут через сезон или два.
     

  • 1.2, Аноним (2), 07:32, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    >Открыт исходный код движка от игры Блад

    Показалось...

     
     
  • 2.4, ryoken (ok), 08:01, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот да, было б прям неплохо :). Игра-то хорошая, ремейк чёт как-то не то...
     
     
  • 3.17, Аноним (17), 09:06, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ремейк нафиг не нужен, давно есть https://m210.duke4.net/
     
     
  • 4.19, ryoken (ok), 09:21, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тоже вариант.
     
     
  • 5.41, Аноним (41), 14:12, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    nblood топ
     
  • 3.104, n80 (?), 20:17, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну-у, что-то на эту тему было, сходу такие ссылки вспоминаются:
    https://github.com/videogamepreservation/blood
    https://github.com/nukeykt/NBlood
    https://github.com/ZDoom/Raze
    https://github.com/flank1er/blud2e
     
  • 2.7, Аноним (7), 08:25, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Капитана Блада и его друзей - Майора Дюка и Генерала Шадоу Уорриора.
     

  • 1.5, Fracta1L (ok), 08:14, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Игровой движок является сильно изменённой версией движка Storm 2.9, который был открыт в 2021 году.

    Движок "Корсаров" открыт? Можно делать клон игры?

     
     
  • 2.13, Аноним (13), 08:58, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да!
    https://github.com/storm-devs/storm-engine

    И даже истерика сумасшедших опеннет экспертов по поводу конфиг файлов в json
    https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54889

     
     
  • 3.23, kusb (?), 11:01, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Меня как не программиста такие форматы удивляют (xml, json) очень избыточные и их сложно править. Может ими можно описать сложные зависимости и структуры (даже формат текстового редактора), но обычно кажется это редко нужно, даже кажется каким-то извращением. Ini проще например и они бывают древовидные. Это мои предубеждения и я сказал то, что мне кажется, а не то, что я считаю.
     
     
  • 4.34, Аноним (17), 12:26, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > их сложно править

    Конфиги в игре не для того, чтобы их руками править.

     
     
  • 5.36, Аноним (36), 12:48, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну и джейсон тоже явно не для компьютера. Потому что парсить миллион скобочек и кавычек -- тот ещё мартышкин труд.
     
     
  • 6.40, Аноним (17), 13:53, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мартышкин труд — вообще что-либо парсить, даже INI. Для этого готовые библиотеки есть.
     
  • 6.42, Аноним (13), 14:21, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Любители скажут что поддержка json есть в стандартной библиотеке python, php, js, android, java ee, kotlinx-serialization, а так же в множестве сторонних библиотек.
    Они заявят что очень удобно вызвать gson.fromJson(jsonStr, MyData.class) и сразу получить объект с конкретными типами данных и не изобретать код извлечения из строки числа, enum, массивы, даты и т.д.
    Но мы, сверхкомплектные опеннет эксперты по программированию на Си понимаем что это просто жалкие оправдания недалеких людей.
    Пусть сначала попробуют распарсить 500 метровый json конфиг программы, а потом говорят какой json удобный.
     
     
  • 7.44, _kp (ok), 15:55, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фанатам удобного json это не требуется.
    Всё равно 500 метровыми  распарсенными данными программа поперхнётся, или будет невменяемо тупить.
     
     
  • 8.52, Аноним (52), 17:35, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня гигабайтные конфиги в жсон Заменил на msgpack, ощутимо лучше не стало Б... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.76, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:28, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возьми протобаф и не парься уже ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.110, Аноним (-), 21:36, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На ноутбучном диске проверялось Ну и так то у msgpack байтов меньше чем у JSON,... текст свёрнут, показать
     
  • 7.46, Аноним (-), 16:44, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > не изобретать код извлечения из строки числа, enum, массивы, даты и т.д.

    Программист, который не может написать парсер json за вечер на основном своём языке программирования, должен свалить из профессии. Даже xml, наверное можно распарсить за вечер, а уж json тем более.

    Это ж не конфиги на bash писанные, как /etc/conf.d лежат. Вот те конфиги... даааа... вот их парсить можно месяцами. Хотя как повезёт, конечно же. Если там name=value без всякого "shell expansion", то можно и за вечер.

    > Пусть сначала попробуют распарсить 500 метровый json конфиг программы

    Если результат его работы окажется настолько тормозным, что 500 метров не распарсит, то он не настолько безнадёжен, но ему следует отвлечься от кодинга и научиться пользоваться профайлером.

     
     
  • 8.53, Аноним (13), 17:39, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я всегда знала что на опеннет самые компетентные эксперты по программированию П... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.72, freehck (ok), 23:58, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В смысле особенно Именно в этом задача парсера и заключается ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.97, Аноним (97), 10:31, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть же tree model парсеры такие как org json JSONObject, com google gson JsonOb... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.100, freehck (ok), 12:46, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо же Ну, окей, это видимо тоже парсеры, но с иным внутренним представлением ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.78, Аноним (-), 00:38, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебе шашечки или ехать Конфиг распарсить, или общего назначения парсер json нап... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.96, Аноним (97), 10:24, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За вечер написать парсер не получилось А hello world то получилось ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.103, Аноним (13), 18:06, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этот раздел программирования называется лексический анализ Я подумала как разо... текст свёрнут, показать
     
  • 8.60, Аноним (60), 19:33, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем нужен json, когда есть C gcc -shared file c -o data so Потом dlopen Это ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.83, Аноним (-), 01:03, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Затем, что когда пользователь поковыряется в настройках, изменит что-нибудь и со... текст свёрнут, показать
     
  • 8.75, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:25, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Даа много таких как ты А потом такие что тут еще нэймспейсы есть, DTD, XS... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.79, Аноним (-), 00:40, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Нахрена тебе неймспейсы, DTD и XSLT, чтобы парсить конфиг Нет, вот ты мне объяс... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.80, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:43, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Пиши тогда ясно не парсер xml за вечер, а парсер подмножества xml за вечер Заче... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.84, Аноним (-), 01:04, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Если ты не можешь уследить за контекстом беседы, то это твои когнитивные труднос... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.92, Вы забыли заполнить поле Name (?), 05:35, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дурочку включил Советую самому свою же писанину перечитать, особенно про формат... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.95, Аноним (-), 10:07, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Мне нет нужды перечитывать, у меня с памятью всё хорошо По сути дела у тебя зам... текст свёрнут, показать
     
  • 8.77, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:30, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ахахаха Кофниг ключ значение за вечер, xml за вечер Любую задачу за вечер Чел... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.82, Аноним (-), 01:00, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не надо передёргивать Я не уверен, что xml можно за вечер распарсить Он доволь... текст свёрнут, показать
     
  • 8.112, Аноним (-), 21:49, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Любой программист может написать парсер JSON за вечер Но большинство юзающих JS... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.58, Аноним (36), 18:58, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я имел ввиду, мартышкин труд -- это не писать парсеры для джейсона они конечно ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.81, Аноним (-), 00:55, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Слышал, но в отношении от вас я её понял Миллионы мух не могут ошибаться, потом... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.105, Аноним (36), 21:03, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С вами невозможно не согласиться, всё верно Но мне нравится быть борцуном ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.87, _kp (ok), 01:23, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще, есть и бескавычечные варинты json, гораздо более лаконичные, и для конфи... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.106, Аноним (36), 21:09, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Бескавычечные варианты -- это конечно шаг в нужную сторону, но абсолютно бесполе... текст свёрнут, показать
     
  • 5.37, кусь (?), 13:39, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Абстрактно я. О формате. Не только применимо к игре, как сейчас.
     
  • 3.55, kusb (?), 18:42, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вдогонку вопрос:
    Почему не используют файловую систему как конфиг? Директория - иерархия, отдельный файл - имя это ключ, содержание это значение.
     
     
  • 4.64, Аноним (-), 20:35, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще используют. Посмотри чем линух отличается от винды. В винде ФС видите ли плохо работала, поэтому пришлось, вот, реестр делать. Просто потому что перфоманс и оверхед супертехнологий MS на куче мелочевки - вообще ни к черту.

    А в линухе файлухи резвые, их и не парит простые конфиги сразу туда класть, ФС без всяких регэдитов справляется и это явно проще содержать потом.

     
     
  • 5.85, Аноним (17), 01:16, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  это явно проще содержать потом

    Содержать кучу файлов в разнообразных форматах, размазанную по всей файловой системе? Ух как просто и удобно.

     
  • 4.89, _kp (ok), 01:39, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 Есть издержки на распределение данных в файловых системах Например создал ка... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.14, Аноним (13), 08:59, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Supported games:
        Sea Dogs: To Each His Own
        Sea Dogs: City of Abandoned Ships (work in progress)
        Pirates of the Caribbean: New Horizons (work in progress)
    последняя это фанатская модификация.
     
     
  • 3.18, Fracta1L (ok), 09:17, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Крутота
     
  • 3.35, Аноним (35), 12:47, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы поиграл в "Новые горизонты". А поддерживает ли оно современные разрешения? 4К или хотя-бы FullHD?
     
     
  • 4.38, Аноним (17), 13:47, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://www.wsgf.org/dr/pirates-caribbean-worlds-end/en
     
  • 2.26, Аноним (26), 11:49, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Делай на Rust.
     

  • 1.6, Аноним (6), 08:15, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    >Действие игры разворачивается в средневековой новой Англии

    Я понимаю, что бывают умышленные/неумышленные анахронизмы, но 2ая половина 17 века тяжко вписывается даже в позднее средневековье.

     
  • 1.8, Аноним123 (?), 08:29, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Что-то совсем не походит на настоящего капитана Блада... Слишком много крови и жестокости о которых Сабатини не писал... Поделка в голливудском стиле, к сожалению, даже до конца не досмотрел...
     
     
  • 2.10, iPony129412 (?), 08:34, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну кстати да.
    Могли бы в новости написать 18+ и кровище. Я бы не стал смотреть 🤢
     
  • 2.20, Аноним (20), 10:41, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну да, пираты ж вообще вида крови не выносили, это такие зайчики из твоих влажных мечт верхом на единорогах.
    Одного они не учли - тупых людей
     
     
  • 3.39, Бывалый смузихлёб (?), 13:47, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дело не в том как оно есть или нет
    Дело в том что сами приключения капитана блада - это скорее подростковая приключенческая литература, которая и читалась легко и излишней жестокостью не была обременена
     
  • 3.48, kusb (?), 16:59, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Выгоднее грабить, а не убивать. Если убивать, то будут бояться плавать.
     
     
  • 4.50, kusb (?), 17:00, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Воруй/Убивай/Люби гусей.
     
  • 4.109, _kp (ok), 21:34, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Выгоднее грабить, а не убивать. Если убивать, то будут бояться плавать.

    Я если грабить, то бояться плавать не будут, оденут цаки и будут радоваться?

    При бое есть потери. Команда из 30 пиратов, это была вролне обычная команда. Если обороняющиеся единственным ружейным залпом снесут пятерых, и даже потом сдохнут, это ощутимые потери. С ранеными тоже беда, и лечение в море только в одной книжке было, и обуза.
    Поэтому запугать, чтоб обделались и не вступали в бой вообще, это была обоснованная практика. Яркий представитель этого стиля - Черная борода.

     
  • 2.28, Маняним (?), 11:52, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И да, а где Арабелла Бишоп? Можно было бы сделать Блада в роли Ларри, начинает беглым каторжником, бъётся с врагами, добивается успеха и в конце-концов в пентхаузе, лежит в джакузи с Арабеллой.
     
     
  • 3.31, Аноним (17), 12:15, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это у CDPR надо заказывать.
     

  • 1.15, Аноним (13), 09:01, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Молодцы что выложили исходный код.
    Очень "Лицемерно" хвалю разработчиков и причастных.
     
  • 1.22, Аноним (22), 10:55, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Ох уж этот GPL-софт, работающий только под Windows :-[
     
     
  • 2.24, пох. (?), 11:16, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    безмозглые фанатики шва6одки и должны же страдать
     
  • 2.25, nebularia (ok), 11:40, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У тебя есть уникальная возможность...
     
  • 2.29, Аноним (26), 11:53, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Разве GPL запрещает делать софт под ней только для одной платформы?
     
  • 2.33, Аноним (17), 12:18, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Для того и выложили, чтобы такие, как ты (нет) могли портировать.
     

  • 1.30, Аноним (30), 11:57, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    3 выстрела из однозарядного пистолета? Круто!
     
     
  • 2.45, васёк (?), 16:23, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там три ствола, каждый однозарядный
     
     
  • 3.65, Аноним (-), 20:37, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Извините, а такие кто-то делал вообще, или это костыль для балансу привинтили?
     
     
  • 4.71, pofigist (?), 23:43, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Делали и больше. Оружейники - такие затейники... Некоторые образцы иной реакции "да ну наф - это серьезно не из фентези, а реально делали?!" не вызывают...
     

  • 1.47, Аномин (?), 16:53, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Реально кровавое месиво с извращенными убийствами, любой ребенок должен это развидеть во имя сохранения своей психики.
    Название "Приключения капитана Лавасера" куда более подходящее.
     
     
  • 2.51, Аноним (52), 17:22, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Слешер про стероидного качка с погремухой Кровища -- кровавый. Какая неожиданность, действительно.
     
     
  • 3.66, Аноним (-), 20:39, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Слешер про стероидного качка с погремухой Кровища

    Борменталь, записывайте: русификация успешна. TODO добавить кувалду в список вооружения.

     
  • 3.126, Аноним (126), 16:12, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так-то ГГ звали Питер Блад еще до пиратской карьеры - всмысле с рождения. Это не "погремуха".
     
     
  • 4.128, Аноним (52), 16:46, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Имя была придумано для роли, а не роль для имени. Ну в реале тоже многие пытаются соответствовать имени, конечно.
     
  • 2.56, nebularia (ok), 18:47, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так, Doom этому не показывать...
     

  • 1.49, Аномин (?), 17:00, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Фильм просто отличный, который СССР-Франция, смотрел несколько раз. Не знал, что Блада сыграл французкий актер с озвучкой.
     
  • 1.59, Вы забыли заполнить поле Name (?), 18:59, 30/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Только по вин? Закапывайте. Нормальный современный двиг должен быть кроссплатформенным.
     
     
  • 2.68, Аноним (68), 21:50, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Коду уже 12 лет, какой он современный. Да и тогда русским разрабам побоку был линуπс. Вот вам исходнике, переводите на Vulcan.
     
     
  • 3.73, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:15, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Коду уже 12 лет, какой он современный.

    Етить-колотить, а консолей или линукса и макоси не было 12 лет назад? Просто кто-то не может смотреть в завтрашний день.

     
     
  • 4.86, Аноним (17), 01:17, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Код 12-летней давности для консолей сейчас, безусловно, был бы очень актуален.
     
     
  • 5.111, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:38, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Код 12-летней давности для консолей сейчас, безусловно, был бы очень актуален.

    Код имеет дело эволюционировать. Главное абстрагироваться, а если у тебя по коду все завязано на directx, то кроме переписывание ничего не спасет.

    И вообще те же id software и куча других игр тех же лет и ранее спокойно портировались на любую картошку.

     
     
  • 6.116, Аноним (116), 02:02, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Код пишется для здесь и сейчас, а не для того, чтобы через двадцать лет васян с опеннета со своим 1% его мягко пожурил.
    Кстати, где там сейчас кроссплатфома от id?
     
     
  • 7.118, Вы забыли заполнить поле Name (?), 02:37, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Код пишется для здесь и сейчас, а не для того, чтобы через
    > двадцать лет васян с опеннета со своим 1% его мягко пожурил.

    В момент разработки были консоли, был линукс и мак. Просто разрабы видимо нифига не планировали. И тут мы возвращаемся к самому началу. Сделай милость, не заставляй меня больше обьяснять тебе очевидные вещи.

    > Кстати, где там сейчас кроссплатфома от id?

    Я понимаю, что очерендому онаниму-ыксперту сложно воспользоваться интернетом. Скажу тебе коротко - все хорошо.

     
     
  • 8.120, Аноним (116), 03:33, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Выйти на рынок консолей 8212 мягко говоря, непростая задача Особенно для раз... текст свёрнут, показать
     
  • 8.121, iPony129412 (?), 08:11, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проект не взлетел в самом популярном и простом случае А ты навешиваешь ещё боле... текст свёрнут, показать
     
  • 4.90, iPony129412 (?), 04:41, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проект начинался в 2003 году.
    Подумать про версию под линуксы — это прям надо было совсем уж быть энтузиастом.
    Как и 12 лет назад.
     
     
  • 5.91, Аноним (116), 05:13, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да как, собственно, и сейчас, если это коммерческий проект…
     
     
  • 6.93, iPony129412 (?), 08:45, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да как, собственно, и сейчас, если это коммерческий проект…

    В принципе да.
    Но всё же с Steam Machine и сейчас Steam Deck - это не такая уж дикая идея, как в нулевых.

     
     
  • 7.98, Аноним (116), 10:47, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Выхолд Steam Deck с «протоном» на борту ознаменовал полное и окончательное уничтожение нативного линукс-гейминга.
     
     
  • 8.99, iPony129412 (?), 11:01, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну простые инди игры вроде как выходили отдельные, так и бывает выходят Но там ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.119, Аноним (116), 03:28, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот пуксельное 2D под SDL и останется уделом линукса как игровой платформы Как,... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.123, Аноним (-), 01:17, 03/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, анон, тебе же виднее Не то что Valve какому с SteamDeck, правда ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.127, Аноним (126), 16:15, 07/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что вы всё заладили стимдек-стимдек Выше правильно же сказали там ведь в основ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.114, Аноним (-), 21:53, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Vulcan.

    Блин, эксперт, ты еще CanBan напиши.

     
     
  • 4.115, Аноним (116), 01:53, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А потому что достали в компьютерных терминах со сплошными эрративами, а ты ещё держи в голове, как очередной гик язык поковеркал.
     
     
  • 5.124, Аноним (-), 01:18, 03/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А потому что достали в компьютерных терминах со сплошными эрративами, а ты
    > ещё держи в голове, как очередной гик язык поковеркал.

    Если ты не вхож в компьютерные термины, ты не принадлежишь нашей области. Проявляй свою экспертизу в какой-нибудь другой области, там тебя поймут.

     
  • 4.125, freehck (ok), 15:13, 06/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Vulcan.
    > Блин, эксперт, ты еще CanBan напиши.

    Да, опечатку надо бы поправить. Заведи задачку в Gira.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2023 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру